ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Hiho to my mum @ 09.02.08 15:16 [пожаловаться]   
мне кажется что надо профиксить товерки хумов танки бм(его криты и демедж)у эльфов профиксить мишек а удов усилить!мне кажетсячто надо либо броню дк увеличить либо на тир 1 дать удом лечилку!как вы считаете?
    #2   36.4 @ 09.02.08 15:18 [пожаловаться]   
тема #100?
    #3   БРАБЛЕЙ.ХУЙНЯ @ 09.02.08 15:18 [пожаловаться]   
Таких тем уже милион,афтар Arrow
    #4   df-Hunter @ 09.02.08 15:19 [пожаловаться]   
ХОЧУ УВИДЕТЬ ПАТЧ Twisted Evil
    #5   Trastus @ 09.02.08 15:19 [пожаловаться]   
Я бы ничего не хотел увидеть нового. Все и так отлично. Игра нуждалась в патчах в РОКе и раннем ТФТ когда был дисбаланс на лицо, а сейчас зачем что то меня? Все и так отлично.
    #7   Друг Чака[я видел о_года] @ 09.02.08 15:20 [пожаловаться]   
удам надо дать маны
    #9   Fro[s]t @ 09.02.08 15:21 [пожаловаться]   
У орков сделать спирит волкеров неузвимых к магии..На остальное пох.Мб каких нить артов добавить можно.
#8 может у удов игра будет начинаться сразу с Тир2? не хочешь такого?
    #10   Trastus @ 09.02.08 15:22 [пожаловаться]   
Ну порежут медведей, убьют эльфов, дальше?
Вы такие смешные, считаете себя умнее создателей игры, уж они явно лучше знают что надо фиксить и когда.
    #13   Slasher @ 09.02.08 15:25 [пожаловаться]   
#11
Только вот дело в том, что у сорок мана регенится ой как быстро благодаря ауре архимага.
    #14   doj- @ 09.02.08 15:25 [пожаловаться]   
не надоело ?
    #15   myheadache @ 09.02.08 15:26 [пожаловаться]   
хочу увидеть Джессику Альбу в неглиже
    #16   Trastus @ 09.02.08 15:27 [пожаловаться]   
Не будет больше таких глобальных изменений... помоему это очевидно.
    #17   Re-Venger @ 09.02.08 15:35 [пожаловаться]   
Побольше полигонов арчам и соркам.
    #18   Fro[s]t @ 09.02.08 15:39 [пожаловаться]   
снять с сорок одежду или вырез больше сделать Laughing
    #19   GMG-2008 @ 09.02.08 15:42 [пожаловаться]   
афтар боян... давай дадим удам лечилки офц, что ты тогда у них убъешь? ДК лечется и спокойно лечит пауков... Резать стаффы, резать эльфов , и разумеется хуманские вышки
    #21   ккхД @ 09.02.08 15:56 [пожаловаться]   
6 7 9 +1
    #22   Boondock_saint @ 09.02.08 19:21 [пожаловаться]   
------------------------------------
-ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
------------------------------------
Исправления:

- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности
- Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дерижабле гоблинов
- Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика
- Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона
- Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры
- Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели
- Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал"
- Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов
- Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево"
- Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать эту способность некорректно
- Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев
- Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели.
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели
- Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка)
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании)
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако"
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи
- Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях
- Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях
- Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков
- Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит"
- Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, обнулялся)
- Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита

Общее:

- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша)
- обновлен список ладдерных карт
- изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов

БАЛАНС СИЛ

Альянс:

- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах
- Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2)
- Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни.
- Кол-во Игрушечных башен в магической лавке сокращено с 3 до 2
- Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее)
- Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя
- Увеличен радиус обзора механического животного

Нежить:

- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии
- Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать
- Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее)
- Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.)
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха
- Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350)
- Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед.
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
- Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места

Орда:

- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов
- Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед.
- Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270)
- Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки
- Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60)
- Служитель Предков изначально находится в материальном мире
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее)
- Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80
- Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей
- Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100)
- Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей
- При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков

Ночные эльфы:

- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличина с 30 сек. до 45
- Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90
- Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2)
- Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - власть луны
- Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3)
- Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100)
- Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30%)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120

Нейтральные:

- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее)
- Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед.
- Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем
- Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5
    #24   Boondock_saint @ 09.02.08 19:27 [пожаловаться]   
это неподтвержденная инфа, которую я бы хотел видеть
    #25   HoBu4ek- @ 09.02.08 19:29 [пожаловаться]   
Усилить уда?? ты че гонишь?..лично против эльфа уд норм...если пофиксить мишек...то ппц против уда..
    #26   D1nosaur @ 09.02.08 19:31 [пожаловаться]   
Я бы хотел увидеть больше всего усиленного фарсира (добавить жизни волкам допустим), чтобы через фс-а можно было нормально играть, а не только через бм-а. Я не люблю через бм-а гамать (и думаю не только я), не нравится мне этот стиль. Возможно пофиксить немного того блэйда. Ну и сделать фортификацию, доступной на тир2, а не на тир3.
    #27   Джаконда @ 09.02.08 19:35 [пожаловаться]   
#22 ты уникал писец. это ты написал про патч 1.21..... вот полудурки ёпт Arrow Arrow Arrow на выход
    #29   Джаконда @ 09.02.08 19:37 [пожаловаться]   
#26 согласен. хотяб + 50 жизни к волкам и армор минимальный накинуть - всё что надо Very Happy
    #31   Джаконда @ 09.02.08 19:38 [пожаловаться]   
#28 каким образом ? бред не неси
    #32   [PowerOfTower] @ 09.02.08 19:39 [пожаловаться]   
to 22 че за бред, в таком случае андеды будут всех выносить просто в мясо ... ТТ... и уж слишком БМа пофиксили, полный бред...надеюсь, такого точно не будет, орда только за счет БМа и держится еще вначале...
    #33   wc[bez_bana] @ 09.02.08 19:41 [пожаловаться]   
№32 +1
    #34   Джаконда @ 09.02.08 19:41 [пожаловаться]   
#32 ты даун или даун ?? Laughing Laughing Laughing НОМЕР 32 написал изменения в патче 1.21... очнись... цифру 1.22 этот мозг добавил от себя
    #36   Джаконда @ 09.02.08 19:45 [пожаловаться]   
#35 просто ппц навороченных... на целых 50 хп у волков!!!если ты не подумал, то есть ещё и другие рассы, а не только уды! + Соответственно можно поднять XP за волка
    #37   Navy_seals @ 09.02.08 19:46 [пожаловаться]   
#34 очнись блRть
посмотри patch.txt
    #39   аБиБаС 3 ПоЛоСкИ @ 09.02.08 19:49 [пожаловаться]   
я бы хотел чтобы добавили белый цвет для юнитов Rolling Eyes
    #42   espano @ 09.02.08 20:03 [пожаловаться]   
да уж... на 50 хп волкам и армор? и волк будет как фут Arrow

№22 фантазер.
особенно прикольнуло
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
    #43   wc[bez_bana] @ 09.02.08 20:07 [пожаловаться]   
#42 ага особенно с броней ^^
    #44   ч0ткий Баратрум @ 09.02.08 22:12 [пожаловаться]   
Не хачу видеть эльфов в новом патче!!!!
    #45   Nervousness @ 16.02.08 18:11 [пожаловаться]   
а я хочу что долбаному паладину урезали время щита неуязвимости!!!!
    #46   FataLIMЕR @ 16.02.08 18:41 [пожаловаться]   
Я хочу что бы модельки гулей сменили на крыс а гарг на летучих мышей. Ещё хочу что бы эльфам дали шнягу из колодца как у наг
    #47   GMG-2008 @ 16.02.08 19:14 [пожаловаться]   
#22 помоему я уже где то это видел, но это точно не инфа от близардов, на сайте каково то клана видел этот бред
    #48   DreamS.Phoenix @ 16.02.08 19:23 [пожаловаться]   
Не поверите, но хочу что бы у всех эльфов забанили сидикеи и продавали новые только со справкой о полном излечении от имбафобии...
    #49   Serious-T91 @ 16.02.08 19:32 [пожаловаться]   
Повешенных авторов всяких таких те на заднем плане в начале загрузки
    #50   Serious-T91 @ 16.02.08 19:33 [пожаловаться]   
Повешенных авторов всяких таких те на заднем плане в начале загрузки
    #52   Магистр @ 16.02.08 19:57 [пожаловаться]   
надо просто сделать так, чтобы все юниты использовались в игре. Чтобы не было очень простой контры тем же баншам или некромантам, чтобы все страты канали и наконецто могли использоваться нормально таурены с гигантами. Это сложно, но мы должны верить в создателей! Близзард, аминь.
    #53   Норф @ 16.02.08 19:59 [пожаловаться]   
Что я бы хател увидеть? Если серьёзно то так оно и должно быть - онерфиных Хумов и Ельфов и бафнутых Ундов т Орков.
ПС Товернюбам и Ушастым прозьба не беспакоить.
    #55   Adidas.russ @ 16.02.08 20:34 [пожаловаться]   
я бы хотел видить нового нейтрального героя!
что это был или ПоеНд или Чак
    #56   Ice Dog @ 16.02.08 20:37 [пожаловаться]   
Чтоб гранты так пауков не так быстро снасили
    #57   bpaToK @ 16.02.08 20:41 [пожаловаться]   
#6 клоун))) Сидит тут советы дает, а сам не знает что лечение и реджув это одно и то же)))
    #58   DreamS.Phoenix @ 16.02.08 20:58 [пожаловаться]   
он имел в виду 2 раза пофиксить редвжув мишек Smile. Сначлаа как реджув, а потом как лечение ^^
    #59   hate_it @ 16.02.08 21:13 [пожаловаться]   
ахахахах №6 лолка! "пофиксить реджув и лечение" ахахахах
    #60   Полезняха @ 16.02.08 22:03 [пожаловаться]   
#22
столько изменений и ни одного, которое повлияло бы на ход игры.

