хммм... Играю в кс года 2-3, всегда в тиме был AWP. с AWP no zoom почти всегда убиваю =) Иногда сам офигеваю, на самом деле это не сложно. Просто надо ошущать прицел..Сначало идет fast zoom,потом просто направляешь за противников и зажимаешь на mouse1 и вот тебе no zoom.
P.S. На самом деле очень легко, но это приходит со временем +) Сам no zoom юзаю около 2-3 месяца, раньше так не шмалял как щас =) Да и в кс фор фан играю, забил...)
Я бы сказал если ты играешь на довольно высоком уровне (но не на про), то no zoom просто так не пройдёт... После промаха с авп следует, обычно, закономерный кил,если энеми ждёт авп на этой позиции (но не на всех позициях). No zoom лучше всего использовать при оч близком контакте. Вывод: трень авп с зумом... Имхо.
Да парни я вижу много знают.Я играю 7-8 лет.Я играю в тиме с авп,но это не означает что я noob с АК или с м4.Во что я скажу парень не можешь палит с авп тренькайся с автоматами.А авп я в тиме не кто больше норм и не умеет палить с неё.
играю на обычных серваках с апв стреляю на рывках фаст зумом... иногда пропирает... как то на микс ру играл...взял авп так проперло... все офигевали... я сам не ожидал давай мне писать реакция чит и тд... но беру авп в команде своей и не могу стрелять... нервы думаю что промахнусь и тд.
не учитесь стрелять со временем это прийдет, главное убить, а как убить с зумом или без разницы нет, за то что ты убил тебя уже тимейты похвалят, лучше придрочить выходы с авп или просто, стоишь ждешь, когда он из за угла выйдет... и хотел сказать что Бьянка так круто грудью трясет в новом клипе, дрочу каждый раз когда смотрю
#14 полностью соглашусь на ксдме шмаляю токо так без зума а на кв не могу раза два получалось когда один на один оставался) и то в близе так что лучше тренить с с зумом
Все такие крутые, что мне из раза в раз становится все страшнее тут общаться...
#1 Существует несколько техник стрельбы из авп "не используя прицел".