1) Может ли временная бомба (абилка мозершипа) остановить запущенную ядерную боеголовку, если места их применения совпадут?(starcraft2.4players.de)
Да, это возможно, что делает тайм бомб мощной контрой ядерке в руках умелого игрока-тосса. Пока мы всё ещё балансируем и работаем над этой способностью, чтобы она не стала слишком мощной итп.
2) Какую функцию выполняют маленькие коробочки с числами, прилепленные рядом с миникартой на интерфейсе?(www.starcraft-source.com)
Думаю, вы имеете ввиду функцию Подконтрольные Группы, которая позволяет выбирать юниты быстрее, что позволит игрокам быстрее отдавать приказы, атаковать или двигаться
3) Дроп поды присылают новых солдат, или уже нанятых игроком?(www.starcraft2.net.pl)
Мы планируем сделать так, чтобы игроки сами загружали дроп поды, что сделает тактический аспект этой фишки богаче.
4) Зачем было давать терранам ещё один осадный тип юнита - Тор(www.starcraft2.com.au)
Функции Тора немного отличаются от функций Осадного Танка. Его роль - штурм вражеских укрепления, атака. В то время как осадки стреляют по дальним дистациям и чаще используются при оборонительных действиях
5) Как работает фишка с Пушкой Ямато и Плазменными Торпедами? Нужно изучить их только однажды, или придётся платить за подобные орудия на каждом батлкрузере?(www.broodwar.de)
Батлкрузеры могут быть оборудованы индивидуально, и только одним типом пушки. После того, как апгрейд проведён, вы можете использовать пушку без остановки, пока не кончится энергия.
6) C введнием мульти-строительства, авто посыла рабов на рудник, какие макро-фишки будут добавлены, чтобы игрокам приходилось макрить так же усердно, как и микрить (опять боянный тупой вопрос. Некоторым трудно вталдычить, что макро - это не борьба с недостатками интерфейса -прим. меня) ? Смогут ли игроки выбирать для себя главным аспектом микро или макро, чтобы сформировать свой собственный стиль?- FrozenArbiter (www.teamliquid.net)
Это есть наша цель, сделать равным противостояние макро- и микро- игроков. Это то, что было крутым в первом СтарКрафт и то, что мы хотим сохранить во второй части путём добавления новых интерфейсных фишек. Мы до сих пор оцениваем авто-добычу и мульти-строительство, так что ответа пока нет. Но мы работаем над этим ^_^