rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
sv_maxrate (параметр для серверов) - если вы не администратор сервера, а клиент (игрок на сервере) то на этот параметр можете даже не обращать внимание. Этот параметр аналогичен с клиентским rate и определяет максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
зачем же? если:
> cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)