Обзор css beta от csp-team
Автор: Rampage от 15-03-2011, 15:59, посмотрело: 182
5 За этот год css изменилась до не узнаваемости. Разработчики открыты для пользователей, выслушивают наши мнения, и вносят соответствующие коррективы. Ну обо всем по порядку. Многие продолжают жаловаться на стрельбу. Основная проблема лежит в фиксировании хитбоксов. Из-за этой проблемы, часто доходит до обсурда, когда тратишь на противника, стоящего вплотную, целую обойму, и не убиваешь его. Разработчики вносили различные изменения, но они не приводили к нужному результату. Поэтому было решено обновить сам движок. Текущая версия css базируется пока на 15 версии source engine, в то время как css beta на 16 версии. (промод на 14)
Обновление движка разительно сказалось на стрельбе. Фиксация хитбоксов вышла на новый уровень, убивать противников стало значительно проще. Перемещения стали более легкими, динамичными. Да и вес оружия перестал ощущаться.
Теперь поподробней о новых фишках игры.
Новый прицел
У прицела появилась желтая рамка, которая показывает область, в которую попадет выпущенная пуля.
При стрельбе или перемещении рамка расширяется
Помимо расширения, при стрельбе из автоматического оружия рамка съезжает за пределы прицела, и точно видно куда летит разброс. На серверах значительно уменьшилось количество игроков, которые орут "как я не попал". Плюс ко всему, при просмотре демок профессиональных игроков, можно будет почерпнуть для себя секрет точной стрельбы
Так же появился прицел для авп, количество но-зумов должно возрасти
Разработчики не гнушаться заимствовать хорошие идеи у dev team. В настройках появилась возможность идеальной настройки прицела, начиная от цвета, заканчивая шириной рисок. Не нужно прописывать консольные команды, прямо в настройках перемещаете соответствующие бегунки и сразу же видите результат.
Так же были добавлены изображения спец-набора
Карты так же не остаются в стороне. В том же дасте 2 добавлена область, по пути к точке "B"
Осталось добавить в hud иконки живых игроков
Разработчики промода направляют все усилия, чтобы угодить игрокам из оригинальной кс, забывая про игроков из сорса (хотя обещали совмещать плюсы обоих игр) Почему нельзя было сделать нормальную физику модели оружия, чтобы они падали реалистично. Размер тех же гранат, да и траекторию их полета можно было бы также позаимствовать из ксс, так как по этому аспекту кс уступает.
HSP в свою очередь потихоньку приближает css к cs, но в тоже время не вносят ничего кардинального. Они просто признают, что в кс имеются элементы, которые лучше соответствующих в ксс, тот же дым. В css bete он рассеивается в точности как и в cs (моментально, благодаря чему дымовая граната стала значительно эффективней) Да и сама стрельба упрощается с каждым обновлением. И кто знает, возможно HSP смогут объединить два сообщества быстрее, чем dev team. Первый плоды уже имеются, css заявлена на ESWC. К css наконец-то начинают относиться как к серьезной кибер-дисциплине. А пока всем владельцам стимовской css рекомендую самостоятельно ознакомиться с css beta (отображается в библиотеке, и доступна абсолютно бесплатно) GL&HF
Многие продолжают жаловаться на стрельбу. Основная проблема лежит в фиксировании хитбоксов. Из-за этой проблемы, часто доходит до обсурда, когда тратишь на противника, стоящего вплотную, целую обойму, и не убиваешь его. Разработчики вносили различные изменения, но они не приводили к нужному результату. Поэтому было решено обновить сам движок. Текущая версия css базируется пока на 15 версии source engine, в то время как css beta на 16 версии. (промод на 14)
Обновление движка разительно сказалось на стрельбе. Фиксация хитбоксов вышла на новый уровень, убивать противников стало значительно проще. Перемещения стали более легкими, динамичными.
Вечером с работы приду, установлю КССБета, пошпилю. Про впечатления напишу.
Соус сейчас в гору резко идет, а вот 1.6 уже уныл года 4
#30 Я предполагал это, но всеравно я бы не увидел эту статью если бы ты сюда не скопипастил, так что +
#31 Spider-Man 3D @ 27.03.11 14:01
На то и расчёт, чтобы люди просто были в курсе.
Они могут выбрать что захотят, но должны знать, что выбирают и за что.
А то ситуация напоминает, когда человек покупает новую скажем десятку и кричит, что ему другого не надо.
И так продолжается до первой иномарки.
#42 Modern Warfare
ДА нам пойдет там пока похаваешь туда-сюда всего пол часа на игру) 3-3 4-4 играем номр чо)
#43 Да ну брось Андрюха на пол часа пойдет
И не подъ36ывай
Те разброс+движение моделек в сорсе+хитбоксы в еб3нях делают сорс настолько неудобной?
Хмм..
Что ещё планируют улучшить в Сорсе ?
Не говори, если не хочешь. Просто скажи, где я могу найти это сам.
#48
RYU_RAJN_BYL_V_BANE_CHETYREZHDY_TAK_-_TO
этот прицел квадратный давным давно уже есть в соусе. Его нету в стандартных, он достигается манипулированием консольных команд с прицелом (с не очень корректными значениями)
А в ксс стрельба действительно сложнее из-за непробиваемых стен, и анстопанья во время попадания