все ваши отжиги это какой то бред... р0кета... один раз ладно, но потом все как помешались... и в остаьном так же... кучка кловунов... и это называется сообществом лучшего российского(как минимум) киберспортивного портала.. =((
К Доте не имею никакого отношения. Сам не уважаю эту карту и людей,проводящих за ней такое количество времени. На проплее уже больше года, в варкрафт играю уже три года, но сейчас почти перестал играть, только слежу за киберспортивными новостями. Ну и иногда в ат... А то, что стало с проплеем это какой то бред... сплошные кловуны, с какой-то кашей в голове, и которые несут полную ахинею... Обидно за серьезный и достаточно перспективный кибер портал... Один уже загнуллся от засилия подобных личностей (это я о прогеймере.ру), вот теперь хз что будет в обозримом будующем на проплее...
Спасибо всем, кому понравилась наша премея.
Без вас ничего бы не было...
Поинт? Он проиграл в равной борьбе Нуки (Чак и Боярский тоже остались позади парня с голым торсом и офигенной чувихой). Мб про него что-нить нарисуем, если желание будет.
... что-то ещё вроде... ах, да!
#44 и #56 - доттеры. =)
#85 Шарит! Тока я ср0кетой пару опечаток допустил - печатал уже в бреду, даже Маута "Маютом" обозвал =)
#87 Не шарит.
#88 Злой
#89 Фейкер. Настоящий Столяр пишет только транслитом =)
№83 А что может нравится? В серьезных темах начинают писать тупые фразы, типа "Да не за что" или что-нибудь про великого Чака, причем делают это абсолютно не к месту. Если задается серьезный вопрос (особенно по ИТ или каким-либо жизненным сферам), так ответь на него серьезно, а если нечего сказать тупому задроту так заткнись и слушай, что умные люди ответят. А для своих супер отжЫгов создайте пару-тройку топиков и отжигайте там со своими Чакорокетами и капетаном Поендом. Ну на крайняк можно это делать в галереях, хотя приятного авторам этих галерей тоже будет мало...