Админы не дружат с лаггерами...из-за rate 2500 и некоторых прочих настроек моделька игрока будет телепортироваться на короткие расстояния вместо плавного бега...
ex_interp — только клиентская переменная.
Насколько я знаю, она определяет предполагаемое время в секундах между отправкой пакета и его получением сервером для того, чтобы провести интерполяцию. Таким образом, ex_interp 1 означает, что клиент думает, что пакет дойдёт до сервера через секунду (то есть пинг равен 1000) и производит интерполяцию для определения, например, текущего положения иодели противника, имея только частичную информацию о нём. Если пинг равен 10 и ниже, ex_interp должен быть, соответственно, 10/1000 = 0.01, пинг 50 - 0.05 и т.д.
Лучше всего, наверное, ставить ex_interp 0 — тогда игрой будет автоматически подставлено подходящее значение.
Хотя не претендую на абсолютную правоту — мне лично не очень понятны взаимодействия разных интерпов игроков