Плиз Помогите наити Форматы звуковых фаилов и их зарактиристики Плз надо срочно в течении 45 Минут Дали задание на информатике тут)) так вот Плиз помогите а ато ненахожу совсем вопшем кто быстрее
неужели так слодно гуглить?видимо,мозг у афтара высох как он начал играть в вар3
ты непонел я был на паре по Информатике Метады и способы АЙТИ, Мне небыло времени гуглить, и ввоще меня вызвали на практическое задание, да и там на компе страница откривалась по полминуты.
#6 незачёт. Знание предмета (у автора статьи, а не у №6 посредственное).
Цитата "При высоком качестве MP3, а это bitrate ~ 320 кbs, для кодирования фреймов применяются только математические алгоритмы сжатия." - можно подумать при других битрейтах используются не алгоритмы или нематематические алгоритмы?
Сравнение MP3 с CDA и кассетами - вообще глупость. Кассеты (и вообще магнитные носители) - аналоговый метод записи, обеспечивающий минимальные искажения спектра сигнала (касаемо более узкой полосы - во времена "бобин" компенсировалось более высокой скоростью подачи ленты) - это как ни странно лучший носитель. CDA - чисто цифровой формат с конкретной частотой дискретизации. Отсюда уже "прут" искажения звука, как правило не сильно воспринимаемые обывателями. MP3 - вообще типичные формат с потерей качества. Кстати именно на этой потере качества основаны некоторые алгоритмы защиты CDA от конвертации в MP3 (при кодировании звук получается слишком искажённым).
Рассуждения про архиваторы вообще печальны.
Но к киберспорту это не имеет никакого отношения, за исключением того, что и в War3 и в CS используется MPEG Layer 3.