У меня сложилось ощущение, что не все понимают в чем состоит суть патчей. Патчи не только должны сделать игру более сбалансированной, на баланс мне чесно говоря насрать. Они должны сделать так, чтоб можно было выигрывать разными героями и разными юнитами.А не только за Орков бм-ом, за удов берем как всегда Дк, а зу ХУмов решает АМ.
Но больше всего хотелось бы, чтоб можно было в игре использовать юнитов, которых НИКТО не использует потомучто либо они очень дорогие либо до них долго техится или еще чтонибудь. ВОт список самых "тупых" юнитов в игре, которых бы неплохо забаффить
1) Гигант - тупо сделать его дешевле
2) Лучница на гиппогрифе - сделать либо атаку больше, либо броню тяжелую поставить
3) Дракончик - сделать доступным без магаза и повысить дамаг
4) Некромант чтоб была сразу прогрейжена способность жизнь скелетов, и увеличена вызов скелетов стоил бы 60
5) Банша - позесс за 3 секунды без 200 процентов дамага по ним + более быстрый грейд мастер банши
6) Таурен пусть вылезает из Баррака после окончания 3-го тира
7) Шаманы - Лс должен стоить дешевле, и пурдж тоже, аналогично и у докторов. У св диспел дешевле, и они неуязвимы к магии.
Естествено придется ослабить других юнитов для улучшения баланса, но имхо баланс на то и баланс, что у не только расы равны по силам. Но и существует множество стратегий для победы, и было бы неплохо если бы между этими стратегиями было бы легко переключаться
бугагагагага, а ты не думал что тогда какаято 1 стратегия за какуюто рассу будет наиболее несбалансирована и пртв неё очень трудно будет искать контру, игра потеряет популярность, но зато будет можно играть разными стратегиями, у бедет 1 автор играться, короче иди ап стену ударься нуб
#3 бугагага а те не кажется что именно щас масс талоны, масс танки и прочая дребедень и является вот такой " 1-й несбалансированной стратегией за каждую расу".
Я за то, что, к каждой стратегии была подобрана эффективная стратегия, при чем обе стороны на эти страты затрачивали примерно равный скилл . А не было так - масс танки, хорошо я построю масс каты, а хум се говорит, ну тогда я построю ОДНОГО или ДВух гиффонов и катам хана.
#6
А ты вкурсе что сейчас на имбу вваркрафте жалуютьсяч только бнет игроки до 40 лвла и отдельные личности типа аллигатора??? Я не видел когото кто пожаловался на лесных дракончиков. Ты такой 1. Или ты думаешь раз ты такую "важную" тему поднял близарды побегут выполнять твои капризы когда всех остальных всё в варе(почти) устраивает???
Вердикт:
№7 Действительно, о чем это я вообще. Давайте выкинем шаманов тауренов, гигантов лучниц на гиппогрифах и дракончиков и некромантов из игры. Зачем они нужны? Другие комбо ВСЕГДА эффективней!
Все все равно играют по задроченным мишко-дриадо-кодо-райдеры-св-гуллле-гарго-дестро-танко стратам.
Ты чё тупой совсем??? Кому надо тот когда ему надо использует этих юнитов, ты дегенерат короче, смотри больше риплеев, другое дело в какието страты легче играть в какието тяжелее, ты предлагаешь все сделать лёгкими, ты чё ёбнулся? Кто тогда в вар играть будет???
Я хочу чтоб вар был более непредсказуем и более спортивен и зрелищен соответственно, а не смотреть 12 минут игру, увидеть что уд все таки дал хуму поставить эксп, а потом значть что в последущие 15 минут будет медленно уничтожение уда через танки.
Автор прав. Суть ещё в том чтобы немного освежить игру. Пусть даже если таорены и баньки станут имбой, по любэ будет интереснее. Все уже насмотрелись на таверки, на масс танки, на масс талонов и прочую лабуду.
to #9 А ты лучше не дерзи умник!
Аффтар затронул достаточно серьезную и чОткую тему, написал немного криво, тоже отталкивается от баланса))) Вот расскажите, зачем к примеру пассивку у ФЛ сделали за ману? раньше она маны не хавала, однако никто не считал это имбой и ФЛ юзали всегда редко. На счет тауренов согласен полностью, профи орки практически не играют в 3-й тир и тауренов никто никогда не строит, хотя они бы получше выносили мишек, потому что для них нужно отдельное здание+ пока оно построится + пока сделаешь таурена))) тебя уже убьют нафиг! про Горных гигантов примерно та же история, 1 великанчик стоит дороже экспа! нахрен он нужеен такой))) базара нет, если сделать 3 горных с 2-мя грейдами, на антимэджик и поглощение дамага, то им строго пох на все, но надо огромную тонну бабла... про УД ничего говорить не буду, без колдунов они всегда играли и здание если из игры убрать, то ничего вообще не изменится!
Я согласен с главной мыслью автора, и примеры приведены удачно, но тему "своего баланса" мог бы и не затрагивать. Потому что, логично, она у каждого "своя". От себя добавлю, что нельзя забывать и о скилле: чтобы, несмотря на разнообразие стратегий, которое действительно необходимо, всегда побеждал игрок с лучшим соотношением "мозг+скилл".
P.S.Последнее предложение выражает моё мнение о "сути патчей".
#24 млять ты такой умный, интересно скока ты игр выйграешь нестандартом из 10штук, лично я за орков на своем 37лвл нестандартом из 10игр максимум выигрываю 3-4, поэтому и приходится тупо залрачивать стандарт
Автор, чуток забывает, что в принципе патчи изменяют не перед тем как игроки находят практически беспроигрышные страты, а после этого. Вспомните каким был ТФТ в самом начале - по сколько били бэтрайдеры, сколько снимали армора талоны, блэйд мастер не проходил сквозь войска, основа андов отстреливалась с жуткой силой, гробы лечили и регенили ману с бешеной силой... в общем после нахождения игроками сильных и слабых сторон, патчами это пытаются выровнять. Страта НЭ против Орка в талонов была не всегда, Хумы не всегда юзали танки против Анда и НЭ, да и Блэйд мастера практически не юзали до того, как он в ВВ не стал проходить сквозь юниты. Баланс создают игроки, как и страты с использованием юнитов.
Турникет играет здорово..не надо про то, что он нуб.. меня сделал 3-0. Я согласен, что были бы интересны изменения..но не ИМЕННО такие, какие написал автор. Удачи! a1t fighting!
ту № 1 ага ты бы еще одну расу попросил бы добавить - наги например и юниты уже готовые!
ту 39 они папки ниипаца
А вот Я будучи 6 левела 38 андеда укатывал за 8 минут
#40 футбол люди смотрят, потомучто там люди бегают. В киберспорте людей как таковых нет, и он должен привлекать не только скиллом тамингом и головой, но и красочностью и обилием стратегий.
43 44 45 не цепляйтесь к словам, я так сказал потомучто, считаю что ЛЮДЯМ , то есть не мне, а другим это надо. Вот и будут домохозяйки через 20 лет смотреть трансляции вархаммера а варкрафт сдохнет.
Бред. Ты представь в ффа или РТ таурены из бараков. Сказочные дракончики, это чисто стратегический юнит, контрит всех кастеров в бою. Их не надо 3 пачки делать, их надо пару чтук.