нет он называется не 1.22 а мы мля строили-строили-наконец-построили.
будет ваще лол если через месяц после 1.22 будет 1.23 с фиксами тех "нововведений" что принесет 1.22
ппц, народ вы всё ещё не знаете???? вот список изменений, офищиальный:
-----------------------
Обновление 1.22
-----------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Добавлена возможность включения автосохранения реплеев в меню игры. Сохранённые реплеи будут автоматически записываться в папку "replay".
- Добавлена возможность постоянного отображения здоровья юнитов и зданий.
- Добавлена возможность включать или отключать отображение сигналов на миникарте от игроков и других зрителей с помощью команд /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
БАЛАНС СИЛ
АЛЬЯНС
- Скорость ремонта Башни снижена с 12 до 20.
- Урон, наносимый Рыцарями увеличен: Перезарядка атаки снижена с 1.50 до 1.40, а базовые повреждения увеличены с 25 до 28 (Максимальный урон 34).
НЕЖИТЬ
- Увеличена броня Зиккурата с 1 до 5.
- Снижено время постройки Некрополиса со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Уменьшено время действия яда, накладываемого Сферой Яда с 10 до 8 секунд.
- Увеличено количество опыта за дриад с Уровня 2 (40 Опыта) до Уровня 3 (60 Опыта).
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Перезарядка предметов с неограниченым количеством зарядов (например, Посоха Вовзращения) идёт, даже когда предмет выброшен или продан.
- Исправлена ошибка с кулдауном зелий.
- Авто-каст сетки Могильщика не отменяется после его выкапывания.
- Исправлена ошибка, позволяющая перезарядить предметы при передаче от одного героя к другому.
НОВЫЕ КАРТЫ
Кроме того, 4 новые карты - победители конкурса будут включены в финальный патч, но не бета-версию:
- (2)MeltingValley
- (2)RoadToStratholme
- (4)CentaurGrove
- (4)TidewaterGlades