Как профессиональный игрок с 2003 года, Я посетил много хороших эвентов. Тод в 4К с конца 2004 года, но прогеймером он числится примерно столько же времени, сколько и я. Фури и Зевс пришли в 4К даже чуть раньше меня, хотя посетили не так много эвентов. У всех нас разное воспитание, мы росли в разной обстановке, но ВК3, прогейминг и особенно 4К собрали нас вместе и объединили нас. Несмотря на то, что все мы разные, приехали из раных стран и говорим на разных языках, клан 4К держал нас вместе все эти годы.
"Создание команды"
Каждый из нас вложил много энергии в команду и свою карьеру и сделал ВК3-команду тем, чем она является сегодня. О чьей-либо игровой карьере невозможно судить по лишь последним результатам - даже больше, о карьере нельзя судить даже по всем достижениям за эти годы. Быть частью команды - это нечто большее, и мы можем только надеятся, что каждый сможет получить опыт таких близких отношений со своими "коллегами" за свою жизнь, рассматривая их как своих друзей, не смотря ни на что.
"Хороший, плохой, урод" (злой)
Я пишу эти строки, чтобы поделиться с вами хорошим, плохим и некрасивым. Чаще я пишу о некрасивом, как Тод. Мы всегда надеемся, что e-Sports сделает рывок в направлении большего профессионализма, больших призовых, лучшего пиара. Для нас лично наиболее важно, чтобы турниры сделали шаг в сторону улучшения условий на игровой площадке. Я о том, что было бы великолепно иметь что-то типа глобального контрольного списка(райдера), чтобы все турнирные организации могли свериться с ним и создать условия, одинаково удовлетворившие бы всех игроков. Много вещей мешают этому, такие как например малый возраст проспорта, новые организации с малым опытом начинают свои турниры и каждая имеет собственные взгляды на идеальные условия. Мы конечно понимает все это, и вполне вероятно, что мы чрезмерно нагружаем организатора своими проблемами. Несмотря на то, что они может быть делают все, что от них зависит.
"Однобокое мнение"
В нескольких блогах, Тод и я жаловались на условия на ПГЛ - несмотря на наши жалобы, это был отличный эвент. Минутное раздражение может заставить нас говорить много об одной проблеме, не упомянув много хороших вещей.
Насколько я знаю, никто из троих 4К прогеймеров, которые посетили БлиззКон еще не дал свою оценку условий на турнире. Тем не менее вы должны знать мое мнение об условиях на Близзконе.
"Близзард делают отличную работу"
Что я лично хочу сказать о Близзконе, так это то, что Близзард всегда проделывают огромную командную работу на таких мероприятиях, и всегда пытаются создать наиболее идеальные условия игры. Иногда в связи с бюрократией или недопониманием некоторые что-то идет не так, и эти вещи обычно и становятся достоянием общественности. К примеру, там не было компьютера с ps/2 портом, несмотря на то, что мы заранее специально потребовали это. Позже, Близзард выдали компьютер с портом и все наладилось. Однако это было после моего матча с Муном. Их ps/2 - usb переходники не работали на моем компьютере и это привело к проблемам в первой игре на СВ. С новым компьютером проблемы с клавиатурой исчезли, поэтому я сделал вывод, что проблема была с их компьютером или переходником. Это точно не было связано с моей клавиатурой - она работала отлично на ПГЛ, Старварс и W3 summer Grand Prix.
"Осознание, что моя 6G клавиатура - отстой"
Я в интернет-кафе в Корее сейчас, и даже несмотря на то, что я подключил свою клавиатуру к ps2 порту, она продолжает глючить. Боюсь, что он может быть все-таки сломана. Это почти что новейшая клавиатура 6G и у нее залипает шифт и она глчит. У моей девушки такая же клавиатура, и у нее шифт тоже иногда залипает. Я разговаривал с одним челом на Близзконе, у которого было 3 таких клавиатуры и у него тоже залипал шифт. Однако глючит клавиатура только у меня. Я не знаю пока как я смогу починить ее или найти ей замену до начала e-Stars.
"Тод тоже помогает другим"
В остальном же стремление Близзард пойти навстречу игрокам очень велико. Тод заранее запросил кондиционеры в будках, и обе будки были снабжены высококлассными воздушными кондиционерами. Два больших пальца вверх Близзарду (жест ВО!) - они слышали о проблеме с температурой в будке ранее и позаботились о решении. Я должен сообщить, что не только Тод беспокоился о данной проблеме, но все остальные промолчали, потому что знали, что на это косо смотрят, если ты постоянно жалуешься. Тод тот, кто он есть. Он не боится впечатления, которое он может произвести на людей - он знает, как люди реагируют на его жалобы, но все равно высказывает свое мнение, если это поможет улучшить что-либо. Не только для себя, но и для других.
Я, к примеру, даже не думал упомянуть просьбу о кондиционерах Близзардам, но я очень рад, что кондиционеры были. А без Тода мы не смогли бы наслаждаться ими.
"Различия в реакции на важные вещи"
Когда на турнире всплывает проблема, существуют различные способы ее решения. Корейский игроки в основном играют, не жалуясь, но иногда это сказывается на их игре. Если они не думают, что это стоит того, чтобы пожаловаться - это их собственный выбор. Я сочувствую им в этом, потому что стыдно проиграть из-за такой глупости. Китайские игроки в основном играют в тех условиях, которые они могут получить, и я думаю, при этом они играют достаточно хорошо. "Чувство домашнего комфорта" возможно вообще им не знакомо, так как очень вероятно, что они постоянно играют в интернет-кафе, а не дома и вполне возможно, что всегда на разных компьютерах. Таким образом можно научиться играть на любой конфигурации. Однако ничего не могу сказать о факторе случайности при такой игре.
"Эффект на морали"
В основном, большинство игроков не жалуется много, но опять же большинство из них не посетило столько же мероприятий, сколько я и Тод. Не жалобы и нытье, только правда. Когда ты посетил столько мероприятий, ты знаешь какие условия годятся, а какие не приемлимы. Тод обычно напрямую высказывает свои пожелания организаторам перед игрой. И если проблема устранена - она больше не беспокоит его. В этом смысле Тод лучше меня, потому что если я провожу большое количество времени ругаясь и жалуясь организаторам - это плохо влияет на мое душевное равновесие. Душевное равновесие - важная составляющая победы.
"Великолепное мероприятие"
Все обо всем, БлиззКон был великолепным мероприятием и как чемпионат и как развлечение. Мне не повезло, так как я первым играл матч на цене, так что все проблемы выплыли разом: клавиатура, отражение главного экрана (да я видел все), звук (я мог слышать случайные ключевые слова комментаторов), задержки. Но Старкрафт 2 был великолепен, желание Близзардов помочь было велико, они позаботились обо всех нуждах игроков, таких как : великолепная комната в отеле, великолепная еда и шанс играть в СК2 сколько хочешь. Я не играл в СК2 очень много, потому что ВК3 более важен для меня. Но несомненно СК2 будет очень крутой игрой.
Моhapx, пусть переводит, что тебе жалко чтоль? А ты иди и на английском читай, если перевод это твое. Лучше б взял да и перевел как ты считаешь нужным, а если нет, то и не надо тут свои "авторитетные" советы выдавать.