Да это ни для кого не секрет был. Ближние респы на TR - очевидная имба, которую и будут фиксить в первую очередь.
В течение недели выпустят 1.21b, из чего следует, что 1.22 выпустят не раньше середины февраля. Надеюсь, это остановит создание тем о патче каждую ночь
да ближние респы это ещё х*рня
хумы за*бали со своими экспандами застроенными до зубов вышками
тока 1 расса в игре может ставить экспанд а потом отсиживаться за вышками пол игры до т3
эльфы хоть войсками отбиваются хотя эти твари тоже в т3 с экпой выходят
3. Re: Warcraft III Patch Announcements/Updates | 1/30/2008 12:54:01 AM GMTST
January 29th, 2008 - Today, the eSports Team is meeting with Rob Pardo, (Senior Vice President of Game Design), and Chris Sigaty, (Lead Producer of StarCraft II), Dustin Browder (Lead Designer of StarCraft II),and David Kim (Balance Designer of StarCraft II) for the second round of discussions on the(тут великий проплей написал "В теле сообщения встречены недопустимые символы: "...") balance changes that will happen for Patch 1.22. Many of the(тут великий проплей написал "В теле сообщения встречены недопустимые символы: "...") balance changes mentioned by both professional eSports players and the community alike, such as ''nerfs'' to Human Guard Tower repair rates are on the top of the (тут великий проплей написал "В теле сообщения встречены недопустимые символы: "...")balance list for these rounds of discussion.
When balance changes are more solidified, I will give you an update on what these may be, and a better approximate release time. Furthermore, there is the possibility of additional Battle.net features to be added in Patch 1.22 that would further add to the longevity of the game online.
Patch 1.21b, the ''no CD'' patch for Warcraft III is being signed off as we speak, and is aiming at a release for next week.
15
по твоему инсомния стал лучшим хумом отбивась от нубов?
а то что он вкг выиграл то же фигня?
просто вы хумы зажравшиеся твари и не хотите играть честно но скоро придёт час когда вам придётся мухаха
29 января 2008 - Сегодня команда встретилась с Rob Pardo (старший вице-президент игрового проекта), Chris Sigaty (главный разработчик sc2), Dustin Browder (главный дизайнер sc2) и David Kim (разработчик баланса в sc2) для второй по счету дискуссии о изменениях в балансе, которые нас ожидают в патче 1.22. Многие изменения, которые неоднократно упоминались профессиональными игроками и комьюнити, такие, как фикс скорости починки хуманских башен были в центре обсуждения во время этой дискуссии.
Когда список изменений баланса будет более-менее сформирован, я дам вам о нем знать и сообщу приблизительную дату релиза. Кроме того, в патче 1.22 будут введены новые возможности battle.net, которые продлят долговечность игры в онлайне.
Работа над патчем 1.21b (no CD patch) подходит к концу, как мы и обещали, и выйдет он на следующей неделе.
Я вообще очень рад фиксу товерок, но если хумам что-то не подправят, то их эльфийская панда сдует как сраных паролоновых крыс... И это круто! хочу увидеть слёзы Ская и Тода.
Дайте блин Орку антимэджик
а то задрали кастеры сорки да талоны
или спиритам инвул от магии сделайте в боевой форме
и еще бетон на логова на т2 а на вышки на т3
Короче, все ясно! На этой неделе выйдет заплатка 1.21b, после которой не нужно будет вставлять диск или использовать no-cd сторонних издателей, так как Blizzard выпустят официальный no-cd(кстати для SC1 они это сделали 2 недели назад). А заодно эта заплатка пофиксит(очень надеюсь, что надолго) maphack и tiehack.
А вот патч 1.22 выйдет точно не скоро, в принципе никто и не обещал, что он выйдет скоро. Цитирую слова Karune перед новым годом:
"Увы, мы должны огорчить всех фанатов, столь долгое время ждавших патч.. Мы не сможем сдержать обещание и выпустить его до нового года, однако в новом 2008 году разработка 1.22 патча будет поставлена на первое место в списке приоритетов команды RTS разработчиков Blizzard и в первой половине года патч будет реализован.." (свободный перевод)
Так что я думаю 1.22 выйдет только минимум в конце февраля, а скорее в марте-апреле.
#12 а ты иди отбейся орком или эльфом от застройки, когда к тебе прибегает 6 футменов со щитами и 6 милитёров, повезёт ещё если АМ будет 2 лвл а не 3, если 3 то можно даже не пытаться отбиваться.... P.S. Fokus'у повезло в игре на ЕИ вс Носастого
режут башни ОМГ, я не могу выразить словами как я огорчен, ЧТО БЛИЗЗАРД НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО РАНЬШЕ ! ЭТО ИГРА МОЗГОВ И КОНТРОЛЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЮНИТАМИ! ИЛИ ХУМАНАМ НЕ ДОСТАТОЧНО ХАЛЯВЫ В БИТВЕ КОГДА ТУПО ПОСЫЛАЕШЬ ВСЁ ЧЕРЕЗ "А".
А я орк !!!!!!!И хочу увидеть порезанные уши!!!!!!!!Тк эльфы тоже досождают!!!!Но я уже рад что башенки режут!!!!!!!Еще как то видел кто то создавал тему про башни чтоб они требовали больше места для постройки, чтоб вместо 2 башен на этом же пространстве вмещалась только 1!!!Но и скорочть ремонта тож класно ибо если ремонтят 5 рабов башню снести воще нерал!!!!!
