Это какой-то кошмар: 10 игр подряд попадается эта долбанная раса, я ничего не могу с ними сделать...
я перебровал все что только можно: мк+пал, пал, др, др+панда, панда+пала, ам+мк+пал, панда+алхимик+пал;
кнайты+грифоны+вертолеты; грифоны+вертолеты; рифлы+кастеры с пушем на т2... все безполезно...
причем без разницы какой лвл у противника - были от 6 до 35. мой лвл 28 я просто в ужасе... :паника:
подскажите что-нибудь... ну хоть что-нибудь!!
№1 - я бы отвесил тебе хорошую пощечину, чтоб не закатывал истерики, как тряпка. Хуман унижает андеда практическ на любой карте. Танко грифы тебе в помощь: эксп, ~100 вышек и фперет.
Вообще задолбали уже товер нубами называть, нех во всякие масс дестро играть. И кстати могу посоветовать автору, если есть бомжатня на карте крипай, потом с бомжами напргягать будешь.
#3 танки и бащни не катят, я так не хочу, победа главное на кв, а ладдере опыт
#4 щанс поставить фе ~30%, т.к. уду главное снести эксп и плевать на то что он просрет всю армию, потом он все равно окажется в плюсе.
аааа что делать ааааа у меня паника ! просто надо играть а не плакать ! если тебя несут все тогда МАСС реплеев тренеруй тайминг не сиди на мейне тупо а бегай его за*бывай ! ТЕБЕ НА ФОРУМЕ ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ ТАК КАК НИ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ТЫ ИГРАЕШЬ ! на мой взгляд щас матч ап вс УД это не так сложно по сравнению с матч апом вс эльфа !
#13 хахахах расмешил ! какой на х опыт ! тебе нужно выйграть также как и везде а если ты выигрываешь соотвественно и опыт будет ! а с твоим мыслением тогда лучше прекращай играть потому что ты будешь постоянно лузить если ты не хочешь играть по оптимальной страте вс УД експ + башни + танки !
Да это конечно все хорошо... советы ... а ты случайно не слепой, ты пробовал мышью там поиграть ... ну немного по микрить ... попробуй ... да еще не все сразу... нужно немного терпения и тренировки ...гл хф.
Если у тебя проблемы с тем что-бы поставить эксп, тогда играй без него. А тупо фаст т3 и масс танки ам+мк+пал ну и можно 2-3 кнайта. Я сам так играю вс уд гуд катит.
Играй в быстрый т3 друг
имхо самая сильная страта хума по крайней мере мне против неё очень тяжело
быстро текаейся всю игру харась андеда а потом 3 героя масс вертолёты с кнайтами убить очень тяжело особенно если хум раскачает героев то ваще труба 3-3-3 герои хума > 5-5 уда
1. Труднее всего против эльфа
Как убивать андеда? 1. Харасс аколитов, как можно больше их убить - или магаз. 2. попытаться снести строящиеся бойни 3. Не ссатть когда дк рядом бегает, футы крипят, ам епошит дк. Играй нагло, желательно 3 уровень АМ, т.к. лемы имба становятся, можно уже драться с превосходящими гулями - короче харасс харасс. потом когда уд отходит от драки (дк дожен быть сильно покоцаный) - выходит мк - и само время поставить эксп (у уд только дк + несколько гулей, строящийся лич, или уже лич) - самое время для экспа. Если всё таки неудобно ставить эксп (который залог победы против уд). Тогда тех3 - и максимально быстро качать мк до 3го уровня. А с выходом палыча - его до 3го. - и всё - лич из алтаря не выйдет . Кнайты + вертолёты (только если видишь что он в масс табуреты - вертолёты в первую очередь, нельзя ни в коем случае прохлопать дестров). Копишь вертолёты. качаешь мк и пала до 3го уровня - и го эксп по любому , либо ищи драки (или крипайся мк и палой).
