ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   M14_joker @ 16.01.07 09:01 [пожаловаться]   
Контр-страйк, как вид спорта не так давно популярен, как скажем футбол или хоккей. Но зато им интересуеться всё больше и больше народу. Молодые, но горячие новички начинают наступать "папашкам" на пятки. Но всё же. что мы знаем об этой дисциплине?
Да конечно мы знаем, что удача и хорошая мораль в команде на чампах решает и конечно-же решает командная игра, своевременные оттяжки-подтяжки и т.д. и т.п.
А больше мы ничего не знаем.Могут ли пять человек, со стрельбой на высшем уровне собраться и выиграть какой нибудь серьёзный чемп?
Я думаю что нет. Ещё я думаю что стрельба сильно не влияет на исход битвы,а влияет на этот самый исход как раз тактика, а точнее иполнение этой тактики. Ведь тактик можно придумать очень много и на каждую найдеться антитактика. Я немного отвлёкся от главной темы, я хотел сказать: что создать настоящую команду очень сложно. Такую что бы каждыый игрок этой команды "любил любого другого игрока, чтобы каждый игрок не смотрел на ошибки других, а смотрел только на свои.Я говорю о той команде в которой, дисциплина стоит на первых местах.Ведь когда капитан расставляет свою команду на карте, он что то планирует,изначально его план может и хороший и игроки начинают приводить план капитана в действие, НО почти каждый игрок действует по каким-либо обстаятельствам. Вот и получаетья: этот чуть-чуть задержался на одном месте, тот на другом, а время идёт и надо начинать атаку. И когда она,атака начинаеться опаздавшие игроки уже не могут выполнить своих обязанностей и как раз я считаю что именно это надо тренировать, а не стрельбу. Капитанское слово должно быть законом, если капитан сказал игроку ввести KILL то игрок не задумываясь должен это сделать. Естесно капитана должна уважать вся команда. Никто не должен затевать боёв, до занятия нужных позиций. Вся карта всегда должна быть под контролем. И каждый игрок должен знать что, а главное зачем он делает то или иное действие. Я считаю что именно это нужно тренировать и именно об этом нужно подумать, для того что-бы сделать ещё пару шагов к своим надеждам на чемпионство! У кого нибудь есть своё мнение на этот счёт?
    #3   M14_joker @ 16.01.07 10:55 [пожаловаться]   
Я хотел не только проблемы дисциплины рассмотреть. Я просто думаю что сейчас у этого вида спорта ещё очень молодой возраст. Пройдет 20-30 лет и на КС будут смотреть совсем по другому. Будут играть по другому. Например: Дуст_2(Т) вся карта находиться под контролем, капитан начинает делать разведку с помощью остальных игроков. Пытаеться определить позиции противника и найти брешь в его обороне.Что-бы как можно легче провести атаку на один из плэнтов. Это только теория, но я думаю что если каждый игрок будет стремиться понять не только капитана, но и дейстыия всей команды, то можно будет эту теорию попробывать на практике. Я ещё не видел что-бы кто нибудь так играл. Пример2SadСТ)Оборона это сторона за которую нужно, сначала отдать противнику ту или иную позицию, потом подождать оттяжки.Сбить с толку противника, закидать всё НЕ и Fb, поубивать.У меня была ситуация, играли с enemouse, на ДУСТ_2 мы за(Т). Первый раунд. Мы пробигаем по дали на плэнт А, а там никого... И что, пока поудевлялись одного НЕ убили, потом Fb, суета нерасбириха, минус раунд. я не могу всё сказать что хочу. Наверное придеться книгу писать=)))
    #4   frosiahR @ 16.01.07 11:28 [пожаловаться]   
просто выдай основу мысли.а дальше пойдет дисскуссия...)))...очень сложно отразить в тексте,все,что нужно.
согласен,сыгранность решает...это очень хорошо поняд по тому,как мы недавно сыграли инет микс Cool
    #5   M14_joker @ 16.01.07 11:46 [пожаловаться]   
Команды должны быть не только сыгранными, но и граммотными. Я этим хочу сказать что не видел ни одной настоящей команды. Команды не подготавливаються к чампам морально, а это тоже играет важную роль. Как проходят тренировки?
Приходят две команды и начинают пулять друг с другом, если выиграли то ништяк, нет ну значит сегодня не повезло. А как тренят футболистов?
Они часами, днями, месяцами треняться!
