нашел в гугле но ИМХО бред
когда у тебя повышается значение *In* значит враги за стенкой, и чем сильней повышается In, тем ближе враг!!! у кого стоит эта команда определяют врага не слыша и не видя его.
После матча второго квалификационного раунда ESL ENC 2010 с участием сборных России и Португалии осталось больше вопросов, чем было дано ответов. Наш портал решил взять интервью у менеджера национальной команды – Виктора «adver» Титова. Специалист очень обстоятельно и аргументировано разъяснил позицию россиян в этом конфликте.
Когда и как вы узнали о том, что португальская сторона решила обжаловать результаты матча?
- Вчера вечером, зайдя на сайт ESL, я увидел, что статус нашего матча переведен из разряда «сыгранных» в разряд «конфликтных». При изучении материалов дела, выяснилось , что капитан Португальцев «coachi» подал протест на результат встречи. Мотивацией стало использование одним из игроков нашей команды (не так уж важно, кто конкретно это был - мы единая команда!) в своей конфигурации «net_graph 3», что, по мнению португальца, явилось грубым нарушением правил. Это послужило формальным поводом для наказания нашей команды. Аргументируя свое решение пунктом 4.3.3. правил ESL ENC, администраторы решили назначить переигровку. Внимательно изучив правила, в частности пункты 4.3.2 и 4.3.3. мы действительно нашли информацию, что настройки клиентов не должны соответствовать «net_graph 3» , но максимально возможная санкция за это - до 6 малых штрафных очков. На официальной странице матча нам были вынесены 2 малых штрафных очка, а также назначение переигровки, что в корне противоречит правилам ESL ENC, так как ни в одном пункте нет четкого предложения «в случае нарушения приведенной ниже команды, матч переигрывается».
Мы попытались все уладить в приватной беседе с администратором игры princess (стоит сказать, что это подруга главного администратора ESL, 18-ти летняя девушка из Германии), но она мотивировала свое решение следующим образом: много матчей переигрывалось из-за этой команды, и ваш будет. На этот пассаж я задал прямой вопрос: на каком основании вы используете право прецедента? Каждое новое дело по континентальной системе права (а организация Turtle, владеющая ESL, находится в Германии, относящейся не к прецедентной системе права, а к континентальной) должно рассматриваться с нуля, и предыдущие решения, по-моему мнению, вызваны исключительной некомпетентностью в данном вопросе судей, рассматривавших это дело. Налицо коллизия правил ESL ENC. Второй же мой вопрос, касающийся матча третьего квалификационного раунда, в котором играли Болгария и Румыния, и где также была использована эта команда, был попросту проигнорирован.
Увидев полную некомпетентность наших оппонентов, я принял решение защищать ребят до самого конца, и мы сделали официальное заявление. Как вы понимаете, публично такие процессы могут протекать гораздо честнее, нежели это решалось бы в кулуарах.
Имеется противоречивая информация о судьбе этой игры. Каков статус этот матча на данный момент?
- Если твой вопрос связан с новостью, которую написал MIRAA на hltv.org, то это старая информация, которая была еще до официального ответного протеста с нашей стороны. Ситуация складывалась очень однобоко. Был допущен ряд грубейших нарушений со стороны сборной Португалии и лично администратора ESL. Всё это свидетельствует о личной предвзятости и непрофессионализме администратора, обслуживающего столь важный матч (чего стоит только её профайл и комментарии, в которых еще вчера вечером было написано «GO GO PORTUGAL!!!!!!!!!!!!»).
К слову сказать, второй матч этого вечера, который обслуживал тот же администратор, не обошелся без скандала, и, судя по всему, точно будет переигран. Что касается нашего матча, то решение будет озвучено в официальном обращении Главным Администратором ESL ENC сегодня в течение дня. Мы очень надеемся на адекватную оценку ситуации.
О каких нарушениях португальской стороны вы говорите?
