юЗАЙ ПОИСК чувак.
ex_interp=1/cl_updaterate
соответсвенно при 100 он будет 0.05.
Зачем он нужен.
Cl_updaterate если кто не знал - это команда отвечающая за передачу пакетов от сервера клиенту. то есть в секунду (при 100 фпс) в идеале должно передаваться 100 пакетов для того чтоб не было потерь. Но в таком случае серверу необходимо раздавать 1000 пакетов секунду, так как играет 10 человек, соответсвенно серверный фпс должен быть не ниже 1000. Такое выдержит не каждый сервак. Кстати узнать сколько фпс держит тот или иной сервер можно командой stats.
Далее, как я уже говорил 1000 пакетов - идеал, но так как это не всегда возможно то использется ex_interp, что усредняет координаты модельки на твоем монике.
При 0.01 нагрузка на канал и сервер будет максимальной, ты можешь увидеть это по графику включив его командой net_graph 1. Но и отображение модельки на экране будет максимально приближенным к реальному (серверному)
При 0.1 нагрузка будет существенно меньше, модельки будут двигаться плавнее за счет синженной нагрузки на сервер.
Подбирается экспериментально, главное чтоб не лагало.