И не по воротам они бить учаться, а всяким комбинациям и разводкам. В кс это тоже есть, но пока очень мало(((
На словах всё очень просто, а на деле не так-уж.
Я уверен что в недалёком будущем появяться тренера по КС, которые будут наставлять игроков не на то что-бы те убивали, а что-бы оставались живы.Так как я уверен что стрельба решает не очень много и что стать хорошим стрелком гораздо легче чем чем хорошим TeamPlayrom Twisted Evil
    #6   Guar @ 16.01.07 12:21 [пожаловаться]   
То есть контра по-твоему должна напоминать что-то типо игры SWAT 4? (я имею ввиду СТ сторону)
    #7   M14_joker @ 16.01.07 12:38 [пожаловаться]   
Я не играл в SWAT 4. Спроси по конкретнее.
    #8   Guar @ 16.01.07 12:49 [пожаловаться]   
Ну так поиграй, рекомендую.
    #9   M14_joker @ 16.01.07 13:05 [пожаловаться]   
Вообщем поиграю я или нет вопрос открытым останеться. Я тебе попробую объяснить что по моему должна кс напоминать за сторону СТ. Капитан с помощью инфы поступающей от игроков, должен понять куда и как будет производиться атака, и должен выбрать в каких проходах оборону увеличить, а в каких уменьшить. Например De_dust2 Т атакуют плант А через даль и ZZ,Держут этот плант 3 СТ, если им отдать даль, а T на ZZ встретить втроём то очень большие шансы через Zz их не пропустить. Потом подождать всех!!! и добить террористов которые прошли через даль. В этот маленький пример возможно поможет хоть немного понять направление и ход моих мыслей, моё представление об обороне B C.S.
    #10   АРХЕОЛОГИ АУ @ 16.01.07 17:08 [пожаловаться]   
Всё дословно не прочитал, но парень мыслит, а это уже хорошо... Wink
    #11   свобода_быть_собой @ 16.01.07 17:40 [пожаловаться]   
КС был бы скушен если бы все определялось тактикой и теорией, что как делать. Это можно делать например в бф2, где один хрен, стрельба говно, и один человек не может остановить 3-4 как правило. В ксе же один человек часто решает судьбу раунда, сделав например -2 и накоцав третьего. Из общей массы взятых раундов половина а то и меньше - это командная игра, половина личный скилл. Тактика это хорошо, но и от задротства никуда не денешся. Не стоит переоценивать роль капитана, он может лишь указать в общем виде, что делать тому или иному тиммейту. Главное, чтобы каждый игрок в команде понимал в каждый момент времени, что происходит вокруг и принимал верные решения. Нельзя, чтобы капитан все определял, все будет медленно и криво, после каждой смерти своего или врага, нужно ждать что скажет товарищ капитан.

По поводу #9, на дасте часто отдают 4 или даль, на нюке отдают верхнюю базу и т.п.
    #12   GnomLovesManya @ 16.01.07 17:46 [пожаловаться]   
Помоему аим не менее важен чем тактика... Че толку с госу тсратегиии если ты не попадешь в соперника просто напросто?
    #13   frosiahR @ 16.01.07 17:52 [пожаловаться]   
#12да,это я седня понял хорошо...после игры 2 на 2...тт...если у союника не аэйма,то нет и выигрыша,какие бы разводы не были... Surprisedops:
и вообще,если три кт держат длину,а к ним тупо валяться два т задрота...то они просто не успеют ничего сделать,отдав длину и отставшись в меншинстве..
скилл+тактика+информация+соображаловка каждого игрока=вот команда на пути(только на пути) к успеху
    #15   Surpise @ 16.01.07 18:07 [пожаловаться]   
Да парни широко мыслите.N1 Smile
    #16   vilka @ 16.01.07 18:13 [пожаловаться]   
ты можешь сколько угодно со своей тактикой кружиться, выйдешь и получишь в голову от тупого и "неважного" стрелка.