- Для начала я хочу сделать небольшую ремарку относительно «net_graph». Существует легенда, которая взята непонятно кем и непонятно откуда, что FPS будет колебаться, если кто-то находится за стенкой, и это якобы даст колоссальное преимущество игроку. Хочу, прежде всего, сказать, что FPS будет колебаться только на старых «убитых» компьютерах, года 2001. Я думаю, вряд ли кто-то будет играть на таких компьютерах в 2010 году. И я еще меньше верю, что кто-то в столь ответственной игре будет ходить вдоль стенок и смотреть только на падающие FPS, а не на свой прицел.
Более того, мне не очень нравится ситуация, когда мы занимаемся «крючкотворством», по-русски ищем повод для того, чтобы добиться чего-то. Обычно это было свойственно американским командам: все мы помним, что они замашнили наших ребят на WCG, но опять-таки исключительно из-за невнимательности наших менеджеров, тим-лидеров и еще кого-то. В данном случае я не буду позволять в одностороннем порядке решать все вопросы, направленные против России и наших ребят. Мы будем защищать их до конца. В конце концов, надо чтобы и нас уважали.
Что касается наших протестов. Вчерашнюю ночь я потратил на изучение всех юридических аспектов прошедшей игры. Я буду достаточно краток в изложении обстоятельств по пунктам регламента ESL ENC:
Во-первых, заявленные малые штрафы, которые к нам применили, действительно соответствуют нарушению по «net_graph» , но конкретных условий о переигровке данный пункт 4.3.3. , на который они ссылаются, НЕ СОДЕРЖИТ. Это только подчеркивает отсутствие юридической техники у составителей регламента, и тех, кто его применял. Санкция есть - наказания нет.
Во-вторых, в соответствии с пунктом 2.18 игроки сборных должны быть на сервере за 10 минут до начала матча. Первый представитель команды появился через 3 минуты после запланированного времени _начала_ матча.
В-третьих, в соответствии с пунктом 4.5.3.1 регламента, который называется «Количество игроков», наказывается «отсутствие всех пяти игроков в нужное время на сервере». Как я уже сказал, португальцы зашли на сервер с пятнадцатиминутным опозданием.
В-четвёртых, в соответствии с пунктом 4.4.2 «для решения проблем выбора сервера, представитель Португалии обязан явиться в IRC за 60 минут до матча. Мы, естественно, хотели играть на адекватном сервере, но выбрали немецкий, который удовлетворял и нас и их. Изначально они хотели играть на французском сервере. По нормам всех онлайн-лиг: кто опоздал, тот преимущественного слова в выборе сервера не имеет, хотя нельзя загнать их на шведский сервер, где они бы имели пинг 120, а мы 30. Стоит отметить, что остальные игроки зашли на сервер для тестирования еще позже, через 15 минут после запланированного начала матча. Наши протесты относительно сервера, на котором играть было невозможно, были отвергнуты словами администратора (самого честного и гуманного, надо думать) «если вы не можете решить, я выбираю французский сервер». Так мы и были загнаны на этот сервер. Я благодарен ребятам за терпение, которое они проявили, и честную победу. Идем дальше.
В-пятых, отдельно стоит упомянуть то, что администратор игры грубо нарушил правила, которые установлены для него этим Регламентом. Пункт 4.4.1 гласит, что сервер должен иметь, как минимум , «maxplayers 13»: 10 слотов для игроков команд, 2 слота для HLTV.org и blank-TV, 1 слот для администратора. Казалось бы чего сложного, но…
Сервер предоставили Португальцы , «maxplayers» был «12», и администратор игры попросту отсутствовал! Первая ласточка состоялась, когда с сервера вылетел игрок, а паузу поставить не удалось, оказывается «pausable» был «0». Естественно, я адекватно и незамедлительно отреагировал в приват администратору, задав вопрос: «Почему ее нет на сервере, и почему он не настроен?». Ответ меня поразил: «Зачем я на сервере? Я администрирую матч Англия-Испания, да и «rcon password» португальцы мне не дали. Просите их, они проведут все сами, сделают рестарты и установят настройки». Данные слова являются очередным прямым нарушением пунктов правил 4.4.3 и 4.4.2.1 (обязанность предоставлять «rcon» администратору). Идем дальше.
