Расписание ProPlayTV
Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016
0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215
0/
#1
Sm1Le.acc @ 18.05.09 17:34
[пожаловаться ]
Можно ли использовать алиас - +jump;wait;-jumpwait; и т.д. ,на чемпионатах типа KODE5 и остальных?
#2
madd @ 18.05.09 17:35
[пожаловаться ]
чемно первый раз такой алиас вижу ...а там х3
#5
с0чная п0лезн9ха @ 18.05.09 17:36
[пожаловаться ]
Я понял автор хочет узнать можно ли использовать алиас - +jump;wait;-jumpwait; и т.д. ,на чемпионатах типа KODE5 и остальных?
#6
Sm1Le.acc @ 18.05.09 17:37
[пожаловаться ]
это алиас способствующий распрыгу и вообще , прыжкам как таковым, по-идее нельзя юзать , но в ESL gui не помню какой версии , я видел эту фишку ... поэтому хочу спросить здесь)
#10
Sm1Le.acc @ 18.05.09 17:42
[пожаловаться ]
Нет , друг, не запрещены , просто в самом GUI вписаны алиасы (гляньте userconfig в любом GUI и увидите их), там "безобидные" типо алиаса на закуп...
#12
V451L1Y K. @ 18.05.09 17:53
[пожаловаться ]
Можно использовать алиас - +kill;say perehodi ebl;-kill;quit; и т.д. ,на чемпионатах типа KODE5 и остальных
#17
Sm1Le.acc @ 18.05.09 22:30
[пожаловаться ]
Слушайте парни, если вы пошутить решили - прошу вас воздержаться от комментов.
Жду адекватов...
#18
Dmitritch @ 18.05.09 22:32
[пожаловаться ]
#17
Вот скажи, чём проблема спросить "на чемпионатах типа KODE5 и остальных?"
#19
Sm1Le.acc @ 18.05.09 22:35
[пожаловаться ]
По-моему форумы для того и существуют , чтобы задавать такого рода вопросы , нежели нести бред , что вы с успехом делаете...И наверное если я пишу здесь, то у меня нет возможности спросить где-то еще.
#21
jjkk @ 18.05.09 22:36
[пожаловаться ]
та какие в п*3ду алиасы, играть научись!
#23
iMozg @ 18.05.09 22:44
[пожаловаться ]
#18 шарит у организаторов конкретного турнира спроси про конкретный скрипт
#24
ИЛИТА.Same Person @ 18.05.09 22:48
[пожаловаться ]
для начала, если ты посмотришь список допустимых команд консоли, то ты заметишь что команды alias нет.
Ответить
');
//-->