I’m pretty sure most of you have already heard a lot about this crazy new technique and are very curious to find out more about all this and to learn how it works.
In my spare time I spoke with eDark (the (in)official Counter-Strike engine professor ) about some facts and the best way to master this technique.
First of all, probably the most important question: What is a jump-bug and what is it good for?
The Jump-bug was found by tjubby some time ago and is another way to fall down a pretty long distance without taking any damage and/or dying, pretty similar to the normal edgebug.
Therefore, using this technique gives the jumper a considerable advantage on maps without a health charger. Perhaps the most amazing benefit is the fact that you can use the jump-bug in areas where edge-bugs are impossible.
Okay, so let’s try to find out how this technique is even possible and how it is possible to trigger the bug.
How does the Jump-bug work?
In an attempt to discover how the jump bug functions, we must first break down the CS engine. The Counter-Strike engine uses two different collision models. In this case the upper collision model is located slightly above the lower one, and as long as the upper collision model does not make contact with the ground, then the player will not take fall damage.
If you use +duck the lower collision model will drop down about 4 units. The funny thing is, that this is the exact collision model used for the +jump command too, so if you duck while you are falling down and “jump off” within an area of 4 units above the ground, you’ve never touched the ground for the engine. You have to release the +duck key (to move the collision box back up) and jump at the very same moment, about 0.01 seconds before you would touch the ground and die, to trigger the bug and land without taking any damage.
Summing-Up: You have to jump, fall down, duck (hold the duck key), jump and release duck at the very same moment (at the place you are supposed to “land”).
Is it just coincidence, or can I learn it?
Well, it’s particularly all about the right timing and the fps.
- FPS Issues: There are 3 different possibilities:
1. constant 100,0 fps: If you have the right height difference (see below), perfect timing and all the requirements are met (to see what the requirements are about check the equation E3 below) your chances are 100% to do it.
2. inconstant fps: If your FPS are inconstant it is pure coincidence if you will be able to trigger the jump-bug or not. Perfect timing does not necessarily mean that you will be able to trigger the bug successfully! BUT: Jump-bugs are possible with any height difference in this case (the height difference does not restrict the possibility to be able to do a jump-bug like it did in case 1.). To calculate how likely you will be able to trigger a jump-bug with inconstant fps see the equation below (E5).
3. constantly AND h(t)=h1+268.25units/s*t-0.5*800units/s^2*t^2>h2
In frames @ 100 fps: E4: h2+4units>h(f)=h1+2.6825 units/f*f-0.5*8units/f^2*f^2>h2
-> Illustration: h1 = height (jump off), h2 = height (landing), t = time, f = frames
-> t is quant sized by the engine into (1/fps) seconds
If the fps are not constant you have to use this equation:
E5: 400/sqrt(71958.0625+1600*hd)
-> Illustration: sqrt = square root, hd = height difference
-> E5 must be scaled with the fps of the frame in which you re doing the bug to get the correct probability: E5*(fps/100)
A little attachment
Last but not least: Here is a little demo with a Jump-bug that might help you to understand and learn the technique: Download it
Thanks
Big thanks fly out to:
eDark for calculating and explaining all this.
All the “pioneers” who did the jump-bug in game and especially tjubby, for posting the demo on the forums a long time ago and getting this technique some attention, and Pulsar of course, who recorded the demo for this guide.
And a big big thanks to angie for helping me correcting this article
Ну мне перевод печатать лень, в целом главная фраза это:
Summing-Up: You have to jump, fall down, duck (hold the duck key), jump and release duck at the very same moment (at the place you are supposed to “land”).
Прыгаете, падаете, в прыжке держите зажатым duck, затем приблизительно за 4 unita до земли или 0.01 сек до касания одновременно отпускаете duck и жмете jump. Дело это не простое для обычных игроков, но для лучших jumperов вполне реализумое.
Кроме того, есть демо на ассаулте, где тип подряд не разбивается раз десять. Конечно, можно сказать читы, настройки и тп. Однако этот сайт основной для climberov со всего мира, поэтому бредни толкать не будет.
нда, если там про это, то давно уже всем известный факт, что если прыгнуть на самый край чего-то, то хелы не отнимаются... несколько раз так у самого получалось...
#9 Чего придумываешь всякие бредни, какой край,какой всем известный факт, зарегься на сайте, скачай демо и увидишь в чем суть. Слышет звон, да не знает где он. Игрок тупо прыгает с крыши в ассаулте на землю и не разбивается.
#9 наверно имел ввиду прыжок с парапета на Нюке там в 4 юнита попадаеш и hp не тратиш но эт реально надо надрочиться или тупо везение =)( помню fisker на cw так сиганул прикольно смотрелось)
там не про edjebug который позволяет не разбиватся скользя по краю багнутой текстуры, а про падение на плоскость без потери хп. При том суть этого бага в том что кс модель состоит из 2х текстур : "верхней" и "нижней" и хп отнимется тока втом случае если порядок приземления будет стандартным тоесть сначал нижняя текстура потом врехняя, данная техника основана на том что обе текстуры совмещаются в момент падения и хп не отнимается, хотя оговорюсь сразу что без 100 фпс стабильного достигнуть данного эффекта не является возможным.