    #17   M14_joker @ 16.01.07 18:33 [пожаловаться]   
#11 Капитан должен отдавать команды, а игроки их выполнять если будет хороший капитан и игроки будут его слушать, а самое главное понимать и делать только то, что в данный момент от них требуеться тогда не важно какая стрельба у твоего противника. Личный скилл решает раунд 2-3 раза за игру, а остальное решают командные действия. Я не говорю про команду в которой игроки не умеют стрелять, я изначально говорил что стрельба примерно у всех одинаковая. Почему происходит так что со слабой командой "ХЭДЫ" так и летят, а если играть с V.p то про "ХЭДЫ" ты вообще забудешь? И где тогда будет личный скилл? Стрельба стрельбой, тактика тактикой, но я не совсем это хотел обсуждать. Я говорю что у 90%команд изначально неправильный подход к тренировкам и тактикам, некоторые делают ставку на стрельбу, но я считаю сколько ты стрельбу не тренируй -4 три раунда в игре ты делать не сможешь, за очень редким исключением.
Надо тренировать мозги, а не реакцию потому-что существует предел твоей реакции(её нужно держать в форме), а у мозга предела нет!!!
За отведенное время капитан команды должен определить куда кому пойти и кому откуда выйти. И я уже говорил что тактик бывает очень много. Но их исполнение оставляет желать лучшего(((
    #18   M14_joker @ 16.01.07 18:36 [пожаловаться]   
#16 это "РАНДОМЫ" от них никому не спрятаться))))
    #19   M14_joker @ 16.01.07 18:41 [пожаловаться]   
#12 Я не уверен, совсем не уверен что два Т выйдут с длинны и прогонят 3-их СТ, если конечно-же СТ не боты))) Twisted Evil
    #20   Surpise @ 16.01.07 18:46 [пожаловаться]   
joker полностью разделяю твою точку зрения, да давненько нормальной темы не было, а то мля темы типо "кто лучше с ак-47 рулит" "topmsk" и т.д. лично мне кажется что надо уметь совмещать в своей игре всё скилл,тактику,мораль и азарт игры, ты должен выкладываться на все 100 и показать своё стремление я конечно чуть отошел от командой игры, хочу лишь сказать чтобы команда ипошила в ней должно быть взаимное уважение и 5 игроков с качесивами которые я пречислил.
Если честно в реале такую тиму сложно создать на это часто уходит очень долгий период времени, а за это время кто забьёт кто начнёт, ведь стабильность состава тоже влияет.Короче всех перепитий этой темы не перескажешь.gl ВСЕМ и смотрите
седня hltv vp vs cyber/ sally n1!!!!!!!!!!!!!
    #21   younext @ 16.01.07 18:48 [пожаловаться]   
не согласен с тем, что стрельба не решает. Скорее тактика строится на том, что гдето кого то отстрелили и УЖЕ ТОГДА капитан решает куда теперь идти(за Т). За кт вообще беда - если сидеть глухо, то можно потом выйти лицом к 5 калашам, а если аркадничать, то на отстреле могут построить тактику Т. Личный скилл за кт многое решает - если ты смог притормозить раш фб или убил двоих и покоцал еще пару, то считай даже если Т займут плант, то их там вырежут, а если ты тупо отдался изза своей стремной стрельбы, то отбить плент уже будет тяжело.
    #22   hero:::-> @ 16.01.07 18:54 [пожаловаться]   
#19:
2 удачных флэшки и всё.
    #23   koaxil @ 16.01.07 18:59 [пожаловаться]   
>>Надо тренировать мозги, а не реакцию потому-что существует предел твоей реакции(её нужно держать в форме), а у мозга предела нет!!!

Лучшее, что прочитал.
    #24   M14_joker @ 16.01.07 19:32 [пожаловаться]   
#21 Много, очень много можно сропить за тактику или стрельбу. Я лично считаю что за СТ, когда Т начинают атаку откидка Fb и есть часть тактики. Если конечно рассадки заранее оттренены и обговарены. Но если ситуация не стандартная? Что тогда?
Сидеть и ждать когда тебя выйдут и убьют? Аркады тоже вещь полезная, главное не злоупотреблять)))
Капитан как за Т так и за СТ должен видеть сложивеюся ситуацию, соответственно он и должен руководить всеми оттяжками и аркадами. Без команды капитана не должна проходить ни одна аркада, по крайней мере пока игроки и капитан не будут понимать друг-друга без слов)))
Вот и получаеться что капитан всё решает.
