WARCRAFT III: THE FROZEN THRONE - ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ
--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
--------------------------------------------------------------------------
БАЛАНС СИЛ
Нежить
- Броня дестроера увеличена с 3 до 5
- Радиус "лика смерти" увеличен
- Теперь количество скелетов вызываемых "жезлом некромантии" увеличено до 3
- Заклинание Нова теперь стоит на 15 маны меньше.
Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190
Ночные эльфы
- Запас маны друидов воронов увеличен на 50
- Стоимость Дриады снижена на 10 золота и 20 дерева
- Уровень атаки Лучницы увеличен на 5 а запас жизней на 20
- Ущерб от заклинания "сжигание маны" увеличен 75125170
Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны
Нейтральные герои и войска
- Стоимость заклинания "ледяная стрела" снижена на 3 маны
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" снижена с 25 до 17 сек.
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", увеличен с 65/125/170 до 75/135/200
- Запас здоровья у скелетов вызванных Тёмной охотницей увеличен на 30
никогда не терплю таких идиотов и даунов типа №29,27
которых в школе новерное пинал кто хотел и они сцыкуны никогда в жизни не
ответелебы ,а сдесь конечно пишут что хотят- зло сорвать
почуствовать что ты еще не последние ничтожество на земле
хотя в сущности так оно и есть...
Да автор конченный пиз№бол. Судя по его изменениям все теперь будут играть за хуманов.
Скорость построения атакующей башни увеличена
За такие слова в 1935 растреливали предупреждение за мат
ахахаха
Броня дестроера увеличена с 3 до 5 хай хуманы =)
рариус лика смерти увеличен то ваще мегалол ,итак койл иногда через кран кидают а ваще надо через всю мапу
орки сетка действует всю игру
хумы башня за 1 сек
- Запас маны друидов воронов увеличен на 50
- Стоимость Дриады снижена на 10 золота и 20 дерева
- Уровень атаки Лучницы увеличен на 5 а запас жизней на 20
- Ущерб от заклинания "сжигание маны" увеличен 75125170
больше талонов против орка , масс дриады панда и дхЮ алл
дополнения к 55:
Люди:
1.башни строятся автоматически когда подходишь к базе противника или строишь эксп, к сожалению их кол-во ограничено, только 15
2.в рюкзаке появляется специальное отделение на 12 мест, жаль что туда помещаются только игрушечные башни
3.милиция +500 жизней
4.новая способность у милиции, превратиться в гаишника, танки+10 брони, +100% скорости, так же гаишник может забрать права у катапульты другой расы, или танка.
Хуман теперь начинает игру с экспандом на котором стоит 30 вышек
Танки теперь атакуют наземных юнитов а так же в них можно посадить 6 мортиорв
Элементыли теперь имеют 125015001800hp и хаос атаку с таунтом ( на 3 лвле невосприимчивы к диспелу)
Репайр рейт товера увеличен в 2 раза
Аура архимага теперь регенерирует и ХП
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности
- Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дерижабле гоблинов
- Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика
- Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона
- Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры
- Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели
- Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал"
- Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов
- Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево"
- Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать этиу способность некорректно
- Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев
- Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели.
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели
- Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка)
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании)
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако"
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи
- Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях
- Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях
- Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков
- Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит"
- Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, обнулялся)
- Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита
Общее:
- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша)
- обновлен список ладдерных карт
- изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов
БАЛАНС СИЛ
Альянс:
- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах
- Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2)
- Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни.
- Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее)
- Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя
- Увеличен радиус обзора механического животного
Нежить:
- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии
- Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать
- Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее)
- Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.)
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха
- Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350)
- Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед.
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
- Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места
Орда:
- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов
- Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед.
- Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270)
- Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки
- Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60)
- Служитель Предков изначально находится в материальном мире
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее)
- Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80
- Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей
- Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100)
- Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей
- При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков
Ночные эльфы:
- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличена с 30 сек. до 45
- Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90
- Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2)
- Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - власть луны
- Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3)
- Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100)
- Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30%)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120
Нейтральные:
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее)
- Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед.
- Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем
- Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5
---Эльфы в матчапе против орка теперь начинают игру имея 24 талона второго грейда, и полную ману.