#5
У него получилось прыгнуть использовать этот баг 1 раз из 40... все остальные 39 он не тратил хп используя плагин который позволяет фиксировать кол - во жизней на одном уровне. А так он бы умер, определить это можно по звку при падении : если есть звук удара о землю значит баг не задействовался, в последнем же его прыжке звука повреждения не было был тока звук приземления( послушай внимательнее)
П.С делать этот баг стабильно невероятно тяжело т.к нужно нажать 2 кнопки в интервале 0.01 секунду.
#11
да, это что-то новое, между прочим то что я писал это не бред, а если ты этого не знаешь то и нех писать...
и этот сайт (экстрим-джамп.еу) я уже знаю больше двух лет, ничего нового кроме рекордов на прохождения он мне не давал...
впринципе понятно, нажимать скачек (1раз быстро присев) тогда когда приземляешься(шанс видимо без алиасов не велик) интересно только с любой инкрисид спид это можно проделать или именно с одной, т.к. он там какие-то формулы приводил...
#15 суть тех формул сводится к тому что : чем стабильнее у вас фпс, выше стартовая скорость, меньше расстояние до земли и выше скорость при касании земли нижней текстурой тем проще будет заюзать этот баг. Но без базового умения strafe и longjumpinga можете пройти мимо этой темы
П.С тоесть проще всего воспользоватся этим багом прыгнув count jump с любой высоты максимальным ускорением и кол-вом стрейфов -.-
уверен что без алиасов мало кто задрочится делать это хотябы шансом не больше 1 к 20
и скорее всего я был прав насчет инкрисит спид, время в которое надо тебе сделать duck обратно пропорционально ей(increesed speed)
#18 не так все просто если ты заметил там в форумулах фигурирует еще фпс, высота стартовая и скорость при приземлении на высоту 4 юнита при которой и надо нажать джамп и дак -.-
П.С делать это стабильно если и реально то очень тяжело тк. это баг был найдем больше месяа назад и так и не фигурирует ни в одной из world record демок а знач за это время стабильно его так и не научились делать
#9 сказал бы edjebug, все стало бы сразу понятно.
#15 мне этот сайт интересен как игроку кс и возможности применения навыков в реальной игре, там всегда много нового, особенно на форуме.
#17 мда, про плагин я забыл
тем не менее он выбрал слишком большую высоту. Интереснее было бы посмотреть падение с девятки на плент на нюке.
"Но без базового умения strafe и longjumpinga можете пройти мимо этой темы
П.С тоесть проще всего воспользоватся этим багом прыгнув count jump с любой высоты максимальным ускорением и кол-вом стрейфов -.-" типа пошутил?)) честно говоря не вижу связи с данным багом, по крайней мере суть бага не требует определенной техники прыжка.
#19 да баг был найден случайно и относительно давно, но внятное объяснение удалось дать только сейчас. Впрочем думаю справятся и с ним в плане стабильности, не в первый раз.
Всего навсего)) нужно поймать момент.
Мне хотелось обратить внимание игроков на то, что это вообще возможно.
пацаны ?? А есть подобный сайт русский ?? Или объясните что нужно на контру установить, что бы когда запрыгнул на этих картах куда-нить - сейвиться, или типа того... Просто я в Китае гамал, там можно сохраняться на всяких отступах и т.д.
#20 нет я не шутил, сейчас объясню почему : суть count jumpa в том что он полностью устраняет отрицательную гравитацию поэтому high jumpы прыгаются так же как и обычные прыжки.. тоесть приминяя к этому багу count технику получается что не имеет значение высота с которой падаешь; далее идет ускорение при стрейфинге , чем оно выше тем больше у тебя время при пересечении 4 юнитов при которых нада успеть нажать дак + джамп, так что каунт техника и умение стрейфится только помогут тебе в реализации этого бага.
btw сам автор на ассалте сначала использовал мультистрейфы но понял что не совладает с таким кло-вом кнопок
Но чесно говоря приминению в обычном ксе вы этому не найдете ,а если и найдете то на нюке и то усилий которые вы затратите выучив это оно не стоит
2 #21
есть. Я знаю этот 85.21.79.200:27024
На нем правда ВАК. Так что нуна стим.
2 #22
Ну, действительно, мест не очень много, но на нуке с девятки на а плент, имхо, очень нужно. А то так там если на ящик прыгать отниматся 26 хп.
ну кинул я в промт... суть понял,но промт сцука жжот !!! "Хорошо, так давайте пробовать узнать, как эта техника даже возможна и как возможно вызвать ошибку{жука}." copyright promt^^
зы ошибкаЖУК... я бл* чуть кофе на клаву не е*нул =)
#24 ну да там можно так прыгать... но сколько я не играл только один или два раза от этого зависел исход раунда(ОДНОГО РАУНДА). Чтобы задрочить этот прыжок нужно потратить ОЧЕНЬ много времени, намного выгоднее будет собраться командой гденить в кафе и разобрать пару страт, с помощью которых можно выйграть не один раунд а очень много да и для команды польза, а не только для тебя