В бою - ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь 1. посох (и передавать его само собой в бою) 2. 1-2 инвула, 1 бутыль 250, 1-2 свитка - надо пасти своих героев, чтобы они максимально долго продердались под койл новой. Потом я обычно начинаю бой с хил+молот по личу , либо дк с последующим окружением кнайтами - грамотный уд правда не суёт героев вперед - тогда либо по юнитам, либо к героям. Вертолётами тож фокуси. Только следи чтобы дк не бегал сильно от войск а то время потреяешь. Соориентиуешься в общем. Потом если чо допишу, спрашивай
Самое главное против уд пережить время Т3 и выхода третьего героя и кнайтов с кем-бы то ни было под башнями. Потом уже легко. Самый сложный момент когда крипишь АМ до 3-го левела и прибегает ДК и убивает своей поганой сплёй самого жирного моба, которого ты пол часа месил. И получает весь опыт. Вот это обидно. А потом ещё сложно, когда эксп строится, грамотный УД будт тебя разводить, то на мэен прийдёт то на эксп. И вот тут надо выжить и отбиться от первых дестров. А потом уже легко.
Благодатная тема =)
Страта 1. Рифлокаст.
Герои стандартные - Архимаг + МК. билд-ордер стандартный, все стандартое ) После начала перехода на тир2, как только набирается 60 дерева, строим кузницу - можно даже 2-мя рабочими. Футманов нам понадобиться штук 5-6, поэтому не забываем их подстраивать. Строим также фермы и, если есть необходимость - магазинчик. Как только достраивается кузница, начинаем строить рифлов.
После того как ратуша превратится в крепость, заказываем МК и Храм Истины. В Храме приобретаем сорку, затем строим пристов, не забывая подстраивать стрелков. Как только из Храма выхдит первая сорка (а можно и раньше) - идем к противнику, мешаем ему спокойно жить. Пристов понадобиться 2-3 штуки - не более (это если иметь в виду лимит в 50 единиц).
Ключеые моменты: на пик эффективности данная стратегия выходит в середине игры - в то время, когда у противника нет ни диспела, ни мощных мясников, ни третьего героя, а лич еще не научился превращать все подряд в ману и после пары нов опасности особой не представляет. Поэтому ты должен побеждать противника до того, как он выйдет на тир3. Как правило, при гре в рифлокаст против андеда хуман не задерживается на лимите в 50 долгое время, переступает его практически сразу же. Т.е. ты должен подавить противника мощью своей армии до тех пор, пока он сможет выйти в прямую контру в лице абомов и сфинксов и третьего героя CL. Если это случилось - God Luck тебе. Бог в помощь, стало быть )
Страта 2. Застройка.
Моежт неплохо работать на маленьких картах (читай: EI, TR). Билд-ордер - через лесопилку, с ранним техом главного здания. Далее, в процессе перехода на тир2 - магазинчик и фермы. После завершения грейда мейна - второй герой из таверны (Бистмастер или Фаерлорд, лично я предпочитаю первого -хитов побольше, да и кулдаун у суммона поменьше) и два быстрых Храма (2-мя рабочими каждый). 2 сорки, 2 приста - дальше по ситуации.
Ключевые моменты: вообще-то - пан или пропал. То есть, или застроил, или нет. Конечно, отбиться андеду будет сложновато - 4-5 суммонов, замедление, плюс присты, лечащие все, что смогла хотя бы на последних хитах убежать в тыл армии. Не забыть пяток рабочих и три строящиеся башни. Тем не менее, если противник построит пару оборонительных башен, воевать станет сложновато. Если отобьет твою застройку - перестраивай страту на рифлокаст, делай апгрейды стрелкам, покупай инвулы, затаривайся свитками - короче, готовься к тому, что скоро будет очень больно.
Страта 3. А-ля Platoplus Ghost.
Герои: МК + Паладин + Чародей Крови. Билд-ордер стандартный. Пораньше строим лесопилку - стратегия играется в тир3, поэтому дерева понадобиться много. Магазинчки тоже не забываем - хилять юнитов будем свитками, а ману герою восстанавливать - отварчиками, ибо быстрого регена у нас нет. Касательно юнитов: нам потребуются грифоны, кнайты и вертолетики (в зависимости от стратегии противника).
