не фаст тех н обычный? так с этим вроде проблем не должн быть тем более ^^
если у тебя не получается дожить до диспела, ппробуй тогда похаррасить его базу, чтбы оттянуть время. А уж если волкеры с грейдом будут готовы, то его суммоны для тебя freexp будут
Хммм... если обычный,то крип до 2 лвла и го харасить к нему на базу(TS,EI,TM) короче все кроме ЛТ.Убиваешь ему рабов на золоте, он сидитв норах,следовательно после апгрейда будет беджа с экономикой - грунтами сам крипишся параллельно,чтобы получить 3 лвл. Если он прибежал с просветкой соответвено уходи и го крип. Как можно быстрее купи сопожки и попытайся словить момент найма ФЛ - попробуй кильнуть или хотя бы подемеджить.Он идет к тебе на базу застраивать - ставь вышку в базе и нанимай СХ,строй шаманницу внутри,строй пару кат,атакуй кнопкой G чтобы атаковать по площпди - будешь демеджить и вышку и рабов которые чинят - можешь начать с шаманов если жестко совсем. Но в принципе,если он не Фаст тех ,то особых проблем не должно быть,главное играй активно мешай ему развиваться.После грамотного харасса может не хватить денег(леса) на застройку.Велезет СХ покупаешь спид скролл и гогого херокил. С БМ-ом 3 лвла и хексом это будет не сложно.
"либо БМ, сразу-же к нему, и сносишь строящуюся казарму." - че за бред??? Хотел бы я посмотреть на тех орков,у которых ты казармы сносил. Автор не слушай его - это невозможно,если противник не полный новичок и если он знает БО. Норки можешь нахалявить,но не барак.
Играй везде, кроме ЛТ и ГВ через теч и ФС. Если он вдруг крипится - прессуй, не давай крипится. Главная цель этой стадии - подамажить героя и не дать поставить магазин, теч ли у врага или не теч. Первое, само собой, приоритетнее, лучше бегать за героем, а не харрассить базу. Хотя если он пробегает мимо твоего героя и бежит сам к тебе на базу, лучше тебе будет сделать то же самое, т.к. у тебя будут большие потери в лесе. Потом подходят грант(ы), возможно тролли, рейдеры, СВ, ФЛ... Если тут у врага не было теча, то он по идее должен умереть, в то время как твой ФС даже на базу не отойдёт полечиться. Можно на этом моменте попробовать застроить. Хотя это будет ва-банк, т.к. выйдет СХ и возможен хирокилл, а у тебя герои просто пустые. Если теч на теч, то тут всё наравне, можно попытаться добить героя, если он ещё не полечился. Тут микро решит. Ну пожуёшь его немного и отступаешь лечиться. Потом крипишься, возможно ставишь эксп и когда герои станут 3-3, можно идти на вторую битву, и если у него не было теча, то у тебя уже будет огромный перевес. Игр 20 сыграешь - научишься. Найди постоянного партнёра и оттренируй.
"либо БМ, сразу-же к нему, и сносишь строящуюся казарму." - бугага )) Мой друг 26 лвл 50% как-то убил в кастоме орка 30 лвл 53%, потому что тот забыл БО, заказал барак ПОСЛЕ второго борроу и как следствие, потерял его )
1. Страта через БМ+СХ:
Играть этой стратой следует на дуэльных картах (TS EI) либо на картах с источником жизни. Играешь по дефолту без ФастТира. БМ бежит на базу соперника и пытается снести борусы (не казармы, не рабов). Главная ошибка любого нуба, который играет через БМа - это попытка херокилить. Если вы играете с нормальным орком (лвл мин 25), то фарсира вы не убьёте, даже не пытайтесь. Если вы играете через БМа, а соперник через фарсира, то время на стороне соперника. Чем дольше вы пытаетесь убить фарсира, тем меньше у вас шансов на победу. Короче, в то время, как БМ сносит борусы, грунты развлекают ФСа. И опять же не пытайтесь убить ФСа грунтами, это невозможно. Просто пошлите 2-х грунтов за ФСом, чтоб тот бегал и не мешал вам наводить порядок. Если соперник играет через ФастТир и вы не даёте построить борусы, то раш с фаер лордом отменяется. далее деймтвуйте по обстоятельствам. Смотрите, что делает соперник и строите контру: райдеры>кодо, ХХ>спиритов,кодо>грунтов и т.д. Также стоит помнить о постоянной разведке. Экспанд можно ставить в том случае, если, во-первых, вы получили преимушество в игре, во-вторых, выходите из лимита. С помощью БМа можно застроить: БМ+СХ+КОДО+КАТАПЫ, а можно сыграть по дефолту БМ+СХ+РАЙДЕРЫ+ГРУНТЫ+СВ+КОДО.
2. Страта через ФС+ФЛ:
Играть этой стратой следует на тех картах, на которых невыгодно играть через БМ. Играйте в ФастТир. После заказа тира вам следует строить не казармы, а 2-й борус (так обычно Лин делает). Просто практика показывает, что к тому моменту когда соперник прибегает к вам на базу борус уже достраивается, а значит снести его гораздо сложнее (если быть точным, то невозможно). А затем ставите казармы, т.к. снести их соперник всё равно не сможет, а если и сможет (карта ТР ближние респы и соперник играет в ФС без ФастТира, т.е. с 1 грунтом), то вам это по барабану, т.к. казармы во 2-м тире вам мало понадобятся. Если играете ФС на ФС, то в 80% случаев, тот кто первым прибегает на базу соперника, тот и выигрывает. Во втором тире тоже можно сыграть по-разному: можно сыграть через ФЛ+ХХ+КОДО+СВ и застроить, можно втрым героем взять СХ и сыграть по дефолту.
№16.
Я не понимаю, что тебя смутило. Я тебе рассказал всё как есть. Я конечно понимаю, что я не авторитетный игрок для тебя. Но спроси у любого знающего человека и он тебе подтвердит мои слова. У меня большой опыт в игре и Варик давно перестал удивлять. Посмотри любой реплей люього госу орка, и ты увидишь, что он в идиале делает всё то, что я написал.
а не проще заменить Св на шаманов(не нужно делать посвящение а это экономия времени)т.к у орка собстно нечего диспелить то кроме эмпатии а на суммонов то маны хватит да и замедление тут будет явно полезнее чем диспел по площади...
бм+сх и масс херокил ..парень тебе просто микро не достаёт и хараса ..строй вышку стразу если увидел что у пративника фаст теч и фс .. и бегай за фс или рабов гоняй .. фоче никаких траблов ...бм рулит !!гл
барак можно нахалявить тока в одном случае :
Если ты сам идеш в фаст теч а саперник пошел крипать точку тоесть фарсир убьет барак и то при том скажем некоторые орки ставят сначало 2е логово а потом барак
вот тогда можно его нахалявить а в других не как. А если все правильно он построил можно нахалявить 3е логово и магазин но гуд орк тебе ето не даст сделать.