Вот посмотрел я ответный матч нашего клуба, посмотрел матч нашего соперника по полуфиналу... вопрос в следующем, есть ли шанс у Зени выйграть у Баварии? Лично я считаю, как болельщик, что очень даже хорошо, что дальше прошел не Хетафи, ибо он бы нас, имхо, порвал как газету, а с Баварией шансы вроде как и побольше, даже несмотря на то, что это один из грандов мирового футбола. Поделитесь вашим мнением, что нужно сделать питерцам, чтоб победить?))))
опыта нету у Зенита, это может сыграть ключевую роль, Зенит -ппц не стабильные, а бавария где тока не играла и что тока не выигрывала, пусть даже щас весь германский футбол не в лучшей форме, но думаю в финале будет играть именно бавария по сумме 2 матчей((
Да, я думаю шансы есть, ибо все знают Баварию как суперклуб, и настраиваться они будут именно на серьезную игру, а если бы прошел Хетафи, то ее воспринимали не так серьезно и настрой был бы соответственный.А вот получится или нет обыграть, ну не знаю, это зависит от того сможет ли команда выполнить все установки тренера, при этом не пропустив как Байер...
GL им
вот как тут в питере: никто не надеялся, что не пройдём вильярреал-прошли. никто не надеялся на марсель-прошли. байер-тоже(хотя в принципе в глубине души понимали, что байер слабее их). прошли. тенденция на баварию? ОКЕЙ. я думаю, не пройдём
Все сходятся на мнении, что в общем-то Зениту песда) но мне все равно) уже достижение попасть в полуфинал! Больше всего понравилась ответная игра с Марселем, я думал хана, а нифига, каким-то чудом протащили.
Если по большому счету. то на пути зенита кроме Байера не было ни одного опасного соперника.
А Байер прошли за счет некой расслабленности их в домашнем матче. плюс к этому у Зеита не все ладится на внутренний арене. отсюда следует что Зенит большие сил приложит в ближайшем матче России,
Отсюда вывод Зениту по силам пройти Баварию, но сдложивштеся обстоятельства не позволят ей этого зделать