Адекватные ребята имеется задача по аналетической геометрии.Вот её данные:
Найти площадь параллелограмма,построеного на векторах AB и AC если A(-4,2,11) B(7,-1,9) C(-3,5,
Жду помощи и адекватного ответа.Решается она через треугольники сарриуса или сарюса хз как правильно)
#2,3 мб вы ща закроете свои поганые рты и будите молча сидеть жевать тапок и смотреть порнушку на видеокассете?а не писать свои никчёмные посты на которые мало того что я необрощу внимания и не буду вас овнить чтоб на проплее вы не опустились ниже чем бизипизи и фан.
зы.кто потёр посты огромная благодарность за проделанную работу!
#20 А чо мне оспаривать я из нормальной перспективной и цивилизованной семьи.А ты пахоже всегда хотел иметь большего но твой ум тебе не позволяет етого.и твои убогие словечки которыми ты как и конченный ЯПОС пытаитесь меня вывести совершенно неканают.я маленько другой человек...меня ничем невывести из себя.
зы.Админы вы вапще спите или чо?помойму теба адекватная была создана.а тут картинка которая несоответсвует правилам форума кинута унылым паяло.и + его репутация..чо забанить трудно его?дайте мне админку я быстро порядок наведу.
#27 Во первых задача не является за 9 класс.если бы ты был внимательынм то понел..школьник?мне 20 так что убавь пыл малыш.и дело даже не в возрасте а втом что я неуспевал записывать раз.два тупо в матане не шарю.3 ты неадекватен как хз знает кто школьник ёпт.еще и айди 82.знакомый кстате мне..хакнул пади.
#30 Ололо ты вапще читал суть задачи и как решается.давай реши если такой умный.жду ответа 364ть.если будет правильный ответ я напишу и создам тему что я сосал у тебя,идёт?
из векторов можно вытащить их длины и угол между ними, потом по формуле, которую любая школота вроде тебядолжна знать типа 1/2ab*ac_sinabac считается площадь
#43 ты лол чтоли?я еще раз повторюсь что задачи решается не на уровне школы а 1ого курса.через треугольники сариуса.
#44 Как заговорил то)))пади бесишся сидиш как шлюх4 под наркотой которую негры палели до потери пульса...
#45 T_T
#47 эта задача решается так, как я тебе сказал, она элементарная - если тебе в ПТУ спецом сказали решать ее через какието треугольники, делай как сказали и не заебывай тут народ всякой №;ней.
#48 "как я тебе сказал"-ты думаеш я тебя послушаю?пту ёпт..какое пту я в универе учусь лол..ето ты в какойнить шараге обитаеш пади..2.я никого не за3бываю как ты вырожаешся.и тем более как ты называеш задачу-хне..
хант, я единственный тут кто подсказал тебе как правильно решить задачу и ты мне же говоришь, что не собираешься меня слушать.
Да иди как ты батенька нах"й!
#49 думаеш, вырожаешся, называеш... Ты кобыла, повтори тему "Правописание мягкого знака в русском языке", 36484! Как ты вообще в ВУЗ поступило, несчастье лярвоёбное???
З.Ы.: Даже "ТУПОЙ КАКОЛ-САЛАЕД" и то лучше тебя в родном для тебя языке разбирается! Вот только прошу тебя - не красней!!!
#54 Да дело не в посещениях лекций, всё зависит от склада ума, ну не математик он может быть, не дано ему, я вот тоже сижу на лекциях, вроде не пропускаю, но нихуя всё равно не понимаю, препод что-то пишет там, объясняет, а нихуя в голове не откладывается.
#57 тут даже не в посещений.я каждый день хожу на все занятия.дело в том что просто неуспел записать и невидел доску.ибо зрение тт..испортилось вкрай..+я еще оч.петрю в алгебре.
#56 да чё тут сравнивать. находишь векторное произведение и всё (составляешь матрицу где первая строка i j k, вторая координаты первого вектора, третья координаты второго, и находишь определитель). Потом длину получившегося вектора.
ППЦ автор ты откуда такой кран?
Есть формула где(тем более площадь)ищется по 1й формуле(матрица)
АААА(очень злюсь)
Только что придумал идею для глубцов:
-Найти длины сторон и решить проблему..
А ха Автор ты настолько глуп, что....Короче, иди в ....
#62 я как раз про вот ети верхние i j k и непонел.есть аська или чонить чтоб обьяснить?)я ненаглею)
#60 муд4к здесь тока ТЫ!вбей себе ето в голову.я в почёте.так что можеш идти сосать...
#64 бен ты ска забыл меня чтоли?кран ето школьник а не я
#71 ну например N2O3. Масса азота 14, кислорода 15.99. Масса молекулы 14*2+15,99*3=75,97. Процент массы азота в молекуле (28/75,97)*100=36,8%. Ну дальше ты понял.
#72 Я ето прослушал на лекций...мля не всем же дано понять что за и ж к)обьясни если ты понимаеш.а не стебись.я в другом мб умнее тебя...и какое посмещише?для идиотов посмешише.для людей адекватных -вполне нормально.