Ключевые моменты: обычно такая стратегия навязывает обоим игркокам высокий темп - андеду нельзя позволять противнику раскачивать героев, ибо молоток с холилайтом, наложенные поверх баниша, убивают все к едрене фене; хуману же, с другой стороны, в любом случае придется устнаваливать экспанд (обычно - после перехода на тир2, с тремя башенками из магазина) - юниты на тир3 дорогие. Поэтому и выходит: беспрестанный махач всю игру. Про посох спасения хуману забывать никак нельзя - сбережет тучу бабла и пару-другую раз спасет жизнь какому-нибудь герою. Вообще же, лучше всего просто найти записи игр Platoplus Ghost и посмотреть их, дабы поянть что к чему.
Страта 4. Быстрый экспанд (стандартный).
Герои - стандартные, билдордер - стандартный или через быструю лесопилку. Как ставить быстрый эксп все, надеюсь, знают.
Ключевые моменты: т.к. немного странное благородство игрока не позволяет ему застроиться башнями, оборонять эксп придется крайне агрессивным поведением в отношении своего противника. Простейшей формой такого поведения является атака на главную базу с целью убийства рабочих - футманы и элементалы хорошенько погоняют несчастных аколитов па базе соперника, не давая тому атаковать ваш эксп. Поэтому футманов нужно подстроить побольше и выучить им дефенс (по усмотрению; против финдов - почти дефолтно). Ну и не стоит забывать про суммонов. В результате - при успешном выполнении намеченного плана - вы сравняетесь с противником в техе, а возможно, даже и обгоните его. Далее играется по ситуации, но наипростейший вариант - грифоны + кнайты и три героя. Если же удастя серьезно подорвать экономику врага - то можно поробовать и рифлокаст с двух бараков. там видно будет, вобщем.
Страта 4.1. Быстрый экспанд (Через Паладина)
Суть та же, что и в предыдущем случае, но в качестве первого героя теперь выстпуает Паладин.
Ключевые моменты: в данной ситуации, для эффективного харасса хватит и одно героя, которго надо раскачать до третьего уровня. После чего затарить посохом телепортации (а по мере появления в магазине - еще и инвулом и инвизом) и отправить убивать вражьих рабочих. Армию же можно либо оставить на охране экспаншена, либо отправить крипить каких-нибудь нейтралов (выучив футам дефенс можно крипить вполне неплохие рыжие точки - вроде голема и тролеей на GW). Ну и действовать, понятно, по ситуации )
Страта 5. Ястребы.
Этакий хумановский мидл-скул. Герои стандартные, юниты тоже - до тир 2. Основная задача - поставить экспанд и наклепать уйму хавков и - если противник соберется уходить в финдов - кнайтов. Особо расписывать не буду, скажу только, что DK со сферой, лич, панда и дестроеры с маной эту страту очень любят. Но каждому свое, нравиться - используй. Можно играть и без экспа, но я хз... Мне лично эта страта не очень нравится.
Страта 6. Ситуативная
Играется на неудобных для хумана картах, где сложно поставить экспанд в начале игры - TM, TR. Суть в том, что хуман планомерно выходит в контру к войскам андеда. Иногда мейн застраивается башнями, иногда - нет. зависит от уверенности в собственных силах.
Хуман обязательно развивается до tier3. Соответственно, играет в трех стандартных героев - АМ + МК +Pala. кнайты используются практически дефолтно, но в вариационных количествах - в зависимости от количестав дестроеров и пауков в армии противника. Вертолеты, в случае использования противником дестров, строются с одной Мастерской. В случае появления абомов армия разбавляется парой грифонов.
Как видим, название страты говорит само за себя. Тебе потребуется грамотная разведка - лучше даже сказать, регулярная, - и хорошее чувство игры. Т.е. четкое понимание того, что ты должен делать, и почему ты должен делать именно это, а не что-то еще. Покоцал DK, а Архимаг и футы еще вполне себе здоровые? Ну проведи разведку боем на базу противника. Тот не построил нерубку на базе? Погоняй аколитов. У противника маловато войск для серьезного крипинга? Убей какого-нибудь жирного монстра. И т.д.