Он думает что отдать, а что держать. Кому заходить в спину, а кому идти на жёсткий размен. А на своей позиции игрок должен ориентироваться сам, давая только инфу. Вот в этом и есть весь "цинус" командной игры. Ведь если игрок полезет убивать, то он ставит под удар усилия всей команды, а если он тупо полезет? Как большинство и лезут. Надеясь на свой скилл, про который пора чуть-чуть забыть)))
И начать пробывать играть хорошо. Что-бы играть за СТ хорошо, я считаю игрок должен: Сдерживать свою позицию до последнего, давая инфу что ему нужна помощь, а потом её отдавать и если ВСЯ КОМАНДА повела себя правильно начинать бой в удобный для команды момент!!!
Опять-же повторяю что сказал не всё сто хотел. Наверное точно придеться книгу писать)))
    #25   D_6 @ 16.01.07 19:37 [пожаловаться]   
КОРОЧЕ ПИНДАТАЯ ШТУКА ЭТОТ КАПИТАН беспезды
    #26   VeeectorLetum @ 16.01.07 19:59 [пожаловаться]   
За CT важна не столь тактика (ее мало), сколько взаимопонимание и коммуникация игроков в команде, весьма немаловажна и стрельба
    #27   AvvA @ 16.01.07 20:49 [пожаловаться]   
Во одна из немногих тем достойная обсуждения.Респект автору!!!Конечно всё что было выше упомянуто не мало важно в кс!Тактика, тимплай, стрельба, роль капитана в команде, моральное состояние команды - это всё должно присутствовать. Так же на мой взгляд необходима и удача. И не возможно объективно сказать что важнее: стрельба или тактика!!!Тем более каждый игрок по-своему индивидуален и специфичен и если он скажем провалил оброну на Б пленте, то в следующем раунде он с той же вероятностью сделает - 3. Я так думаю просчитать всё возможные действия кт или т на любой из карт невозможно, да и времени всего лишь 2 минуты. НО как говориться побеждает сильнейший, значит вашей командой были допущены определённые ошибки, которые необходимо обсудить и внести изменения.( на мой взгляд не мало важно и разбор ошибок). Если с таким запасом знаний о кс подойти к тренировкам можно много достичь. Вот всем этим и примечателен кс. Никогда не знаешь чего ожидать от противника. Короче всех нюансов не перечислить..... так что продолжаем дальше выслушивать другие мнения!
    #28   свобода_быть_собой @ 16.01.07 21:34 [пожаловаться]   
M14 joker

Нет я не отрицаю роли капитана, тактики, но на своём личном опыте и демках сильнейших команд видно все-таки, что половина раундов берется скилом. Есть в Пентаграмме такой человек Neo, часто тащит игру, например. Причем скилл не значит только айм. Опыт значит очень и очень много, как и в любом другом деле.
    #29   frosiahR @ 16.01.07 22:01 [пожаловаться]   
#M14 joker
я тебе привел пример того,что эти самы кт будут ботами,по сравнению с другими ботами с цсдм-а,т.к. не будет стрельбы...я утрировал
#28 точно....я согласен...не видел пока ни одного человека,который бы ТАК тащил команду,как это делает нео...
#M14 Joker
глянь мувик пентеграммов,...1 хп у нео,два хеда,вытащил раунд...)
я писал,что всего должно быть в меру,нужен отличный капитан,хороший скилл и нормальный аэйм...тогда есть шансы тащить...не думаю,что чего -то из этого нет у топовых команд...это есть практически везде...просто есть такое понятие,как качество и количество...вот и все...
не стоит переоценивать важность капитана...он может НЕ понять ситуации...был такой момент,когда я просто почуствовал,что щас могу зайти и сделать много минусов...просто не держать точку,а зайти сзади и вытащить раунд...я зашел и сделал -4,а напарник,сидевший на б добил заблудившего терра...тот же даст2 кстати...
вот тебе и капитан,который говорил держать центр....
    #30   frosiahR @ 16.01.07 22:09 [пожаловаться]   
и кстати..вот например...ВП команда??а киберы почему не команда??почему проигрывают?у них тактик нет,или нео не хватает?
    #31   AvvA @ 16.01.07 22:22 [пожаловаться]   
#29 естественно когда игрок держит определённую территорию , капитану он даёт только информацию, мол там-то там-то , столько-то столько-то идут допустим на А по зигзагу, а сам тем временем воспользовавшись моментом зашёл в тыл сделал приличный минус( тут как раз решает опыт ). Капитан не может проникнуться ситуацией в которой находиться игрок, он только получил информацию что щас раш по зигзагу, и например скомандывал подтянуться одному с Б!!!Поэтому полностью согласен с v_1[TaPaHoB ! Хороший пример.

