потому что раньше все делали с головой, яркий тому пример - старые коды ассемблера, каждый байтик в деле (ну и потому правда что компы были... без матов короч), а чем дальше тем больше бездумной штамповки
Надо будет русскому хосту когда-нибудь создать игру, в которой будет юзаться карта из пути Maps/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/ngl/season08/Mapname.w3x
Тогда может быть хоть кто-нибудь научится правильно копировать карты.