---ДХ имеет встроеный 5 СКИЛЛ! это орба смерти..."Орба смерти" убивает любого юнита. Время перезарядки 11 сек.
---Теперь при постройке эльфиского экспанда в матчапе против хумана...он сам автоматически выращивает 5 АоВ поблизости.
---Медведи теперь без лимитные юниты, имеют 12 тысяч жизней. 1000 атаку типа ХАОС и херачат сплешем и по земле и по воздуху.
---Кстати реджув теперь кидает вообще арча, у которой к слову сказать хайд в любое время дня и ночи + 1000 хп и около 700 атака.
---Когда совершаются покупки в эльфиском магазине, эльфам еще и доплачивают в казну себе стоимость товара. Тоже самое касается и нейтральных магазинов.
то 77 Ага= ) Я вообще рандомом катаю. Но ушастые даже меня бесят. Когда они мне попадаютцо, я радуюсь фривину (почти всегда) а когда против меня...я готов нажать альт ку ку в любой момент. Та еще расса= )
#80 чтобы андеды могли этого йобаного бма окружать - ибо изза этой х*йни уды и сливают оркам, у нас почти все страты через окружение гулями, а эта зеленая с*ка получается неуязвима к этой страте!!!
то 83 Ну хз = ) если мне попадаются андеды родной расой. А против меня орки. То я закупаю просветку и окружаю вначале только грюнтов. Как то раз я даже посчитал потом. за 43 минуты игры...потратил около 800!!!!! монет на просветку = ) И одновременно с собой было 5 порошочков= ) Бм плакал = )
72
ППЦ! БМ орков подрезан окуеть как!!!! И что терь? Думаю пойдёт страта масс хх + какой-нить дестроер с таверны! Мля, честно говоря я немножко другого ожидал
Да бред все это. Кого вы слушаете. Пока не будет официальной инфы нет смысла слушать этот бред. Таких изменений некогда не будет это 100% просто читаешь и плачешь от смеха!
лол. все что бесит это то что андеды могут добывать лес 2мя гулями - это 6 лимита и 240 голда, даже арчера пля походу дороже... а например хуманам надо 8-9 рабов на лесе, чтоб спокойно уйти на т2, это 8-9 лимита и >600 голда. при чем у того же хумана самый дорогой т2... но эти 9 рабов к концу игры накапливают запас дерева больше 1к...
еще напрягает то что эльфийские здания на многих картах можно строить вплотную к бомжам, и они всегда отакуют здания... и виспы могут добывать лес по всей карте.
если пофиксить эти вещи. например чтобы гули таскали по 15 леса и стоили 130-140 голда, эльфы перестали качаться зданиями, а виспы могли добывать лес только в радиусе 2к от мейна или экспанда... было бы баланснее.
№55 Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны
Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190
Эльфы:
- Стафф теперь не имеет перезарядки
- Иммоляция теперь включена у дх по умолчанию
- Стоимость дриады уменьшена до 100 голды
- Атака медведя повышена на 40
- Реджув теперь кастуется без превращения в форму друида
- Реджув теперь не требует маны
- Запас маны лунных колодцев теперь бесконечен
Нежить:
- Запас жизни дк уменьшен наполовину
- Дестры теперь не имеют неуязвимости к магии
- Убрана способность финдов ловить летающих юнитов
- орба теперь стоит 1000 голды
- хп абомов уменьшен на 400
№55 не пи*ди вот ностоящий чанж лог
Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны
Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190
Нежить:
- Запас жизни дк уменьшен наполовину но он становиться обсалютно не уезвимым, строится в Некрополите и сразу 10 лвл
- Дестры теперь имеют неуязвимости ко всему
- Типерь финды ловят и наземных юнитов
- орба теперь стоит 10 голды
- хп абомов уменьшен на 4
Эльфы:
- Стафф теперь неперезаряжается (тоесть 1 раз юзнул и всё).
- У ДХ убрана способность сосать ману и вместо неё добавлина новая абилка сосать х*й.
- Дриаду удалили нах*й.
- Атака медведя повышена на -40
- Реджув теперь кастуется только на врага.
- Реджув теперь не требует маны
- У лунных колодцев типерь не ограниценный запас маны, но их возможное кол-во ограниченно до 1.5.
Blizzard Interteiment