Пока PP молчит, я пожалуй опубликую 2 часть, кстати очень интересную.
Итак, представители Blue Report смогли расспросить представителей Blizzard, а также просто поигравших в предоставленную демо-версию более подробно о вселенной Starcraft2.
- С какой скоростью передвигается тор?
- Примерно 60% скорости бега маринов.
- Когда SCV строит здание, он передвигается или стоит на месте?
- Во втором старкрафте он стоит на месте во время строительства.
- Маячок наведения ядерной ракеты все того же размера, каким он был на World Wide Invitational?
- Да, он огромный, и единственный способ остановить процесс – убить госта.
- Нужен ли для строительства бараков и гейтвеев газ?
- Нет, они не требуют газа для постройки, однако, его требуют апгрейды для этих зданий.
- Риверов действительно убрали из игры?
- Да, их убрали, но их способности переложили на других юнитов. Таким образом поступают и с другими юнитами, поэтому в целом вы не теряете никаких возможностей.
- Есть ли у сталкеров кулдаун на блинке?
- Да, он составляет примерно 5-6 секунд.
- Есть ли какая-нибудь новая информация о черве нидус?
- Он может вылезти из-под земли где угодно... даже не обязательно на крипе. Но он работает на манер ядерного удара гостов, вы ставите маячок и через несколько секунд червь появляется на поверхности.
- Соул хантеры могут "дослужиться" максимум до третьего уровня?
- Они накапливают мощь атаки только на одной цели и после переключения на другую цель теряют ее. Представьте себе варпрея, только в наземной версии. В основном это предназначается для сноса зданий. Достаньте несколько варпреев и соул хантеров, и вы сможете снести практически что угодно.
Примечание: уже говорили, что соул хантеров убрали из игры, но рассказывают о них так, как будто они могут вернуться. На будущее – пристально следите за этим юнитом.
- Есть ли у маринов стим-паки?
- Да, и работают они также, как в Starcraft: Brood War.
- Как вам звуки из игры?
- Протоссовские звуки просто восхитительны. Однако, есть и достаточно раздражающие моменты – например, звук 10 маринов и 4 викингов, атакующих здание, быстро надоедает.
- Можно ли забиндить все войско на 1 клавишу? Или есть какое-либо ограничение?
- Согласно представителям Team Liquid, можно забиндить максимум 30 юнитов на 1 кнопку. И, хотя представитель Blizzard сказал, что ограничений на количество нет, я все же предпочитаю верить парням из TL.net.
- Юниты разворачиваются перед тем, как начать стрельбу, как в Warcraft III или они стреляют сразу, как в Brood War?
- Они действуют также, как в Brood War – задержка перед началом стрельбы отсутствует.
- После высадки из дропшипа, начинают ли юниты стрелять сразу, или есть задержка?
- Я не тестировал эту ситуацию. Но сталкеры начинают стрелять через несколько миллисекунд после блинка, поэтому, я полагаю, в случае с дропшипами все также.
- Сколько энергии стоит блинк?
- Он вообще ничего не стоит, но на нем есть кулдаун, и его надо изучать.
- Если вы блинкаете группу сталкеров в небольшое пространство между двумя зданиями, то что произойдет?
- Он блинкнутся, окружив здание. Очень эффективно использовать это быстрое окружение для сноса здания. (ответ немного не соответствует вопросу в оригинале – прим. перев.)
- Будет ли требовать игра висту?
- Безусловно нет.
"Сколько энергии стоит блинк?
Он вообще ничего не стоит, но на нем есть кулдаун, и его надо изучать."
Тупость, если честно.
"Будет ли требовать игра висту?
Безусловно нет."
Респект.
"Чаржатся ли зилоты при атаке здания?
Да."
Интервьювер типо кривой и самое первое видео ск2 не смотрел?
сейчас админы удалят тему и создадут новость... я фигею проплей в отпуске? не одной новости за последнии 3 дня которой не былобы на форуме на 3-4 часа раньше