ребята вы какието малёхо кончиные...что вам ненравиться в том что я в вар играю? Все тупо фонят и не верят что девушка способна в вар играть оО
У меня все нормально в личной жизни, учёба, гуляю...парень есть...но вечерами бывает реально нечем заняться, я вот и начала в вар3 играть...да это немного глупо я не спорю, но мне нравиться...и мне все равно, что вы там себе думаете...буду играть пока не надоест.
п.с. Играю уже 2-3 месяца..довольно таки неплохие результаты на евро.. В клан вот даже довольно неплохой взяли...не еРа конечно, но тоже ниче так)))))))))
конечно многие 30+ лвл меня нубом называют, хотя походу я не нуб...я нубиха =)
мой акк на европе: iloveanja) http://www.battle.net/war3/ladder/W3XP-player-profile.aspx?Gateway=Northrend&PlayerName=iloveanja)
всех люблю - целую)
п.с. пишу на ПП с акк моего парня)) он на нем все равно не сидит...я конфисковала))
Непонятен смысл поста. Не нравится отношение к девушкам в Варкрафте? не акцентируй на этом, просто играй в своё удовольствие. А если ты в каждой игре кричишь: "я девушка", то естественно это подозрительно
№25 походу ничего не выкупает с его кланом еРа, ныне м4к который =))) Солнышко, глянь плиз мой акк и глянь в каком я клане))) а потом пойдешь убалтывать ромарио своего))))
№36 хахах ты кадр...это форма есть такая, констатирующея неопровержимый факт...это ты иди инглишь учи...я ним свободно владею, я на Международном учюсь.
№50 да ваш клан крут...не спорю..
Только есть одно но, скажи плз, кто у вас в клане сможет вин девушку...ну хоть один ник назови, а лучше дай ссылку на его акк на баттле.нете, вот к примеру как мой: http://www.battle.net/war3/ladder/W3XP-player-profile.aspx?Gateway=Northrend&PlayerName=iloveanja)