1.22 patch changes was revealed by blizzard staff in a blog:
http://www.iigy.com/2007/10/14/a-united-states-blizzard-senior-official-said-there-will-be-some-alterations-major-in-warcraft-122/
There has been much controversy around this blog, but imo this was directly translated using afreetranslation.com from another language... or it's computer/blizzard boded language?? the wording doesn't really make much sense... however, lots of war3 fansites such as SK, replays.net are talking about it, so I assume its reality.
Anyways, the outline are as follows:
Map:
Strengthen all creeps on EI and TS guarding gold mines, fix NE infinite tp bug.**
Human:
tank changed to 4 food, increase exp by 25.
The copter's flak cannons upgrade will be changed from 100 gold/150 wood to 200 gold/175 wood.
All masonary upgrade will not increase the hp of towers; however, innitial hp of towers is increased to 600.
Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero.
Night Elves:
Staff of preservation increased to 200 gold, cool-down 45 seconds.
chimera increased to 7 food
drayd 20% gives more experience
orb of venom does not stack
orb of venom's stack effect with drayd's slow poison is decreased by 50%.
Orcs:
spirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
speed scroll cannot be dispelled
raiders have 1 more armor
salves' regeneration time decreased from 45 seconds to 25 seconds.
Undead:
Death Knight +3 agility
All undead spell-casters use less mana.
These changes are in the testing stage and are subjected to change without notice.
** imo, this is the staff of preservation + staff of teleportation trick...
salves' regeneration time decreased from 45 seconds to 25 seconds.
ЗАЧОООТ
All masonary upgrade will not increase the hp of towers; however, innitial hp of towers is increased to 600.
Проблему товеров не решает, оркам будет ничуть не легче отбиваться от товар раша
Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero.
Сплеш у, например, ама = 15-20 урона.. не так уж мало если подумать
Lol?
spirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
неверю это как тогда диспелить? ;) с двух раз первого волка?
to 15
"..fix NE infinite tp bug"
неповерю пока сам не скачаю..а так это всё только тупо посмеятся..
Полнейшая чушь , DK получает +3 agility ,да когда Beastmaster был имбой ему стока не снимали .Волкам в свсоё время резали скорость передвижения , а теперь в 1.5 раза hp подняли?
The copter's flak cannons upgrade will be changed from 100 gold/150 wood to 200 gold/175 wood.
Вы представьте , на ТР вс уда и так хуманом не выйграть , а после этого ваше сразу выходить?
И так , архимаг до тиер2 всё время в бегах , а с этими изменениями придётся по 2 сапог брать?
p.s. закройте тему , ибо большего бреда в жизни не видел .
Звучит прикольно. Только вот не верится. Дк+3 агилити жёстковато... Да и вышки толком не порезали.
Ну а орочьи изменения просто шокирует. Надеюсь что Фарсир снова станет бессспорно лучшим 1ым героем орды )
ДК +3 агилити между прочим вполне норм. Просто звучит стрёмно. xD Но если вспомнить, что минус ДК - уже гг уду, то вполне адекватное изменение, тем более что убить его намного легче, чем, скажем ДХ. Не силой же его улучшать?
если чесно изменения вполне реальны если учесть что сейчас делают хумы.... я сам орк но против эльфов ничего не имею.. ведь Элем 3 лвла имеет 900 ХП и Дамаг равный 3 рифлам!! 3 Элема = 9 рифлов что просто в кашу сноят всех у кого Легкая/Без Брони тип защиты.. немного пугает хумовский орб... а так норм )
to 37 стафф телепорта терь стоит 200 голды/ перезарядка 45 сек
Химера теперь 7 еды требует
Дриада на 20% больше экспы дает
как я понял орб яда и яд дриады теперь будут вместе работать.. тоесть сразу двойно дамаг от яда.. или я нетак перевел )
имхо с волками бред. реально будет не задиспелить. а с лемом не надо сравнивать он и вызывается один всего + скорость мизерная. Конечно хумы у удов будут еще сильнее насасывать (про обуз речь не идет)
изменения похожи на правду, но надеюсь что все-таки фэйк))
Насчет Дк хорошая идея +3 агилити, он очень медленно сейчас бьет.
Насчет 7 фуда химер - гениально, возможно я даже вернусь в ффа.
Насчет танков - прекрасно, хотя я хуман. Думаю стоит уменьшить дамагу по зданиям, но немного увеличить дамагу по воздуху. Потому что я их использую как антиэир, они нравятся мне больше чем вертолеты.
Моё мнение. Поменяли бы баланс в корне. Тогда бы было чёт интересное наверно. А так изменения почти не значительные. И мало тчо добавят интересного в игру
Усилены крипы, охраняющие шахты на Теренасе и Эхо; пофикшен баг с бесконечным телепортом у эльфов (я так думаю это когда вся армия делает тп, а герой остается в инвуле стоять, при этом тп не исчезает)
Экс-имба хуманы:
Танк стоит теперь 4 еды, и за него дают на 25 больше опыта;
Апгрейд на сплеш вертолётам изменен с 100 голды/150 дерева на 200 голды/175 дерева;
Все грейды на здания не увеличвают хп башням; однако, хп башен увеличено до 600.