Страта №6 чаще используется на картах, где игра в быстрый экспанд весьма проблематична - TM, GW, TR. В данном случае приходится уповать на то, что противник допустит ошибку, которой можно будет затем воспользоваться. Например, от дестров достаточно легко отбиться четырьмя вышками (если не забывать чинить их рабочими и провести хотя бы пару Masonry Upgrades). Если дестров 2-3 штуки. Ну 4 максимум. Если больше - считай, андед допустил ошибку, т.к. хуман подстраивает свои войска под армию нежити, а не наоборот. В результате, вертолетики сносят детров, а грифоны и герои Альянса разделываются с героями и армией нежити, т.к. хуман получает преимущество в войсках, ну и в уровнях героев за счет гибели дестроеров от андеда либо не отстает, либо выходит вперед.
Если же андед отказывается от использования дестроеров в пользу абомов, хуман выходит в грифонов и кнайтов. Пауки контрятся все теми-же кнайтами, плюс - возможна переучка Архимага на близзард и использование связки клап-буран. От DK там финдам толку уже мало. Еще плюс - при появлении финдов в солидном количестве, возможен переход на танки, ибо убивать их пауками крайне трудно.
Плюс нехитрый подсчет: 5 аколитов, 3 гуля, 2 героя, 5 дестров. 5+6+10+25. 46 единиц лимита, если я ничего не перепутал ( а такое может быть ^^). Выходит, вряд ли появится пятый дестроер - в таком случае андед вылезет из лимита, чего ему ну никак не надо. Хотя, вполне возможно, кто-то обойдется 2 гулями или 4 аколитами... =)
Что до установки экспанда, то на картах, где поставить его в самом начале игры очень сложно - TM, TR, GW - он либо устанавливается после перехода на tier 2, либо не устанавливается вообще. Поэтому встретить хумана на трех вышеозначенных картах - большая удача Smile.
В самом начале игры экспанд обычно устанавливается, мы знаем, при игре на EI, TS, LT. При этом важно докачать Архимага до второго уровня до начала строительства второстепенной базы. В зависимости от этого, на EI иногда приходится крипить дополнительную точку (огра с троллями сверху или гноллов). На Теренасе экспа ставится чаще в одном из углов карты - том, к которому по пути мимо лагеря наемников. В таком случае очень часто крипят эти самые лагеря, чтобы усилить армию наемниками и получше прокачать героя, ибо до шахты путь неблизкий, и от ополченцев там толку будет мало. При установке экспаншена на ближней к респауну шахте вдобавок к обсерватории и магам неподалеку от нее обычно крипят магазин и кобольдов, чтобы раскачать Архимага до 3-го уровня, накопить побольше войск и построить на базе лесопилку. Отмечу однако, что, на мой взгляд, строить эксп на ближней шахте более рискованно - андед частенько умыкает пару ценных крипов, и в любом случае не дает прокачаться до третьего уровня. Так что лучше приобрести пару наемников.
Брать первым героем гнома, собираясь в начале игры ставить экспанд, несколько рискованно - не успеть застроиться башнями до появления первых горгулий - практически преждевременно написать "gg". С другой стороны, крипов у гнома по понятным причинам "воруют" реже, и с прокачкой проблем не возникает. Поэтому главная задача - успеть вовремя поставить экспанд.
В любом случае - если первый герой Гном или же Архимаг - после установки экспа давать спокойно развиваться андеду нельзя. Попытки убить аколитов - практически обязательны. Размен пехотинец-аколит, считаю, выгоден практически в любой ситуации - противник мало того что теряет золото, так и вынужден еще и придержать свое техническое развитие.
Обычно андед немного приостанавливается после перехода на tier2, т.к. неоходимо обзавестись вторым героем и, возможно, построить бойню. Если этого не происходит, стоит попытаться наказать вражину путем убийства аколитов. Стандартных шести пехотинцев будет маловато, поэтому их число стоит увеличить до 8-9. Вряд ли противник начнет грейд на tier3, рискуя тут же потерять нескольких рабочих, поэтому Альянс сможет в какой-то степени догнать противника в техническом развитии и отсрочить его выход на tier3, а также предупредить установку экспанда нежитью (вообще-то, такой вариант развития событий встречается редко, но, тем не менее, встречается). Если противник проявит стремление к экстенсивному развитию, то глвной задачей станет отмена строящегося рудника и убиийство аколитов. Исходя из описанного в этом абзаце ранее, приходим к выводу, что хуману после постройки второй базы нужно играть если и не агрессивно, то хотя бы, так сказать, "активно" - нужно быть в курсе дел противника и в зависимости от его поведения принимать контр-меры: либо напрягать основную базу, либо не давать ставить эксп. Касательно последнего - если видно, что шансов что-то там отменить или кого-то там убить мало - на рожон лезть не стоит. Умнее будет идти и прокрипить пару точек, зная, что андед от своего рудника в момент "проклинания" последнего отходит редко. Возможно, неподалеку стоит оставить пехотинца или элементала, чтобы, если андед вдруг решит рискунть и оставить строящийся эксп без присмотра, его за это незамедлительно наказать.