#39 ага хумы крипятся с ментами, уд со скелетами, орки с волками или фаст вазелином
Башни эт основная проблема и её нада решать а так микрить можно впринципе
Интересно, а на буржуйских сайтах такие же дискуссии по поводу патыча? Они также хумов и эльфов не любят?
Может у них по-больше инфы о патыче? Надо пошариться...
№40 Орки,бля,это самая жидовская раса в варе -спиз.дят все(Жид в виндволке пи.здит кри пов и девайсы с них,кодо сжирают юнитов и ты теряешь добрую часть своей армии).Так что не смей пиз.дить ,что орки это честная расса-они жиды порхатый и они все су.ки заплатят .
Если порежут панду вс уда играть будет унрреал, как вы ето не понимаете. Против тех же финдо дестроп 3 героев поечему стояют масс дриад и панжу? потому что медведи улетают в хлам. Кто етого не понимает тот ваше не должен сдесь сидеть и трындеть о балансе. МЕня товеры парят меньше чем гуле гарги если честно.
да никто не против... пускай порежут эльфов! если вы наконец ныть перестанете
К сожалению времена достойных игроков уже прошли... остались только нытики и хакеры
34 ты орк а уд и хочу видеть кучу заленых тел и что дальше не оставльять же в игре одну расу для всех так что согласен с 60 , нужно прекратить нытьи играть достойно , а с башнями правильно поступили
эээээээ КУ-КУ хуману нечего делать вс уд без экспа ЛОЛ Н*БЛО ! с милитой так и так лвл быстро получаете, можно сделать мк , можно сделать рифлов, ДА МНОГО МОЖНО ЧЕГО СДЕЛАТЬ, А ВАМ КРЫСАМ ТОКО ЭКСП ПОДАВАЙ ! АХ**ЛИ , РАЗВЕ ЧЕСТНО ЧТО АЛЬЯНС И ЭЛЬФЫ НЕ НУЖДАЮТСЯ В МАГАЗИНЕ ВНАЧАЛЕ? ИМ НЕНАДО ТРАТИТЬ ЗОЛОТО НА ЛЕЧЕНИЕ, А ЛЕЧЕНИЕ НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ИГРОКИ ДАВНО ПЕРЕШЛИ НА БМ, почти никто уже не строит тухлово ФС "нужен". Хуманы
Башни укерили еще давно, но зато порезали рифлов и хавков; будет смешно, если понизят скорость починки башен как раньше, а рифлов и хавков обратно повысят...
А вообще имба - это крипинг с AOW, ибо у эльфов и так есть колодцы(халявное лечение), чтоб отпиваться после крипинга, так они их вообще не юзают, ибо дерево принимает на себя удар. Короче если сделать так, чтоб крипы реагировали на выкопанное дерево так же как за пустившее корни(т.е. атаковали в последнюю очередь после юнитов) - тогда будет баланс.
#65
Мде, ты неадекватен. У эльфов НЕТ лечения для юнитов не на т1, не на т2, не на т3. Колодцы стоят дороже, за счет того, что они КОЛОДЦЫ. Если кто еще не заметил, мун веллы, самая дорогая "ферма" в игре. Крипинг с аов = меньший лимит в начале.
Нытики вы, я сам играю как за орков, так и за эльфов, и плакать можно долго по каждой расе.
UD - Табуретки aka печки , тот же самый халявный реген хп/мп. Проклятая земля. Товеры всегда "под рукой". Самый большой минус - хилые здания.
ORC - Scroll of speed n/c. Вазелин - 3 заряда по 400 хп реген, было бы кому плакать... Самый большой минус - нету анти-магического юнита. Зато, оочень жирные юните в принципе.
ELF - Крипинг с аов, спорный плюс конечно... Но пусть будет плюсом. Мун веллы - все расы плачут по ним...
Hum - Товер не занимает лимит =). Танкоабуз, милиция.
Я привел лишь пару примеров, плакать можно бесконечно долго.
№65 вот нормальные орки не берут "тухлого" фс а хуммы тухлых рифлов с хавкаи должны делать да? Жди еще большего кол-ва башен, если ниче хумам не поднимут и товерлимита не будет...
#70 С куялиб вышки хумов должны занимать лимит? ... давай тогда деревья у эльфов будут занимать лимит, баровы у орков когда в них садятся пеоны и вышки, у уд главка будет занимать лимит на 2-3 тире и при грейде зигураты тоже будут занимать лимит.
#65 да прокрипаешься ты быстрей но и чо с этого?!... дестры у уд появятся намного быстрей чем хум сможет что то им противопоставить, т.к. еслиб не было бы вышек на базе прибегало бы несколько гуль и тупо вырезали бы рабов, все кто скажут что привратил раба в мента отвел и тем самым спас после 3-4 таких "ходок" все эти "спасшиеся" рабы все равно умрут...
Давайте мыслить трезво, даже если вышки порежут, соответсвенно порежут их цену, ну даже если не порежут цену вышкам хуманов, их будут строить больше на столько на сколько их порежут, отсюда следует , как бы их не резали хуманы всё равно как играли так и будут играть, и все последующие дискуссии бессмысленны!