Вот адекватно было бы:
Хум:
-танк занимает теперь 4 еды вместо 3, атака по зданиям уменьшена на 10 ед.
-кол-во хп башен теперь нельзя увеличить


Орк:
-начальное кол-во хп хедхантеров увеличено на 30 ед
-броня норок увеличена на 2 ед.

Эльф:
-скорость апгрейда мишкам увеличена на 10 сек
-скорость строительтва древа жизни увеличена на 15 секунд
-скорость кулдауна посоха увеличена до 45 сек
-стоимость посоха увеличена до 200 золота
-броня дх уменьшена с 5 до 4.
-стоимость дриад увеличена на 30/10
-химера занимает 6 еды вместо 5.

уд:
- в ларек добавлена лесер мана как у всех рас
- скорость атаки дх увеличена
- скорость передвижения дред лорда увеличена
- мана за сварм теперь 100, вместо 110
- начальное хп лича увеличено на 25
- приоритетом атаки гаргулий становятся воздушные цели
-кол-во хп аколитов увеличено на 40.
    #61   Navy_seals @ 16.02.08 22:18 [пожаловаться]   
а +2 буровсам и 20 хп хх конечно ппц как повлияет на ход игры
    #62   skillz.Shadow @ 16.02.08 22:35 [пожаловаться]   
О давайте нам андедам ману еще и пишите гг еще в начале )
    #63   Полезняха @ 16.02.08 22:38 [пожаловаться]   
#61
да пох на орков.ими уже никто не играет.
    #65   Navi]mamelyk[UD] @ 16.02.08 22:53 [пожаловаться]   
#8 ты извращенец - я уд и у меня все окей и без нерубок :
    #66   глаВНЫй_хYй @ 16.02.08 22:58 [пожаловаться]   
хочу чтоб после каждого вина на счёт кидали 5 wmz , и в конце игры показывали порно ролик. И за победу в турнирах давали по 500$. А ещё чтоб ЗАБАНИЛИ ЭТИХ ЧИТЕРАФ УЁБКАФ
    #67   is74]cricket @ 16.02.08 22:58 [пожаловаться]   
#60 +1
ещё бы добивить
орк:
-вазилин теперь хиляет за 25сек, ранее 45
-хп сабак теперь на 75100150 больше
    #68   Boondock_saint @ 16.02.08 23:30 [пожаловаться]   
#63 про уд тоже так можно сказать
    #69   аБиБаС 3 ПоЛоСкИ @ 16.02.08 23:48 [пожаловаться]   
я хочу чтобы дриады летали как гарги, тада этим крысюкам конец Twisted Evil

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
youknowmyname: Я

Arazi:

voVer: Rocket Launcher

Hokc: верди няшный


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
дополнение для Эпоха империй 2, трейнер Jade Empire, мод для Silent Hill 2, купить игру Divine Divinity: Рождение легенды



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.