1) Насколько полезны будут тиер-1 юниты в поздней игре? (broodwar.de)
Важный элемент оригинального StarCraft, который мы хотим добавить и в СК2, это особая роль каждого юнита в вашей армии. У каждого юнита будет своё назначение, дополняющее другие юниты. Поэтому тиер-1 юниты обязательно будут полезны и в поздней игре. Некоторым ранним войскам мы дали ряд апгрейдов, которые позволят им конкурировать на равных с "поздними" юнитами.
2) Можем ли мы ожидать замену удалённым Риверам и Соул Хантерам? (starcraftzone.com)
Да, мы работаем над добавлением в игру новых юнитов взамен ушедшим. В сегодняшней версии мы вернули в игру фаер батов (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и тестируем, как они сочетаются с аспектами СтарКрафт2. Естественно, всё ещё может поменяться.
3) Почему были удалены некоторые абилити? (локдаун, маинд контрол итп) (sclegacy.com)
Как и с вопросом 2 относительно юнитов, и с новыми способностями мы очень активно работаем, тестируем их. И если они не работают, как нам надо, всегда есть возможность добавить некоторые способности из оригинального StarCraft. Мы стараемся улучшить всё хорошее, что есть в оригинале, и только потом добавлять во вторую часть.
4) Будет ли игрокам доступен чёрный цвет? (starcraft-source.com) (ничего умней из себя выдавить не смогли? ^_^- прим. меня )
Мы пробовали добавить в игру чёрный цвет, но он оказался слишком дискомфортным. Игрокам, например, слишком сложно найти чёрные войска на мини-карте.
5) Можно ли будет кастомизировать цвет своей армии? (teamliquid.net)
Только в картах, созданных с помощью Редактора Карт. В мультиплеере вам придётся выбирать между примерно 12-18 цветами.
хотел вчера выложить, но пров неожиданно вспомнил, что я 10 дней уже как инет не оплачивал, а по дождю в офис стрима идти было лень. Так что сорри если боян.
про 4й пункт написано не в тему. всегда свои войска на карте отображаются ярким светло-зеленым. дискомфорт может возникнуть тока у противника: ему действительно будет неудобно.