лема надо вызывать подходя вплотную.-это относится ко всем крипам с диспелом. С гноллами же проще отманить большого направить футов на мелких и вызвать элема после первого пуржа.
Архимагом выманиваешь гнолла с melee атакой, а футами фокусишь по гноллам с пуржем(диспелом), как только они запуржат футов - вызываешь элема рядом с большим гноллом, но все равно есть риск, что эти сволочей заглючит и они пуржанут(мде.. ужасное слово) элема, даже если он будет атаковать большого гнолла.. так вот чтобы этого не происходило, просто сделай элемом ~2 удара и нажми "m"(move) элемом на большом гнолее, как раз через секунду маленькие опять запуржат футов, после этого можно смело атаковать элемом, ибо третьего пуржа не будет, маленькие гноллы умрут раньше.
Таким способом можно закрипить эту точку имея 1лвл AM + 2 фута, при этом не получив футами существенного урона.
Откланяясь от темы, возник вопрос: каков принцип действия грейда мортирам? Как известно, дефолтный урон 75% по средней, 150 по анармор. Грейд повышает эти показатели или что?
Fragmentation Shards (Passive)
Uses fragmentation mortars to increase damage dealt to Unarmored and Medium armor units.
Research Cost Researched At Requirements Upgrade Time
50 100 Workshop Castle 40 sec.
Duration Cooldown Mana Cost Range Area of Effect Allowed Targets Effect
N/A N/A None N/A 10 Ground, Enemy, Neutral Increased Area Effect Damage
Fragmentation Shards Information
Data:
Full Damage Radius: 10 Half Damage Radius: 27.5, Quarter Damage Radius: 25
Full Damage Amount: 25 , Half Damage Amount: 18, Quarter Damage Amount: 12