Шестым пунктом хочу сказать, что в соответствии с правилом 4.5.6 «имена игроков», все игроки должны иметь те же имена, что и на странице команды ESL ENC. Вполне приличное и адекватное правило, если бы не одно но. В составе сборной Португалии играл некто «ci» , не зарегистрированный игрок. Как позже оказалось, STEAM ID совпал с капитаном оппонентов, и, как мне пояснил администратор, coachi использует разные ники, и играет и с этим и с другим на LAN турнирах. Потрясающая осведомленность и, наверное, беспристрастная защита капитана. Только какое это имеет значение, если четко указано: имена должны совпадать! В таком случае, можно создать кучу фейков и играть на турнире, например, одной командой, будь то united , forze или fnatic. Какая разница?
И, наконец, в соответствии с пунктом 4.7.2 хотя бы одна демка одного игрока одной стороны должна появится на странице матча в течение 24 часов после окончания этой игры. Мы залили демки, Португалия - ни одной.
Таким образом, все претензии касаются следующих пунктов:
- 2.18 Match starts, punctuality and no shows
- 4.5.6 Nickname rules
- 4.7.2 Required Demo uploads
- 4.4.1 Server choice in ESL ENC
- 4.4.2 Server Search
- 4.4.2.1 Notification of Server choice
- 4.4.3 Readying of the Match server
- 4.5.3.1 Number of Players
Все свои претензии мы оформили в соответствии с правилами а match-протесте. В данный момент за все эти нарушения команда Португалии не получила ни одного штрафного очка.
Напоследок расскажи о том, как отреагировали игроки на предварительное решение судьи?
- Насколько я понял, судьи были в шоке. Вот что сказал сотрудник ESL в приватной беседе: «Существует старая добрая легенда ESL, что вся Администрация досконально знает правила. Теперь же они в шоке, что кто-то знает правила лучше них. В шоке от несовершенства этих правил на примере отдельного матча. Они не знают что делать: то ли спасать честь администраторши, которая бездарно провела матч и вынесла односторонние решения, и назначать переигровку; то ли отменять переигровку и присуждать победу».
Непосредственно администратор игры ушла в тень, видимо, по команде от Главного администратора, который сегодня будет выносить решение. Правила нарушены, как ни крути, а гласность проблемы добавит адекватности, по моему мнению. Доводы приведены в четком соответствии с существующими нормами регламента турнира, на основе уже совершенных действий португальской стороны. Я действительно рад, что замять это дело не удастся. Объективно, мы не желаем играть переигровку, так как отсутствуют ее основания.
Напоследок я хочу поблагодарить всех неравнодушных людей, которые пропустили через себя все эти проблемы, наших игроков, которых не сломила эта безобразная ситуация. Я всегда буду отстаивать легитимные интересы нашей сборной, и не допущу удушений со стороны тех, кому это может быть выгодно. Ты очень удивишься, но я хочу отдельно поблагодарить организаторов серий ASUS и Arbalet Cup, которые приучают наших ребят хоть к какому-то порядку в отношениях игрок-администратор-организатор.
Учитывая все вышесказанное, я готов оказать любую помощь в решение правовых вопросов на различных лигах или турнирах как организаторам, так и командам. Давайте делать мир чище!
да бл9 net_graph везде юзают, накой палить в net_graph и смотреть за цифрами, когда они резко могут выйти и ты не среагируешь? лично сам так попробывал, имхо бред полный нифига она не помогает
зы: как обычно у немцев все через ж@пу, лишь бы Россию замашнить
@Sl4m музяку)
@SG|r0nn мля Юнайтед тт
@Sl4m как не видно вчера стрим делал)
@SG|r0nn чё там португальцы ушербы мутят
@Sl4m *уй с ними
@SG|r0nn классно их Адвер унизил и весь ЕСЛ
@Sl4m им пи*дец
@SG|r0nn да
@Sl4m когда хуч играть не будет то всех выйграем)
@SG|r0nn хахахаха +1
@Sl4m Я хз почему все его так любят
@Sl4m Я вот вью с ним посмотрел
@SG|r0nn ага
* dM`radox (radox@radoxSPB.users.quakenet.org) has left #sl4m
@SG|r0nn тт
@SG|r0nn лол
@Sl4m Мне даже обидно, он какойто бедапарень