Кстати можно вспомнить и жанр кс FPS (короче шутер от первого лица, т.е стрельба стоит на первом месте) поэтому имея игроков в команде стреляющих на порядок ниже противника расчитывать придёться только на несколько раундов!
    #32   frosiahR @ 16.01.07 23:22 [пожаловаться]   
#31 sure
    #33   vilka @ 16.01.07 23:40 [пожаловаться]   
#18
это не рандом, это скилл. ты чисто теорию излагаешь. знаешь как должно работать, но не понимаешь почему не работает?
ты играл с какой-нибудь про командой?

ситуация с длинной вообще финиш. где там трое сидят? посреди длины что-ли расселись? угодай почему так никто не делает. за углом? преимущество у выходящего. флешки+стрельба и убили ментов. при игре главное не потерять баланс стратегия-задротство. нет элементарной стратегии - поубивают. стреляешь как мака - хоть ты мега технично выйди на плент/точку всё равно не убьёшь никого и сам улетишь. так что не заморачивайся.
ЗЫ УБЕВАААЙ! Very Happy
    #34   frosiahR @ 16.01.07 23:53 [пожаловаться]   
где там трое сидят?хахах...у нубов конечнол никто...наверное...видел 10 раз у ВНВ и лунатиков,если что...когда укрепляли длину..хз..вроде непрактично... ))...но это решило пару раз...и кстати,ты буквально понял?все трое как мяс сидят прямо на длине??хахах...вилка...)))ROFL
    #35   defrost @ 17.01.07 00:11 [пожаловаться]   
70% team play 20% skill 10% думка индивида(персонального игрока )
    #36   Mad Serg @ 17.01.07 00:26 [пожаловаться]   
#11
Ты описываешь нынешний КС, но кто сказал, что он лучший? 50 лет назад тоже играли в тотальный футбол и вся надежда ыла на личные качества, поэтому Бразилия и выигрывала с легкостью, а сегодня мы можем увидеть как Шеффилд юнайтед сделает Арсенал, и после этого ты скажешь, что им повезло? Или может Шефиллд более высококлассная команда? Точно нет - просто это жесткая дисциплина. (Если че-то резко, то извини, я в общем говорю) Простейший пример: 5 "профессионалов" с легкостью проиграют 5 жаждущим победы ламерам. Несколько причин : 1) Крутые парни (типа Таранова, Мафии) всегда думают, что они крутые (пост #2 ты 100% прав), поэтому недооценивают. 2) Голодные до побед ламеры не станут подсказывать друг другу что делать - у них будет происходить это телепатически (вот он реальный дух) 3) Ламеры всегда уважают своего капитана, т.к понимают, что все они равны, а капитан самый умный.
    #37   Guar @ 17.01.07 00:39 [пожаловаться]   
коряво как то сказал, но если грамотно оформить твои мысли, то в целом верно(при одном условии: если у ламаков стрельба будет на уровне)
ЗЫ: сейчас "крутые парни" начнут тебя прессовать, потому как ты их задел Very Happy
    #38   ANALCARNAVAL @ 17.01.07 07:06 [пожаловаться]   
#24 M14_joker
<Сидеть и ждать когда тебя выйдут и убьют? Аркады тоже вещь полезная, главное не злоупотреблять)))>
Вообще противника надо всегда приучать к своей игре, т.е. за СТ первые 5 раундов играть в глухой обороне - противник привыкнит и не будет ожидать аркады, поэтому надо либо всей командой сделать грамотную аркаду с flash, либо 1-2 игрока аккуратно и тихо заходят в спину (пример - VP > HEL1, он частенько проходит на верхний тунель с центра на dust2, или аккуратно аркадничает по зелени на train'e). Также можно приучать к своей игре и контров, те же первые 5 раундов делать холды, а затем быстрый раш на какую-нибудь из точек с правильным откидыванием flash и всё, раунд за Т. А всё это и должен продумывать капитан, он должен чувствовать, когда надо ждать противника, а когда сделать быструю атаку, только вот чувство игры есть далеко не у всех...

#29 v_1[TaPaHoB
<точно....я согласен...не видел пока ни одного человека,который бы ТАК тащил команду,как это делает нео...>
А я вот видел Very Happy - это moon из Alternate aTTax, f0rest из fnatic - явные фраглидеры и "тащилы"...
