ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   PreSs1nG @ 25.01.09 21:27 [пожаловаться]   
Сколькл нужно ex_interp "?" для игры по интернету! Кто то говарит 0.05 кто 0.1 и всё таки какой?
    #3   mightm @ 25.01.09 21:29 [пожаловаться]   
так, сейчас приедет камаз с говном, открывай рот пошире - это будет #15
З.Ы. по дефолту 0.1
    #4   Boew1k @ 25.01.09 21:44 [пожаловаться]   
6000 kb/s = 0.02 4em lu4sche internet tem nische ex_interp. na LAN`e 0.01
    #5   Садись-Зажимай]DAAAAAAAAAAAAAAAAA @ 25.01.09 21:46 [пожаловаться]   
лан - 0.01
онлайн - 0.1
    #6   ABAsrazzo @ 25.01.09 21:46 [пожаловаться]   
Surprised
    #8   LаysMax @ 25.01.09 21:47 [пожаловаться]   
тут позырь http://proplay.ru/articles/1684/
зы в школе на уроках информатики играл с преподом в сs и RA2 =) поэтому не умею делать сцылку кликабельной Shocked
    #10   Ronin @ 25.01.09 21:56 [пожаловаться]   
0.01 ставь __ 0.1 ты видишь модельку как на лане без запазданий... не смотря на пинг..то абсолютно не возможно контролировать спрей.. 0.01 ...как говорится лучше поздно увидеть и уверенно убить..чем раньше увидеть и умереть. ))0 Иши совет в Гугле..! Там тоже посоветуют 0.01
    #11   ROMAJKA. @ 25.01.09 21:56 [пожаловаться]   
Shocked
    #12   top1skill @ 25.01.09 21:59 [пожаловаться]   
#9 убери ето Shocked
зы.ты муд4к
    #13   BeN1ce-Today I will be defiant @ 25.01.09 22:04 [пожаловаться]   
2 Matan
    #15   Rashka @ 25.01.09 22:22 [пожаловаться]   
Часто обсуждаемая переменная, имеющая тонны мифов. В counter-Strike 1.5 лучшим значением являлось дефолтное 0.1. Это было так из-за бага(как на клиенте, так и на сервере). Поэтому CS 1.5 лучше всего работала с ex_interp 0.1.

Как многие уже знают – сетевой код в Counter-Strike 1.6 изменился по сравнению с предыдущей версией. Вычисления, которые клиент и сервер выполняют для избежания лагов также изменились. Это означает, что ex_interp теперь может (и должен) быть установлен в значение равное 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate 100). Причина, по которой используется новая формула – предположение, что больше не будет ни задержек обработки пакетов (choke), ни их потери (loss), игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующие обновления позиций сразу после завершения интерполирования. Стоит отметить, что для использования ex_interp 0.01 в полной мере сервер должен быть в состоянии отправлять 100 пакетов в секунду. Shocked
    #16   photon_R[забанен_за_митспин] @ 25.01.09 22:24 [пожаловаться]   
всегда ставь 0.01
    #17   ArtAge @ 25.01.09 22:28 [пожаловаться]   
У норм пацанов всегда 0.01
    #18   primat @ 25.01.09 22:42 [пожаловаться]   
Заточка Рекомендует: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся
    #19   PreSs1nG @ 26.01.09 01:03 [пожаловаться]   
Попробовал 0.01 по инету все дёргается!
    #20   B poT 6oм6uTeЛь @ 26.01.09 01:33 [пожаловаться]   
0.05 -- ставь!Путём всё будет
    #21   ShadowFr @ 26.01.09 02:09 [пожаловаться]   
че такое ex_interp? Shocked Shocked Shocked
    #22   r0ncha- @ 26.01.09 02:10 [пожаловаться]   
зае6али
короче 0.01 ставишь тока при рейтах 25000, 101, 101 и низком пинге
если пинг высок, рейты низкие, ставь 0.1 или 0.05 (чем ближе к 0.1, тем больше
сглаживание движений моделек, но тем больше работает предсказание движений, а так как всегда безошибочно игра предсказывать не может, иногда при 0.1 случаются промахи, которых при 0.01 не было бы)
можешь конечно всегда ставить 0.01 ставить как некоторые downs советуют, но
при плохом коннекте будут сильно дергаться модельки
LAN -> 0.01 всегда (если серв нормальный конечно)
собственно как я понял интерп был разработан чтобы при плохом коннекте не дергались модельки

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
ТеМП: Чоткая борьба с системой

bianka: asus 09 wc3

WhiteFаng: Susan_Coffey_17

WhiteFаng: Шокед vs US_шокед


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
игра Splinter Cell: Теория хаоса, Elder Scrolls 4: Oblivion, the patch, Splinter Cell: Теория хаоса на GameCube, трейнер для Harry Potter and the Half-Blood Prince



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.