Имхо, двери не причем, т.к. дети из детского сада вряд ли о дверях думают... Хотя мб. Скорее всего влево, если по дверям, а если думать "по-детски" то тоже влево, потому что большинство правшей. Имхо
№20
Я читал. И не понял, причем тут стенка? Если имеется ввиду граница окна, то как я понял, детям это показывали на листочке, а не на сайте.
№21
Читай условие. Только "ВПРАВО" или "ВЛЕВО"
знаете почему много народу застревает на месте когда на них двигаться какаято машина , потомучто они думают куда эта машина поедет вправо или в лево ..тоесть не поедет а объедет. короче вы все трупы!!!!!! xD
Вы замечали как рисуют дети? если на их рисунке щенок вбегает в комнату то он обычно находится у края листа, иногда это доходит до грубой композиционной ошибки, как впрочем можно считать и в этом случае.
поэтому если не считать вполне умную мысть что автобус едет влево (ибо двери и т.п.) то эти ребенки явно ответили что он едет ВПРАВО (автобус ведь нарисован схематично ваще) )
кто занимается рисованием и композицией в принципе согласятся со мной, что любое движение или даже ВЗГЛЯД должны иметь перед собой чуть больше места чем с другой стороны, грубо говоря
начнем с того что автобус нарисован в двухмерной обстракции
так что про другую сторону автобуса можно вобще неговарить.
если ету батву типо отгадывали в детском саду маленькие дети то они уж точно недумали
откуда етот автобус и какой фирмы, достаточно исходить из того что автобус находится в левой части а в правой пустота что уже по логике детского мозга наводит на первую же мысль и причем единственную правильную что автобус едет
вправо
едет влево, т.к. мы не видим входной двери(ебучего АСКП), который будет слева, а значит и водила слева - едет влево , ответ 100% верный, т.к. я знаю эту задачку =)))
#33 это не заумно, это жизненный подход решению задачи, дети не могут ведь рассуждать, они просто берут и проводят аналогию (про АСКП я для вида сказал=)) )