Уважаемые отцы варкрафта и просто геймеры , подскажите пожалуста как отбиться от масс товеров и танков. Масс дестры не особо помогают вышки с дефенсом и при том рабочие починивают - это не катит. Еще паладин вечно по базе гуляет с инвулом и аколитов режет. Может быть есть какой то особый подход или только дестры оптимальный выход? (4 раза подрят слил дестроерами)
Заранее спасибо
- если пала застрои ако так чтоб он не подошёл
- да дестры это оптимал, самое главное НЕ ДАЙ ехп поставить пресуй сразу на крипе, кружи ама, коил нова гг
- ну есть и второй выход это финды, толькл надо мега микро и МЕГА ПРЕСС гл
№8 да, а еще я против спелбрейкеров иду в драконов ! стена
зы: парень попросил слвета, зачем хрень писать, не знаещь не флуди!
себя на его место поставь, тебе ьсибеаз будет :
#12 я пробовал...впринципе играбельная и давольно неплохо....если проитвник уходит в танки+вышки. но если он пойдет в ченить типа кнайты+грифо+вертолеты...и ещё построит пару пристов то диспел зарешает плюбому. Ну а вообще никогда не играй через финдов...это кал редкий...играй через гулей и в фаст дестро ну и конечно постоянно пресуй.
На мой взгляд оптимальнее всего убить хума минуте так на 12, т.е. первыми дестрами сразу пойти его атаковать. Ведь обычно хумы играют в ФЕ, а значит и Т3 (и вертолеты и танки) у них получается гораздо позже чем у тебя. Используй это т.к. на Т1-Т2 хуману почти нечем отбиваться от дестров (кроме рифлов, которых можно загрызть гулями). Если не получилось и хум пошел в 3 героя-танки-кнайты-вертолеты, то победить почти невозможно (имо, особенно если вертолетов туча и они постоянно харасят с апгрейдом на бомбы). Расставь тени на ключевых точках и смотри когда танки идут тебя калечить. Строй побольше тележек и постоянно харась хума дестрами. В принципе, хуму достаточно сложно отбиться товерами от дестров (магический тип атаки+сплэш+лечение ДК), так что старайся убить хума как можно раньше и не дать получить огромную толпу вертолетов.
Ну а против Палыча, как уже кто то сказал, нужна правильная застройка. Но на картах с обсерваторией опасайся дирижаблей (TS) и поэтому припаси на всякий случай гаргулью.
че вы на этих дестрах помешались? они рулят либо как фаст атака, либо как контра к магам и мили. Если видно что эксп уже не убить дестрами, смысл их делать дальше, все равно верты их снесут и ниче не вылечишь.
№15 не ну ты загнул....с экспандом хуман наставит столько вышек что твои "первые" дестроеры испугаються и обоссавшись слиняют за пределы карты...
надо начинать сливать хумана как только появился лич и перваля печка...береш туда ещё дк и пачку гулей и к хуману мочить экономику...
16
ну никто и не спорит что дестры против мили и фаст атака. Ну хум и играет через кнайтов. Чем ты их контрить будешь? А элемов чем дрючить? а башни чем кастрировать?
17
Ну х.з. даже с экспандом допустим будет башен 6-7 и что? Имо, 4-5 дестров разнесут их в клочья, а пизанты, которые чинят получат от лича и сплэша. Отбиваться толком нечем. Водные элементы диспелятся менты и футы все сдохнут от новы и дестров,рифлов загрызут гули. Будет больше башен, то значит ему нечем крипиться, ам ~3lvl, качаемся сами, коил нова решат все проблемы. Ну а гемороить хума надо на протяжении всей игры, даже если табуретки нету.
лично мне так все кажется
№18 как-то у тебя всё солнично и радостно...и про 6-7 башен ты загнул...ты снести успееш 1-2 в лучшем случае..каждая последующая будет даваться тебе немалой кровью. еслибы всё так сказачно было, вы бы тут эту тему не мусолили
#18 ну да как бы хотелось чтобы так гладко все было но на практике то все наоборот
и вообще против андеда я все реже АМ'а вижу
только палыч 3лвл по базе бегает
В этой игре огромное значение играет не выбранная стратегия, а результат первых схваток с войском противника - т.е. сольете вы ему и начнете убегать, дав возможность хуму строить експанд, либо заставите героя использовать свиток телепортации, как только хватит ресурсов делайте апдейт здания. Не стоит после этого сразу же бежать к нему на базу, там вероятно стоят вышки и еще есть куча ментов. Закрепите преимущество поставив експ. Хуман к этому времени уже начнет строить ратушу на руднике, тут есть несколько вариантов - либо он стоит и охраняет рудник, либо он выносит крипов или он пошел убивать Вам послушников на базу, пока что пытаемся убить ему рабов. Делать упор на масс вурдалаков нет смысла, легко контрить элемами. Альянс возможно будет посылать вам верховного мага с дождем и поливать рабочих, их важно вовремя увести, а мага окружить вурдалаками, в дальнейшем нужно возле рудника поставить тень, т.к. герой будет покупать невидимость и проникать на базу, для своих злодеяний . Можно сымитировать дестров, заставив соперника наделать кучу вертолетов, думаю 3 - 4 дестра будет достаточно, затем пауками легко законтрить вертолетов. Наилучший вариант с выбором героев по моему мнению следующий 1. Рыцарь смерти, 2. Панда или лич, 3. см.2. Панда очень поможет в борьбе с вертолетами и танками. Для дого чтобы башни и танки не дали время хуману для сбора большой армии, не помешают труповозки штук эдак 5. Увидев ваших пауков противник начнет делать рыцарей, и если у него еще много вертолетов, следует сделать мясников(в ином случае справятся дестроеры). Пригодится 1 ледяной змей но не больше. Берем армию и идем на врага, труповозки на башни, остальное войско ждет появление противника. Не стоит гнатся за вражескими героями на базу, пока там есть башни, наибольший приоритет имеет убийство паладина, а затем и остальных героев, если у противника имеются грифоны, их нужно быстро убить, используя все магии героев.
Конечно в любой игре может быть множество вариантов вашего поведения, и всего не перечислить. Наилучшем вариантом является промтотр реплеев, своих и госу, а также анализ ошибок и главное много пратики.
P.S. Тут есть много ошибок и многое не оговорено, просто лень много писать, да и не моя это раса я хуман
против танков и вертов и вообще хума Панда раскаченная решает в качестве 2-ого героя 3-им лич DK Pand Lich раскаченные жесткий херокилл и конец всему хумовскому мясу кроме спеллбрекеров ... которых конечно гули грызут Тяжоловато вот на LT без Панды
Если грамотно играть, альянс дойдет до 3 апдейта здания гдето на 8 - 10 минуте игры, за это время можно без ущерба делать труповозки, к тому же ранних грифонов легко положат пауки с апдейтом.
Вот из текста: "...если у противника имеются грифоны, их нужно быстро убить, используя все магии героев..."