Если не получается ни того, ни другого (я про напрягание андеда, если что), то остается только застраиваться башнями. Они должны присутствовать на основной и второстепенной базах в любом случае - минимум 3 (имхо! можно обойтись одной магической, но это только для госу, которые могут выехать на скилле). Максимум - 5. Можно, конечно, и больше, но, во-первых - не факт, что больше вообще надо. А, во-вторых, застроившийся башнями по самое неболуйся обычно получает наименовние "tower noob" и огребает бурю общественной критики. Увеличвать число башен на своей базе до 10 и более стоит лишь в том случае, если дело принимает совсем уж плохой оборот - не получается подорвать экономику противника, или он упорно "месит" тебя по всей карте, прокачивая своих героев и не позволяя сделать тебе того же. Вобщем, если разница в скилле более чем существенна. Либо если ты вообще не хочешь эту разницу проверять.
Касательно самих битв - там думать тоже надо. У порные попытки убить героя с инвулом или большим флаконом жизней ни к чему хорошему не приводят. Если герои противнка оказались на передовой - несомненно, стоит в первые секунды сфокусить на них. Это может дать решающее преимущество. Но херокилл - он ведь не самоцель, а всего лишь средство. Поэтому старайся искать и другие возможности для атаки - нападение с фланга, атаки грифонами по статуям и тому подобное. Бей, короче, куда получается ударить. Ну и холилайт не расходуй особо на юниов противника - только чтобы добивать. А так лучше лечи своих юнитов и героев. И посох, посох не забудь - иногда эта штуковина может спасти целую игру.
Ну и если кто-то хочет совсем уж конкретной конкретики... Играй больше игр, сохраняй все свои реплеи. Анализируй абсолютно все. Запоминай каждую ситуацию и что конкретно ты в ней сделал неправильно. В следующий раз делай правильно.
#30 - не знаю, сам ты писал, или копипастил, в любом случае GOOD JOB BOY! - подвел резюме игре хума против уда. Первый раз читаю такие грамотные вещи, биг респект тебе за информацию.
Можешь дополнить микроконтролем во время битвы - отдельной статьёй, или я могу сделать )).
А также - было бы супер отписать так против каждой расы.
зы Сам то как? левел и стат какой на батле
просто афтор сливает не изза скила имбы или еще чего....а своего морального состояния...так как 10 игр подряд андеды ->усталость раздражение и нехватка силы воли выключить комп и забить на вар отябы на день....но афтор предпочитает ЕМО стаил играет нон стоп и ноет...ЗЫ я хум...у дедов больше всего финды напгрягауют причем с поздним тиром(когда герой и 2 паука уже)
Для меня самый напряг, когда уд играет через финдов и потом в абомов. Самое обидное когда он еще симулирует - то есть построит 2 табуреты, типа в дестров - всё равно начинаешь вертолёты делать. Но даже если не будешь строить их - абомов трудно убить - преимущество кнайтов исчезает, дк 4м умением качает хил , и хавает абомов в крайней ситуации. В общем слава богу что не все так играют - или микро у меня плохое? Ж((
кароче как я понял за хуманов надо ставить эксп и деать всего и очень много.
Блин меня удивляют люди каторые пишут делай масс вертиков или что там у хумов если говарят значит знают блин трудно что ли сделать вертов на лимит 70-80 и пойти и снести хату уду это что так трудно сделать, мне кажется не сложно даже без експа а когда уд увидет и сокаже товеров на базе скорее всего он тебе напишет "fyck noob masser i hate your fycking towers and i hate you fycking ru noob" вот в этом роде что то.
Афтор наверно имел в виду вот это http://clan-swl.ucoz.ru/load/1-1-0-28