1. Будет ли добавлена плавность и реалистичность движениями (имеются ввиду изменения траектории движения) небольшим воздушных юнитов добалением надлежащей скорости разворота взамен резкому спрайтовому стилю смены анимации?
В данный момент мы работаем над анимацией разворотов, однако играбельность для нас важнее. Если новая анимация будет мешать чёткому контролю над юнитами, мы уберём её.
2. Вы убрали из игры Риверов. Будет ли теперь у протоссов какок либо оружие для жестокого харасса рабов?(Starcraftlive.net)
Для этой цели отлично подходят Колоссы, с тех пор как появилась возможность атаковать с верхних платформ, так же помогает транспортировка с помощью Призм. Плюс ко всему, сейчас мы работаем над Архоном, хотим добавить этому юниту мощный разрушающий скилл, подходящий для убийства рабов.
3. Будут ли у терранов какие то помогающие Батлкрузерам воздушные юниты, как у протоссов, имеющих кучу отличных воздушных бойцов?
С тех пор, как мы убрали из игры Хищников, Викинг стал основных юнитом для схваток воздух-воздух. К тому же, теперь Викингам не нужен апгрейд, чтобы транформироваться, и он строится сразу в Старпорте, не требую Фэктори.
4.Будут ли юниты, способные растоптать противника? (мэйби ультрал?)(gamereplays.org)
Пока таких юнитов нет, но мы думаем над этой возможностью. Перед нами сложная дилемма - стоит ли вводить юнит, способный "раздавить" вражеских юнитов на сумму куда большую, чем его собственная, при том, что подобный трюк не будет требовать особого микроконтроля.
5. Смогут ли Осадные Танки стрелять по юнитам, который засекла Сенсорная Башня, но которых непосредственно игрок не видит.
Нет. Кроме того, отныне Танки, стреляющие из тумана войны, скажем, с невидимого уступа, не будут после выстрела открываться противнику, что не позволит ответить
|
|