ч0рт думай галавой. Слышышь врага за стенкой и простреливаешь туда где он долден быть. Даже шимпанзе справится. А на нюке так вообще куда не стрельни-прострел. Если думать таланта нет, ждёшь пока тибя убьют(а тебя наверна часто убивают), и летаешь обсервером через стеночки.
Короче смотри !!! Нужно для начала узнать какие стены простреливаются, а какие нет!!! В КС очень много недоработаных баг... например, если стена и кажется толстой,но она всё-равно будет простреливаться, потому что она как бы полая внутри)))) А есть вроде бы и не очень толстые, зато не прострелишь её даже с б5.1)))) когда определишь простреливаемость стен - ставь ботов и (bot_difficultly 1) вроде так... и одевай свои наушники !!! и аккуратно на слух ебо**шь... отрабатывай контроль !!!!
GL & HF
2 #1
Самый простой способ - скачай чит с wallhack'ом. Только тренируй дома на ботах, не злоупотребляй на пабликах.
2 #5
Пишется de_nuke_spam_spots, а не slots и не советую, лучше wallhack. Ибо карты не доработаны и есть пара отличий... ))
2 #9
Я тебе как маппер говорю. Ты прав, от толщины абсолютно ничего не зависит. Зависит только от типа объекта и их количества. Например, любой один браш простреливается, из слона можно прострелить и два браша, возможно и три. Есть конечно энтити объекты, которые тоже простреливаются, но большинство не простреливаются. )) Хочешь узнать подробности, скачай Valve Hummer, WinBSP, все необходимое для корректной работы, инфу найди в нете, отконвертируй, например, de_dust2.bsp в формат .map и сразу увидишь, что простреливается, а что нет... ))
и вообще,какая-то дурацкая тема....
3-4 демки,топ команд,можно даже русских,на одну карту...например.
ВП,СК,логитек,геймарт ...берешь и смотришь всю демку на 1-го человека,что и где он простреливает...запоминаешь,воспроизвидишь...+ кроме прострелов смотришь грены,как двигаеться,как думает и т.д. и т.п...чо сложного я не пойму...надо вам всем обьяснять,что и как делать,а вы все туда же....