Привет всем у меня такой вопрос.
Я начинающий игрок и в ундедовском мирроре заметил что большенство игроков в нем играют через лича и гулей, а что делать если твой соперник играет черз дк финды как лучше поступить в этой ситуации и как лучше этой ситуацией выгодно воспользоватся.
PS: Убедительная просьба неотписывать унманнерам и ахтунгам
ну если у него дк 4 лич3 то у тебя в этот момент должен быть лич 5лвл с орбой гули с френзи и гарг много и все тут!а если не можешь вынести финдов то иди финды на финды и все !
#4 я конечно не андед, но попробую описать тебе ситуацию:
крипица чел, у него дк 2 лвл, 3-4 финда, 2-4 скелета. прибегаешь ты: лич 2 лвл, 5-7 гулей, 2-4 скелета. нову в финда, окружаешь, сгрызаешь. скелета сожри на ману, нову в финда, окружаешь, сгрызаешь. и т.д. тоесть даже если ты разменяешь 1 гуля на 1 финда - ты в выигрыше
#1 попробуй 2ым героем взять дк. И как только будет т2 делай масс гаргс из 2х склепов.
При равном скиле стандарт дк лич пауки дестры не потянут против лич дк туча гаргов. А ещё если будут абомы, то пауки дохнут мгновенно.
гулями валишь финдов, гаргами дестров или вирмов, вторым героем дк, если хочешь третьего то берешь дл. Гули должны быть т3 т.е с улучшением что увеличивает их скорость передвижения и т.п не помню как оно там называется.
хз зачем играют уд миррор через дк финдов и т.п., страта ни о чем имхо, правда вчера слил одному фрику который героев моих фокусил раз 30 за игру и в конце концов один раз убил и этого хватило .. а обычно lich dk dl ghouls gargs > dk lich fiends destro wyrms
по опыту знаю, что ДК+финды при равном скилле, не конкурентоспособны уже на 30 лвл-е. в финдов играют обычно более слабые игроки, которые не имеют хорошего микро- финдов проще контролить по началу. Как мирор играю я: