тут недавно задумался : каких же героев брать против ud ? ДХ в связке с пандой , ДР с пандой или БМ с пандой . да ещё ud идёт через масс с 2 бараков и соответственно рашит
хз я андед(хоть и начинающий)... но если андед идет в масс рашь то панда+варден это гремучая смесь!!! два масс скила и ud придется не сладко(если вообще кто то кроме героев останется)
во во я блин решил масс гулей идти...дошел до его бызы он два скила я пошел домой(так как свитка лечения не было)... а еще в пару к варден можно алхимика взять тоже прикольно ;)
Ну не лол ли? ножи+(пары+дыхание) И ВСЁ, НЕТ НИЧЕГО, ни гулей, ни гаргуль, ни даже тележек, которые занимают 4 лимита и стоят дорого. Приходится через пауков играть.
это имба а не лол мне кажется да и пауки огребают а если еще вардена 4 лвл и пивовар 4 вообще попа...есть еще такие гады как талоны которые поднимают герычей в воздух и все пиши гг
хз я как то раз брал вампира ... и вардену в сон в гонял плюс всегда беру свиток и после фан ножей юзаю ... но блин не всегда получаеься так как нуб а стоит ли брать вампира???
Варден нужен 3 лвл , будь то веер или нож.Её более менее мона расскачать на EI TS LT и всё,и то если чел пошол в раш с гулей а если просёк фаст крип эльфа у вынес АОВ, то писта ельфу .Так смежно наблюдать за Варденкой с 1ым ножом ,как она бестолку вертится около Дэки ,который съедает базу НайтЭльфа.Если же идёт в пауков и абомов .она бесполезна.Аура деда и коил + диспел дестров решат всё и вся ОСОБЕННО пары Панды, елси не щёлкать и с позваления пинга.я беру ДР прот все страт Уда.с модификациями базы и стилем игры, взависимости от того же имбового деда.
Vampir - imba! Warden s nozhami - COILNOVA-GAMEOVA! warden toka s blink + nozh! rush gavno
Ne ot geroya zavisit! mozhna otbitsya i s DH prokachat' immolyaciu!!!! Mozhno igrat' solo panda! rasha nikakogo ne buduet voobshe! Ya UD ubival elfov 45+ kotorie cherez DR igrali i BM! eto geroi "G" !
1. ДХ. Для манаберна и для того, чтобы мешать крипиться. Не атакует воздух, поэтому нужна орба. Улетает с койлновы. Раскачал ульт - гг всему.
2. Варден. ФоК - неплохой АОЕ (но цели рандомные), Нож - неплохой добивающий спелл. Блинк - без комментариев. Маназависимая, улетает с койлновы, не атакует воздух (ей полюбому нужен инвул и малый отвар маны постоянно, затем орба). Нормально раскачать можно только с АоВ иначе будут харассить. Ульт не очень
3. ДР. Иммун к койлу, скелеты. Из-за скелетов быстро качается,атакует воздух. Нет массово поражающих спеллов, после появления дестров надо перетренировать.
4. Панда. "Великий герой. Когда-нибудь его пофиксят" (с)Майкер. При появлении дестров пиво бесполезно. Прямая контра гаргам из-за дыхания. Ульт=гг
5. Бист. Нужна орба и отвар. При появлении дестров его спеллы абсолютно бесолезны. Против пауков не очень. От раша неплохо отбиваться можно.
6. Алхимик. По крайней мере любопытное решение. Спеллы хорошие, но брони мало. Раздобудет кольцо брони - жить будет намного веселее. Если правильно помню, в ярости его не замедляет нова
7. Нага. Только 2-м. Улетает с койлновы. Как вариант контры финдам. Атакует воздух. Молния помогает против гарг
Основные связки: ДХ,Панда;Варден,Панда;Бист,поздняя панда;сингл Бист;ДР,Панда;ДХ,Нага;Варден,Нага
99,999% панда вторым героем.
хм..хотелось бы узнать а какие герои, кроме нежитских (в том числе и др), плохо улетают от койл+новы ?;) по-моему все, как фс, калачиком сворачиваются после койла=))