В декабре прошлого года агентство внутриигровой рекламы IGA Worldwide подписало соглашение с компанией Valve на внедрение рекламы в Counter-Strike 1.6. Реклама, по изначальной задумке, должна была размещаться на стенах виртуальных карт, а также в таблице результатов и в режиме наблюдателя. Теперь компании перешли от слов к делу и уже запущена бета-стадия тестирования перспективной внутриигровой рекламы, потенциальная аудитория которой составляет миллионы геймеров. После прохождения бета-тестирования, рекламу обещают разнообразить, а пока игроки смогут "наслаждаться" дефолтными баннерами на стенах или в окне статистики. Ниже дано несколько скриншотов с рекламой на de_dust2 (реклама при просмотре статистики, на респауне CT и с обеих сторон входа на локацию B).
Тем, кто хочет своими глазами посмотреть, какая рекламная политика ждет Counter-Strike 1.6 в будущем, достаточно запустить Steam.exe с ключем "-beta cs".