    #39   frosiahR @ 17.01.07 10:49 [пожаловаться]   
#38,ну это да...просто все таки у фнатиков тащит ещё дсн,у атаксов мун не всегда тащит ну и т.д. и т.п....на мой взгляд все таки Нео тащила покруче других)))
#36 ну как сказать насчет крутых парней..............................................ноу коментс)пох...
    #40   M14_joker @ 17.01.07 15:46 [пожаловаться]   
#27 Если игрок провалил оборону или вытащил -3, то в этом виновата вся команда!!! Лично я считаю что всю карту СТ должны держать вместе, тоесть в пятером, а не трое "А", а двое "В" как привыкли мы все играть. Что-то хорошо, а что-то в отдачу.И каждый игрок должен как можно дольше оттягивать атаку, что-бы ему могли помочь другие игроки. Заранее должно быть обговарено, кто и как себя ведёт, кто и где находиться, кто и куда оттягиваеться в случае атаки какой нибудь точки, но бывает(очень часто) что сетуация не стандартная и тогда должен капитан располагать силы всей команды. Про разбор ошибок: Это не важно, Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!И на тренах команда не должна стараться выиграть у протвника, а должна оттренить свои страты, а что до выигрыша, так им должно быть всё равно!!! Главное чемпы, а не трены!!!
#29 глянь мувик пентеграммов,...1 хп у нео,два хеда,вытащил раунд...)
В мувиках все мы звери))))
#31 Капитан не должен проникаться в ситуации каждого игрока!
Игрок на своей позиции должен сам решить что и когда ему сделать, а капитан должен видеть игру в целом и если каждый игрок при удержании своей позиции будет думать как всех выйти и убить, то я думаю что этот игрок просто в харю играет. Капитан в начале раунда должен быстро и понятно объяснить что он хочет от каждого игрока, а игроки уже сами думают как сделать "это" лучше, просто большинсвто "команд" вообще про это не думают. Хотя стрельбой большинство команд обладают хорошой=)))
Извините за неполные ответы, мне просто времени не хватает=)))
    #41   M14_joker @ 17.01.07 15:51 [пожаловаться]   
# Я готов поспорить, что трое ребят из моей команды удержат даль, хоть eolithik там пойдут(в большинстве случаев)
Сидеть будут возле ямы или в ней=)))
    #42   frosiahR @ 17.01.07 18:08 [пожаловаться]   
Shocked
    #43   M14_joker @ 17.01.07 18:37 [пожаловаться]   
#35 РЕСПЕКТ!!!
    #44   ACIDD @ 17.01.07 19:07 [пожаловаться]   
IMHO
Может что-то и было сказано, но я всё равно выскажу свою точку зрения. Начну пожалуй со стрельбы. На мой взгляд один из ключевых элементов в современном контер-страйке. Какой бы у вас не был капитан, и какие бы он не давал супер продуманные тактики, при отсутствии стрельбы всё это пойдёт коту под хвост. Смотря демки, можно проследить закономерность, что удачная атака, чаше всего начинается с первого минуса. Если 3 игрока команды имеют хорошую стрельбы, то можно и с тактиками пофантазировать, например, играть на выбивание, убили КТ на Б, стяулись и граммтно удержали БП.
Тактика, опять же повторюсь, в современном контер-страйке решают всё меньше и меньше, во-первых, за 5 лет игры - уже было перепробаванно многое, и уже известно, что следует ожидать от команды противника, пример тому, карта Д2, где года 3 назад, Т не было равных, что теперь, за защиту порой берется больше раундов, чем за атаку. ИМХО, командам следует отходить от понятия "жёсткой тактики", а играть ХОЛД, на протяжении которого можно попробывать выбить защиту или раскачать её, а также дать информацию капитану, который примет окончательное решение. Так же хочу отметь важность заброса, минимум гранат - максимум эффективности. Лучше отрабатывать не тактику, а граммотный заброс на карте.
Личный скил, который складывается из следующих элементов, опыт игрока, стрельба, передвежение и ориентировка на карте, умение слушать, давать правильную, нужную, своевременную инфу, анализировать полученную инфу и, в случае смерти капитана, брать инициативу на себя. Редко случаются ситуации, когда команда без потерь заходит на плант, в результате атаки, мы становимся свидетилями ситуции 1х2, 2х2, 2х3. Именно тут проявляются личные качества игроков.
