фишка в том, кто кому больше нанесет вреда, пока не сделался грейд. Например сбить магазин, покоцать ФС, заставить сидеть рабов в норках( теряется драгоценное на этой стадии дерево), помикрить возле таверны придётся, вы ведь в одно время туда попадёте ( а если не попадёте то гг). Ну и потом в соответствии с тем кто кого больше напряг выбирается стратегия. Если ты основательно подпортил сопернику экономику, то смело ставь 2 зверинца и масс райдеры+ кодо, если соперник запрется на базе, то застройка. если всё приблизительно поровну, то зверинец+ шаманница. Дальше понятно. Ну вот вкрадце...
смысл в том чтобы задавить массой, для этого масс хедхантеры с волками для масса и (+-кодо) и катами для атаки.
вторым героем обычно берётся файерлорд со своими тварями; собсна тоже для масса
Этот тип игры подходит для таких карт как ТМ, ГВ, иногда ТР и тп, НО не для теренаса/эхо!
на маленьких картах использую бм+нага и грунты/райдеры либо когда времени нет каты. то есть ты неплохо харасишь вначале легко отбиваешься от "хараса" фарсира в начале и пока у него апгрейд ничего кроме пары грунтов он не сделает а с нагой (стрелы) они сольют. при постоянном давлении на противника выиграть нетрудно. я таким раком убил kazw3i в туре8-)
#6 на эхо (как и на ближних респах на ТР) бомж приплетётся к тебе на респаун, своими заплывшими глазками увидит что казармы только начали строиться и что куча безработных лесок долбят и вот уже бм мешает крипиться/харасит и считай что гг = тебя постоянно будут осаждать.
если только твой оппонент не играет по этой же стратегии (через фс), на маленьких картах когда точно знаю где противник не разведывая харасю с последующим массом, ему будет нечем отбиться
#7 игру через фс с фасттечем видел у обоих: Lyn-Fly100% и на ТР и имхо это был единственный вариант развития=задавить массом, потому что раш бм не прошёл бы а стандарт со спиритволкерами и тауренами долго к тому же эмпатия диспеллится теме же ловцами духов
а масс в этом случае был единственным решением, тем более зная что оппонент тебе не нуб в баттле
фаст теч юзается на TR, EI, TM. НЕ юзается на TS и GW. На теренасе решает BM с сапогами+ хекс . А на GW эта страта не проходит из-за того что карта слишком большая. Нага suxxx, хп мало, стрелы легко контрятся спидами. Хедхантеров тоже легко разрулить. Для этого, как только видим, что соперник и дёт в ХХ (очень рано строит лесопилку), строим магазин и чуть позже лесопилку, потом 2 зверинца. 2 кодо+ масс райдерыи go харасить . Главное не дать развится, ибо когда соперник имеет пачку ХХ и пару SW, то gg!
Пару фишек при фаст теч. Сначала всегда надо фокусить по суммонам фаерлорда. FL ВСЕГДА должен быть с полной маной, не жалейте денег. У каждого из георев обязательно должны быть спиды, а у FL ещё ибутылка жизней. Иногда лучше сначала сделать 2 кодо и потом тоько райдеров ( в частности против ХХ).