Всем привет, хотел узнать кое что на счет контроля, если не у про то хотя у рядовых игроков.
Я вобще то жесткий нуб. И токо учюсь строить здания "по буквочкам"=)
И хотел что бы кто то обьяснил мне разные фичи, на счет бинда юнитов, зданий, как ими лутчше управлять и т.д. Просьба розказывать поподрбнее=)
И просьба к флудерам не отписыватся в этой теме.
Настрой горячие клавиши, прогой KeyCraft, играй в катру MicroTraining, найдешь в поисковике. Для начинающего самое то. Ну там биндишь войска по группам атаки и назначения. Например рейдеры на 2, маги на 3, герои и юниты ближнего боя на 1. Атакуешь по типу атака - броня, отводишь, перенаправляешь огонь, используешь заклинания и т.д.
виоленс если ты такой крутой иди пи*дуй отсюда нечего тут над людьми глумиться чел серьёзно спрашивает а ты его посылаешь я б тебе морду набил ну точно
Парень отпишись чтоли, за кого играешь то хоть, ну расскажу на своем примере: Цифры - Бинд: 1-Главное здание(вначале, потом 3 вид армии(например танки) 2-Маги, если их нет рендж, 3-Герои ближний бой, 4-баррак, 5-Арконы,грифонныцы,мортирцины. 0-кузница. Но поверь мне, это лишь удобно для меня, т.к уже играю год так и пальцы сами уже нажимают все и биндуют, насчет Микротрайининга (микро=контроль армией) КАЧАЙ МИКРОВАРС, если надо могу скинуть... Играй, и главное наслаждайся ей
тебе поможет только практика
бинды каждый под себя должен делать , кому как удобнее
на всяк напишу мои :
2-разведка;3 -мейн ; 4-баррак ;5 ,6,7-алтарь ,после тир2 на 5 вешаю бараки Т2(арканка ,зверинец, лорницы, бойня) , на 6 , другие здания(обитель духов , древо ветров).в принципе можно барраки Т1 и Т2 на 5 (табом переключать ,или мышой (мне удобно)) , и тогда на Т3 на 6 тауренницу или химерницу
1-мили юниты и герои ; 2 все остальное(после тир 2) .3 редко исполюзую для юнитов(, ибо мейн на 3,но можно и менять,тогда если нужно выбрать мейн ,2 раза нажимаю на 4 , и рядом с мейном оказываюсь ) в основном для кат! вот так вот , может кому удобно будет
ха....а я совсем по другому. Играю за хумов-поэтму совя специфика-
1-футы+АМ, 2-АМ(так до тир2, в случае фокуса на ам легко увдоить и легче по карте бегать и меньше перебиндивать приходится-удалил ам из 1 групыы и микри отдельно не забивая во-ую..хз ка кобьяснить но очнеь удобно для меня))
2-кастреы
3 для юнитов дальнего боя(мортиры или грифы)
4 ментура.
5 барак
6 здания тир2-тир3
7Алтарь+мэйн
а так та у меня сначала игры под 1 главка под 2 алтарь под 3 барак под 4 галвка
как выходит херо он под 1 с грунтами) под 2 оыбчно волки) также под 3 барак пд 4 галвка ну и т.д. )обычно под 2 у мя кастеры каты кодо)
Ваууу!!! ВСем спасибо! Я ожидал что то типа "пистуй атсюда нуп", или "упейся", а тут все так подробно всё розписали!
Черпанул много инфы, и думаю не токо я. Всем Спасибо
З.Ы. Я типу ельф=)
З.Ы.Ы. Ник придумал ещё де то год назад када играл в кс и не знал что есть люсифер в вар=)
З.Ы.Ы.Ы. 2№18 БЛАГАДАРАЮ=)))))))))
1. Ам, футмены
2. Иногда второй герой, кастеры
3. Раб-разведчик в начале, позднее это место занимают мортиры или другие специфичные юниты, иногда сюда попадают грифоны.
4. Барак(и), а также наиболее важные здания, производящие юнитов. Например, если я использую масс-воздух, то добавляю сюда 2-3 грифонницы.
5. Храмы истины.
6. Алтарь, если в поздней игре мне приходится использовать бараки/храмы/мастерские, то я ставлю сюда мастерские, а алтарь перемещаю на 8.
7. Кузница
8. Алтарь
9. Магические вышки