Тимплей и сыгранность - свойства команды, которые нарабатываются и могут усовершенствовать почти бесконечно, сюда следует отнести размен, в случае если был убит один из тимейтов, прикрытие своих тимейтов, умение брать раунды оставшись вменьшестве.
Мораль, тут впринципе всё ясно, мораль, как говориться творит чудеса. И играть с отсутсвием морали вообще нет смысла.
Это моё личное мнение, которое сложилось после 3 лет игры в КС, а также просмотра демок и различных онлайн трансляций.
    #45   ILA @ 17.01.07 20:29 [пожаловаться]   
играл год в команде где все друг друга уважали понимали без слов практически идеальная сыгранность мега тактики удачное исполнение но нету стрельбы и ничего мы не добились а в другой команде есть стрельба и всё получается без супер пупер тактик и без 100% понимания
Джокеру спасибо за интересную тему!!
    #46   swarock @ 17.01.07 20:30 [пожаловаться]   
emotioN ты часом не из e-motion?)
+1
ИМХО, тактика решает только у HS команд. На уровнях noobz и даже skilled тактика это так.. Ну естественно, это не означает, что все зергом ломятся через зигзаг, где благополучно и погибают от 2х НЕ. Но есть какие-то наработки и общепринятые страты для каждой мапы. 2 зз, 3 дл! 3 в темноте,2 зз раш потом спуск нижний крест или выход на центр, откидываем дым на ремп и штурм б. И тд и т.п. И не надо ничего мудрить. А то капитан это получается не человек, а супер компьютер, к которому стекаются данные о состоянии кадого бойца, количестве патронов, противостоящих силах и прочей информации. Реально, за те годы, что существует кс, на мой взгляд, все карты были задрочены просто до умопомрачительного состояния.
Хотя сам являюсь нубом и играю немногим больше полугода. До этого даже не подозревал о существовании pcw.
    #47   M14_joker @ 18.01.07 12:01 [пожаловаться]   
Я не с кем не спорил насчёт важности стрельбы! Стрельба должна быть обязательно!!!Я хотел сказаьб что есть много других вещей, про которые тоже нельзя забывать.А вообщем я хотел узнать мнения других людей, о том какой должна быть идеальная(максимально близкая к идеальной) команда.И высказал свою точку зрения на этот счёт.Я не говорил что у идеальной команды не должно быть хорошей стрельбы, а только тактика.У идельной команды должно быть всё! Скзать я хотел о том что почти все команды тренируют только стрельбу. А про всё остальное забывают. И даже не задумываються о чём-то другом.Стрелять научится проще всего, у некоторых получаеться, а у некоторых не получаеться и они сразу ставят крест на КС.И большинство команд обладают неплохой стрельбой и всё, больше они не чем не обладают(((
А те кто обладает не только стрельбой из этого потока выделяються.
#46 >>А то капитан это получается не человек, а супер компьютер, к которому стекаются данные о состоянии кадого бойца, количестве патронов, противостоящих силах и прочей информации.
Я считаю что примерно всё так быть и должно, но только капитан должен действительно быть хорошим. Просто мало людей смогут с этим справиться((Это на самом деле очень тяжело.
    #48   ACIDD @ 18.01.07 13:25 [пожаловаться]   
На то он капитан, посмотри на игру ВП с грувом, да были моменты, когда грув не убивал, но в команде были Лекс, Снуп, Фин, Салли. А игру противника грув читал просто отлично ...
    #49   niggas @ 18.01.07 13:56 [пожаловаться]   
#48
ну и где теперь твой грув ??
Его выкинули за борт. Так как мягко говоря играет на на подобающем уровне. Имхо грув бот ( смайлик ехидно улыбающегося довольного жизнью человека ) Это все понимали и вышвырнули его. В место него взяли куда более скилованного чела ( причем я думаю парень не тупее грува =)) ) А если смотерть что сейчас он показывает и что показывает hel1 то я думаю многие согласятся

Да и вообще вы как-то ограниченно подходите к такому вопросу.
Ни в коем случае нельзя рассматривать такие элементы как тактика и стрельба порознь друг от друга.
Любая ( ЛЮБАЯ !! ) тактика строиться на стрельбе.
Да и вообще что такое это загадочное слово "тактика"? тактикка ( имхо ) - это определенная расстановка людей на карте в каждый определенный раунд. + к этому можно отнести всеми известные примеры тактик как - раш определенного бомплейса в 5 тупых голов или же когда слив, 5 можно например на нюке сидеть в доме на жолдочках Very Happy Это все примеры тактик. Бывают тупые тактики, бывают линейные - типа в 5 жоп пошумим на Б и отойдем на А если не помрем...
