Увы, на мой взгляд, киберспорт у нас пока на уровне андеграунда, хотя многие скажут, что сейчас проводится множество шоу-турниров и теле и радио программ.Несотря на это, общественность все равно испытывает едва сдерживающееся непонимание к этому,действительно, виду спорта. Но опять таки,мое мнение, просто в России еще не выросло ни одного поколения киберспортсменов, точнее оно уже фактически готово. А когда старички уже лет под 60 будут расказывать внукам и детям о том что они в молодости занимались киберспортом, то я думаю все еще изменится
вообще в 2003м году киберспорт был принят в ка4естве официального... был подписан нашим министром - фитисовым...
ненаю канеш как положения дел сей4ас, но то 4то написал выше - факт =)
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их ФИЗИЧЕСКИХ и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
#14 По этому поводу хороший пример приводил Михаил Лисецкий, известный вам, как ведущий Лоций:
"- Что, прежде всего, делает спорт спортом? Это в первую очередь состязательная составляющая и фиксированные правила. И это как раз есть в киберспорте. Но в нем отсутствует физкультурная составляющая, это и вводит в заблуждения сторонников традиционных видов спорта. Но разве не может быть в спорте задач, для решения которых напрямую не нужна физкультура? Конечно может. Возьмем, к примеру, автогонки. У кого-нибудь повернется язык сказать, что автогонки это не спорт? Думаю нет. Управление болидом не связано напрямую с физкультурой, но автогонщики должны поддерживать себя в нужной физической форме для хорошей координации движений, быстроты реакции, выносливости и т.п. Вот так и в киберспорте, для того, чтобы достигать хороших результатов, игрокам нужна отменная реакция, координация и отточенные, приобретенные с годами тренировок рефлексы. То есть получается, что в киберспорте роль физкультуры такая же, как в автогонках или стрелковых видах спорта. Эта роль не ведущая, а вспомогательная. Но пренебрегать физическими нагрузками здравомыслящий киберспортсмен никогда не будет. Иначе, пропадет результат."