Сплеш Сферы Огня увеличен с 5 до 45% от атаки героя
Экс-имба эльфы:
Стафф стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд;
Химера стоит 7 еды;
За дриад дают на 20% больше экспы;
Сфера яда не стакается;
Эффект яда от сочетания сферы яда и яда дриад уменьшен на 50%
Полноценные орки:
Хп волков увеличен с 200/300/500 до 300/450/600;
Свиток скорости не может быть задиспелен;
Броня райдеров увеличена на 1;
Регенерация вазелина уменьшена с 45 секунд до 25 секунд
Уды:
Дк +3 к ловкости;
Все андедовские кастеры трятят меньше маны на свои заклинания
Эти изменения находятся в стадии тестирования и могут изменяться.
Добрый день люди. Я орк, изменения конечно отличные, теперь при хумановском тауэр-раше будет намного попроще, да и вазелин будет хилять как надо. Отлично. И Грабби больше не застроит Скай. Мне реально по душе такие изменения. Хумба начнет делать тиер 3 и покупать Карлику сферу)))
Парни , вы почитайте это всё .... лол , это же сущий бред !!! Вы думаете близзард столько работала над патчем , чтобы внести очередной дисбаланс ? Я думаю в преддверии нового года нас ждут сюрпризы !!!!! Так что не читайте всякий бред ! Расслабтесь и ждите Heppy new year and presents
Раз уж пошла такая тема... про патч... и баланс, то скажите мне. ЗАЧЕМ ОРДЕ ТИР3??? Его никогда не юзают... а как же блудласт...таурены...поднятие предков...
№ 81. Помню раньше на хумовский слоу очень хорошо блудласт действовал... все уравнивалось... а сейчас уже не доживешь... и брякеры сцуки поснимают все.
Все такие большие, красные и злые... вот то действительно была орда. А сейчас сцуко... смех пиля, все замедленное и дохнет) и ФС как арчерка от болта МК погибает)))
ахахаахаха, лол, полнейший гон - "Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero"
нуну, самый отсосный орб сделали чуть ли не самым, лучшим, а цену оставили мизерной, лол
+ химеры 7 лимита лол, приравняли к вирме? ну да, ну да...
риор )) ты хочешь сказать, что химер часто используют )) а теперь когда они будут занимать 7 лимита их все сразу начнут юзать )) за 7 лимита химера должна быть ровна вирму !
короче если патч выйдет в таком виде, то гого все играть за орков фаст ФС 5 лвл и волки все убьют ))
Если честно, то почти пофиг, ибо я все равно буду играть в варкрафт, и возможно благодаря порезу хумовских танков и башен он станет интереснее для меня ^_^ (я уд)
Орба 45% от дамага героя. Мля это же УЖАСС!!! А если он насобирает когтей к дамагу. ???
Про орду круто) Надеюсь я ещё не забыл как за неё играть. Думаю если такая х?ета случится, то нежить бедет очень жестко страдать от орка. Просто ЖЕСТКО невозможно будет.
За танк дают на 25 больше опыта;
Все грейды на здания не увеличвают хп башням; однако, хп башен увеличено до 600.
Сплеш Сферы Огня увеличен с 5 до 25% от атаки героя
эльфы:
Стафф стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд;
За дриад дают на 20% больше экспы;
Сфера яда не стакается;
орки:
Свиток скорости не может быть задиспелен;
Броня райдеров увеличена на 1;
Регенерация вазелина уменьшена с 45 секунд до 25 секунд
Я орк !!!Если про волков правда то я автоматом превращяюсь в СТРОИТЕЛЯ !!!Буду строить удов и эльфов !!!!Делать буду так 1 фс 4 гранта ,тир 2 бист мастер (способность медвед)!!!И застрой !!Уверен эльфы несправяться и буду строить их нежалея, забадали уже!!!!А удов реал жалко надо бы им ману в магазин(колбу), и вазелин тож непомешал бы им ато че дк вечно битый бегает!!!!!Ну я думаю чето еще они придумают и сделают баланс более ровным!!!!
Да это на*ба, не верю я, близзы уже вечность не делали патчи к вару, и уж явно в патче, который они уже давно анонсировали, изменения будут гораздо более масштабными и существенными.
Надо порезать манаберн дх 50-75-100!!!!Чтоб талоны помедленнее выходили!!!!!Чтоб грейд мишками на 1-2 мастеров дольше делался!!!!и еще хочу чтоб фортификация у орка была возможна на тир 2!!!!Замонали логова сносить из за чего отстаешь в развитии ужас просто!!!Твоеры хуманам порезали чтоб мог строить токо один раб-1 товерну!!!!!!
Ха ха ха. Ты когда нибудь играл эльфом против орка - гроссмейстера??? Когда ты зажатый на базе ждешь когда сделается грейд на медведей или талонов а тебе катапультами бьют колодцы, и ты предлагаешь повысить время грейда??? одумайся. Тем более, что мишки без грейда умирают как стоячие в прямом смысле слова.
