прикиньте такую фигню выйдет стар 2 а какой нить чел с ровными рукам сасдаст в эдиторе доту тока уже в стиле стара и фсе дотеры начнут гамать в доту старкрафта там жк графа палучше будет.И не будут засорять вар своей дотой.
#12 Это всё будет, девелоперы официально подтверждали, на starcraft-ii.ru и b.ru всё написано. Сам-то тупишь. Более того, всё что доступно в текущем ворлэдиторе будет и в новом.
Теоретически дота в стар2 может быть. Сделали ведь в вар 3 инвентарь как в ВоВ, а в стар 2 едитор будет гораздо мощней, и уровни героев думаю будет сделать не сложно, да и плюс ещё всякие фичи. Имхо прямые руки могут сделать всё...
№19 В чём заключается моё нубство?
Я почему попросил ссылочку?- Патамушо вольные заявы всяких ущербов не есть для меня достоверный источник и пока ты не подтвердишь свои слова, ты, всего-лишь, очередной пес*абол.
№22 "Сделали ведь в вар 3 инвентарь как в ВоВ"
А ничё, что ВОВ после Вара вышел...
"а в стар 2 едитор будет гораздо мощней, и уровни героев думаю будет сделать не сложно"
Ты балбес, никакие руки не помогут если движок не будет поддерживать нужные функции.
Другое дело если Близы намеренно впихнут и опыт, и уровни, и поддержку шмота. Но накой хрен пихать в движок то, что использоваться не будет в основной части игры? Это пустая трата времени(разумеется это не касается всего, что можно впихнуть в игру касательно её вселенной и "первоосновы").
#24 Ага, давай я тебе, ущербу харьковскому, буду перечитывать 29 блоков Q&A, иди на Х*у, еблан. Ты нуб, потому что даже поиском не умеешь пользоваться. Ты, б*я просто ещё не подрос, чтобы уметь признавать ошибки, вот и занимаешься какой-то нелепой х*йнеё, вроде "а воооот, покажиии мнеее ссыыыыылочки, а так ты п*др и ущерб." Кароче, начинаешь вонять как кусок собачьего дерьма. Мне это надо? И что будет мне, если я дам тебе ссылку? Твоё убогое величество перестанет меня считать п*здаболом? Так? Да, ты просто высокомерный болван.
№27 Оо малаца, можешь в профиль посмотреть, а то что ты использовал слово падресованное тебе, да ещё и вспомнил город Харьков меня вообще обидило.
Так что насчёт ссылочки?
#31 может он говорил об этом : или ещё о какомнибуть типе скриптовых инвентарей.
MCIMainSettings
function Trig_MCIMainSettings_Actions takes nothing returns nothing
set udg_MCI_Unit[0] = gg_unit_N000_0000
set udg_MCI_Unit[1] = gg_unit_H001_0015
set udg_MCI_Abils[1] = 'A000'
set udg_MCI_ItemType[2] = 'I000'
set udg_MCI_ItemType[3] = 'I001'
set udg_MCI_ItemType[4] = 'I004'
set udg_MCI_ItemType[5] = 'I005'
set udg_MCI_ItemType[6] = 'I002'
set udg_MCI_ItemType[7] = 'I003'
set udg_MCI_GlobalValue[2] = 150.00
set bj_forLoopAIndex = 2
set bj_forLoopAIndexEnd = 7
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[GetForLoopIndexA()], udg_MCI_Unit[0] )
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_MCIMainSettings takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIMainSettings = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIMainSettings, function Trig_MCIMainSettings_Actions )
endfunction
MCIPickUp
function Trig_MCIPickUp_Func007C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[0] ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetOrderTargetItem() != null ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetItemType(GetOrderTargetItem()) != ITEM_TYPE_POWERUP ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetIssuedOrderIdBJ() != Ошибка ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIPickUp_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not Trig_MCIPickUp_Func007C() ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIPickUp_Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[3] >= ( udg_MCI_GlobalValue[2] - 50.00 ) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIPickUp_Func005Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[1], GetForLoopIndexA()) == null ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIPickUp_Func006C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[4] == 0.00 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIPickUp_Actions takes nothing returns nothing
set udg_MCI_GlobalValue[3] = DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetItemLoc(GetOrderTargetItem()))
if ( Trig_MCIPickUp_Func002C() ) then
call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "move", GetItemLoc(GetOrderTargetItem()) )
call TriggerSleepAction( ( udg_MCI_GlobalValue[3] / GetUnitMoveSpeed(GetTriggerUnit()) ) )
else
endif
call IssueTargetItemOrder( udg_MCI_Unit[1], Ошибка, GetOrderTargetItem() )
set udg_MCI_GlobalValue[4] = 0.00
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIPickUp_Func005Func001C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[4] = ( udg_MCI_GlobalValue[4] + 1 )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
if ( Trig_MCIPickUp_Func006C() ) then
call DisplayTimedTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), 1.50, "TRIGSTR_057" )
else
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_MCIPickUp takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIPickUp = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_MCIPickUp, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER )
call TriggerAddCondition( gg_trg_MCIPickUp, Condition( function Trig_MCIPickUp_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIPickUp, function Trig_MCIPickUp_Actions )
endfunction
MCIUse
function Trig_MCIUse_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemType(GetOrderTargetItem()) != ITEM_TYPE_POWERUP ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func002Func001Func001Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA())) != udg_MCI_ItemType[( GetForLoopIndexA() + 1 )] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func002Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == ( GetForLoopIndexA() + 1 ) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[1] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func004Func002Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[1], GetForLoopIndexA()) == null ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func004Func003C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[8] == 0.00 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Func004C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[0] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_MCIUse_Actions takes nothing returns nothing
// Проверка на Юнит-инвентарь
if ( Trig_MCIUse_Func002C() ) then
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIUse_Func002Func001Func001C() ) then
// Проверка на предмет-болванку "(пусто)"
if ( Trig_MCIUse_Func002Func001Func001Func002C() ) then
set udg_MCI_ItemType[10] = GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()))
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()) )
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[0] )
call RemoveItem( GetManipulatedItem() )
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[10], udg_MCI_Unit[1] )
else
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()) )
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[0] )
call RemoveItem( GetManipulatedItem() )
endif
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
else
endif
// Проверка на Юнит-персонаж
if ( Trig_MCIUse_Func004C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[8] = 0.00
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIUse_Func004Func002Func001C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[8] = ( udg_MCI_GlobalValue[8] + 1 )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
if ( Trig_MCIUse_Func004Func003C() ) then
call DisplayTimedTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), 2.00, "TRIGSTR_065" )
else
set udg_MCI_GlobalValue[8] = I2R(GetItemLevel(GetManipulatedItem()))
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[1] )
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], ( R2I(udg_MCI_GlobalValue[8]) - 1 )) )
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[R2I(udg_MCI_GlobalValue[8])], udg_MCI_Unit[0] )
endif
else
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_MCIUse takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIUse = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_MCIUse, EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM )
call TriggerAddCondition( gg_trg_MCIUse, Condition( function Trig_MCIUse_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIUse, function Trig_MCIUse_Actions )
endfunction
MCIPortInvMoving
function Trig_MCIPortInvMoving_Actions takes nothing returns nothing
local real X = GetUnitX(udg_MCI_Unit[0])
local real Y = GetUnitY(udg_MCI_Unit[0])
local real a = GetUnitFacing(udg_MCI_Unit[0])
set a = a+180
set X = X+50*Cos(a*bj_DEGTORAD)
set Y = Y+50*Sin(a*bj_DEGTORAD)
call SetUnitPosition(udg_MCI_Unit[1], X, Y)
set X = 0.00
set Y = 0.00
set a = 0.00
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_MCIPortInvMoving takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIPortInvMoving = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_MCIPortInvMoving, 0.10 )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIPortInvMoving, function Trig_MCIPortInvMoving_Actions )
endfunction
Читается снизу в верх. хз как подругому обьяснить взято с xgm.ru
Я суть просил пояснить.
Всё-таки, что где сделали и что оно даёт?
А любимому Re-Venger'у хочу сказать: можешь не искать я уже сам всё нашёл.
Все могут возрадоваться, нужные для доты фичи будут присутствовать в Страр 2.
#33 Ну извини что забыл упомянуть слово "скрипт". А вообще в волд едиторе есть возможность создавать собственные фу-ии, а это значит что если близы не впихнуть нужные фу-ции (хотя я в этом очень сомневаюсь), то их можно будет создать. И по сабжу что бы во всём этом разобаться и не задавать глупых (хотя для многих они вовсе не глупые) вопросов, надо хоть иметь изначальное представление о тригерах, функциях, перменных и т.д.
Омг ну задрачивают парни в клубцах и что с етого...(ну что с того если они играют в вк3)Вообшем за 2 года флуда и анманерства ничего дельного не увидил в таких темах...Что самое интересное все кто рвал свою ж0пу"да я не дам опозорить вк дотой"с выходом ск2 будут играть в него,ну не все конечно.Сам забил на доту после 38б и выигранного чемпа в городе.Все вы кричите,кто знал бы как помогает дотовский скил в лейте где остаются одни герои и тд и тп(вообшем кто знает о чем я тот понял)Сам доту неуваю ппц...но и плохого в ней ничего нет!Весь негатив идет от ЛЮДЕЙ ДОТЦЕРОВ,а не от мапы ДОТА!Что самое интересное этот бред не прекратится так,как все взрослеют не сразу и поколение геймеров обновляется.Не исключаю,что может умереть вк,а дота нет!
ЗЫ Жду ск2)Заипалсо ужо