мне кажется что надо профиксить товерки хумов танки бм(его криты и демедж)у эльфов профиксить мишек а удов усилить!мне кажетсячто надо либо броню дк увеличить либо на тир 1 дать удом лечилку!как вы считаете?
Я бы ничего не хотел увидеть нового. Все и так отлично. Игра нуждалась в патчах в РОКе и раннем ТФТ когда был дисбаланс на лицо, а сейчас зачем что то меня? Все и так отлично.
У орков сделать спирит волкеров неузвимых к магии..На остальное пох.Мб каких нить артов добавить можно.
#8 может у удов игра будет начинаться сразу с Тир2? не хочешь такого?
афтар боян... давай дадим удам лечилки офц, что ты тогда у них убъешь? ДК лечется и спокойно лечит пауков... Резать стаффы, резать эльфов , и разумеется хуманские вышки
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности
- Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дерижабле гоблинов
- Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика
- Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона
- Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры
- Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели
- Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал"
- Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов
- Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево"
- Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать эту способность некорректно
- Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев
- Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели.
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели
- Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка)
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании)
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако"
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи
- Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях
- Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях
- Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков
- Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит"
- Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, обнулялся)
- Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита
Общее:
- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша)
- обновлен список ладдерных карт
- изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов
БАЛАНС СИЛ
Альянс:
- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах
- Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2)
- Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни.
- Кол-во Игрушечных башен в магической лавке сокращено с 3 до 2
- Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее)
- Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя
- Увеличен радиус обзора механического животного
Нежить:
- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии
- Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать
- Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее)
- Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.)
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха
- Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350)
- Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед.
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
- Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места
Орда:
- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов
- Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед.
- Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270)
- Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки
- Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60)
- Служитель Предков изначально находится в материальном мире
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее)
- Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80
- Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей
- Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100)
- Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей
- При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков
Ночные эльфы:
- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличина с 30 сек. до 45
- Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90
- Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2)
- Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - власть луны
- Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3)
- Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100)
- Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30%)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120
Нейтральные:
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее)
- Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед.
- Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем
- Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5
Я бы хотел увидеть больше всего усиленного фарсира (добавить жизни волкам допустим), чтобы через фс-а можно было нормально играть, а не только через бм-а. Я не люблю через бм-а гамать (и думаю не только я), не нравится мне этот стиль. Возможно пофиксить немного того блэйда. Ну и сделать фортификацию, доступной на тир2, а не на тир3.
to 22 че за бред, в таком случае андеды будут всех выносить просто в мясо ... ТТ... и уж слишком БМа пофиксили, полный бред...надеюсь, такого точно не будет, орда только за счет БМа и держится еще вначале...
#35 просто ппц навороченных... на целых 50 хп у волков!!!если ты не подумал, то есть ещё и другие рассы, а не только уды! + Соответственно можно поднять XP за волка
да уж... на 50 хп волкам и армор? и волк будет как фут
№22 фантазер.
особенно прикольнуло
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
надо просто сделать так, чтобы все юниты использовались в игре. Чтобы не было очень простой контры тем же баншам или некромантам, чтобы все страты канали и наконецто могли использоваться нормально таурены с гигантами. Это сложно, но мы должны верить в создателей! Близзард, аминь.
Что я бы хател увидеть? Если серьёзно то так оно и должно быть - онерфиных Хумов и Ельфов и бафнутых Ундов т Орков.
ПС Товернюбам и Ушастым прозьба не беспакоить.
#22
столько изменений и ни одного, которое повлияло бы на ход игры.
Вот адекватно было бы:
Хум:
-танк занимает теперь 4 еды вместо 3, атака по зданиям уменьшена на 10 ед.
-кол-во хп башен теперь нельзя увеличить
Орк:
-начальное кол-во хп хедхантеров увеличено на 30 ед
-броня норок увеличена на 2 ед.
Эльф:
-скорость апгрейда мишкам увеличена на 10 сек
-скорость строительтва древа жизни увеличена на 15 секунд
-скорость кулдауна посоха увеличена до 45 сек
-стоимость посоха увеличена до 200 золота
-броня дх уменьшена с 5 до 4.
-стоимость дриад увеличена на 30/10
-химера занимает 6 еды вместо 5.
уд:
- в ларек добавлена лесер мана как у всех рас
- скорость атаки дх увеличена
- скорость передвижения дред лорда увеличена
- мана за сварм теперь 100, вместо 110
- начальное хп лича увеличено на 25
- приоритетом атаки гаргулий становятся воздушные цели
-кол-во хп аколитов увеличено на 40.
хочу чтоб после каждого вина на счёт кидали 5 wmz , и в конце игры показывали порно ролик. И за победу в турнирах давали по 500$. А ещё чтоб ЗАБАНИЛИ ЭТИХ ЧИТЕРАФ УЁБКАФ