Манер ап. где дисбаланс? Уд использует гарг исключительно против эльфа и в мироре. В мирорре просто будут в полтора раза реже гарг юзать, а в матч апе вс эльфа, если дриадам сделать 160-170 голда, а гаргам 3 лимита, будет все справедливо. А то, че за хрень: дриада - 145 голды, 3 лимита, гаргулия - 185 голды, 2 лимита. бред. Андед против эльфа отсиживается в лимите до 3000 голды, потом выходит и ппц эльфу, когда тот его всю игру чмырил. Я бы много чего хотел изменить, но в первую очередь - это.
Сабж - фейк.
Оффтоп - Очередная тема по поводу дисбаланса в wc3 - т.е. тема ни о чем. А кто-то обещал чистить форум
ps. Почему тема, в которой фигурирует слово "имба", тут же набирает более 100+ постов. *Представляю картину: вышел патч, который действительно сделает баланс идеальным(утопия конечно, но просто теоритически) и форум ПП по wc3 просто зачахнет, ибо у посетителей просто не останется тем для дискуссий*
131 . . . Ага, а ещё сделать вам макс лимит 125 чтобы не казалось будто рабы со всех нычек(которые уж никак не запретишь) занимают слишком много места...
Про вазилин у орков беред слишком сильно подняли... 35 еще куда не шло... про свиток скорости вообще молчу... Химера 7 пищи это бред... Хум вроде ниче но я бы танк еще резану Уд хз... Но теперь будет хоть интересно посмотреть на удовских магов, да еще бред по поводу стакания дриад и сферы, на 50% процентов снизеться чего? вообщем так это маразм... Да а по поводу имба стафа а у него сейчас сколько время перезарядкии... а то звучит угрожающе... а оценить не могу
Прет я Унд..не скажу что очень даволен новым пачем но по крайней мере ничего не нерфнули - ет уже харашо, но против УШАСТЫХ будет всё так же нелегко.И чё все тут разорались ДК + 3 агилы!!! Хня ет всё , вот если с каждым лвлом +3 агилы вот ето было бы норм =)
ПС Блэймастер с вазелином ща имба!
Death Knight +3 agility
Death Knight +3 agility
Death Knight +3 agility
уды кончили просто
теперь в драке 1в1 против дх, дк нанесёт на 10 больше дмг
родная атака дк, ето аттавизм как и аура кипера
pirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
типа ельфам теперь можно вообще виспов нистроить?
я думаю что это правда потому что " fix NE infinite tp bug" такой баг на ei действительно есть с бесконечной телепортацией у эльфов. где-то я слышал он работает только у дх и тогда когда у него в инвентаре определенные предметы.
блин если хуманов так порежут как написано в инфе,то за них вообще не останется игроков,это же полное ущербство.Итак слабая раса куда там резать еще то.Надо ельфов и орков резать
Реально нах не нужен такой патч, сеичас все нормально.И сотый раз уже повторяю что все те кто кричат что хумы имба это те у которых руки не с того места выросли!!Бля все уже привыкли играть как оно есть а тут такой патч, это вообще ппц !
я если честно ни че б не менял мб че нить добавил удам их реал жалко...а так ток буровсам бетон и чтоб вард лечения у лекарей был доступен после 1 апгрейда..а то сами подумайте у каждой рассы есть лекари в армии(не говорите про вазелин он же деспелится и сбивается в бою он не поможет)
с вазилином у орков это жесть )))) я по 2 шопа ставить буду ))
свиток скоость хмм норм
броня райдерам - непонятно всеравно они у меня лишь для сетки (кроме элфов)
Если поднимут броню райдерам талоны то сосо)) поэтому БРАТЬЯ ОРКИ КАНТРИМ ЛОРИКИ
Я уверен что ни одно из перечисленного не будет реализовано в патче, изменения будут - но незначительные, а скорее профилактические т.к. баланс в варкрафте довольно стабильный и значительных перевесов как таковых нет...
Единственные фиксы которые будут уместны это - фиксы на самих мапах (либо добавление новых оффициальных карт)
эт все гон!
Это ваще имбаланс будет ppc
Подумайте мозгом!
Вмместо добычи золота надо будет 12489437190виспами убивать полхп одному волку!
Они б еще элементаля у АМ"а сделали 64712864389716хп и 6437816847163874681 атаки
"изменения будут - но незначительные, а скорее профилактические т.к. баланс в варкрафте довольно стабильный и значительных перевесов как таковых нет..."-да пошел ты...
#172 если такой умный то лучше не пиши ниче по всем признакам орки являются самой слабой рассой....просто за удов на про уровне мало кто зажигает и на сейчас они подсос...если не орк не хер говорить об их проблемах...мне эти изменения честно не очень...фс я все равно редко юзаю..райдерам +1 армор тож не оч...мне б тока бетон буровсам и проблемы все исчезнут..т.к ДХ+БИСТ и один кабан убивают запросто буровс притом что его чинят 3 раба...