Самое главное что добивается любая команда - это синхронность и отлаженность действий. А если все это подкрепленно отличным скилов игроков, то можно претендавать на первые места на довольно крупных эвентах.

ПО поводу же "Роли личности в истории" В данном контексте о таких вещах, когда 1 человек тащит всю команду, делая раунд за раундом по -3. С этим нечего не поделаешь. Надо признать как факт.
    #50   defrost @ 18.01.07 15:32 [пожаловаться]   
играл в онлай капитан тупица полная не понел кто его поставил.и страты тупые и ни кто его не слушал )) -3 ушли даже не сказали кинули нас 2 осталось но потом +3 и все норм ))
    #51   ACIDD @ 18.01.07 17:14 [пожаловаться]   
2 niggas
Был грув - результаты - топ3 ЕСВЦ, топ4 ВЦГ, первое место на АКОНЕ + куча выйгранных турниров в СНГ, без особых проблем (счёт 16-8 максимально, что могди сделать противники).
Грува нет - единственное, что мне запомниилось после ухода грува - это хорошая игра на ВЕГе, но не больше, играли хорошо, от стрельбы во многих раундах, но где хотя бы топ 4 ? И ты дружок, глубоко ошибаешься называя грува ботом, боты не входят в топ3 и топ4 на турнирах мирового уровня.
Почему смнили грува? ИМХО - новый ЦС - это доминирование задротов, которых, возможно и не хватает ВП.
    #52   niggas @ 18.01.07 19:46 [пожаловаться]   
to emotion
надо смотреть правде в глаза. Что было то было. SK swe в былые времена крутили на пенисе всех кого только можно было. А при имени хитона все в штаны клали, прошли те времена когда хитон один игры брал. Нет хитона. Сейчас он рядовой Хитон.Игрок - которых много.
Кто такой грув сейчас? никто и звать его никак. Крутые времена требуют крутых решений!!!
никто не стоит на месте - все самосовершенствуются!!
Уровень игры в кс и киберспорта в целом, в сопредельных нам государств, довольно быстро набрал обороты. И мы видим довольно сильных конкурентов в лице, например, кс-команд той же украины.
ВП ничего как не могли показать на мировой арене, так и не могут и по сей день. Но это беда не отдельно взятой каманды, а беда развития киберспорта в России в целом.. Ноо пока что они являются теми, кого обсуждают и чьи демки смотрят. И заслуга это отнють не какого-то там груви, а команды и руководства ( кто их спонсирует и пр-т ) в целом.
    #53   ACIDD @ 18.01.07 20:04 [пожаловаться]   
2 niggas
Поддерживаю твою точку зрения. Что касается Хитона, то мне кажется он просто не поменял свой стиль стрельбы в тот момент, когда это следовало сделать. Может и звучит глупо, но могу сказать, что в 1.5 зажим рулил очнь даже сильно, зажимали все. Но с выходом 1.6, данный приём стрельбы стал менее эффективным, появились задроты одного патрона и сумасшедшей рекции, а зажим стал, в свою очередь менее эффективным. Что касается личных встречь команд России и Украины. Опять, на мой взгляд, у Украины, я имею виду победоносный сотав АГ и про100 стрельба вцело выше, чем у топовых команд, на мой взгляд это обуславливается отсутсвием хорошего нета, что заставвляет ребят задрачивать стрельбу и гонять миксы. Свою точку зрения относительно грува я менять не буду, так как для меня это мировой тактик и капитан.
    #54   MiK @ 18.01.07 23:38 [пожаловаться]   
Грув , NooK , mega*ter это лучшие капитаны 2002-2005 годов в России.
Да все ребята в их командах ебошили, но те кто знают, те кто были рядом те всегда будут знать что умный, грамотный, понимающий все капитан это 50% победы.
Можете спросить у любого из этих людей : toyotik, KaLbI4, snoop, Lex , Sally , и др.

Кстати не плохая тема для статьи на проплее, занялся бы кто-нить, с репликами известных игроков ессно чтобы было.
    #55   ACIDD @ 19.01.07 00:18 [пожаловаться]   
занятся не проблемы впринципе, только надо экзамены добить, тогда появится много времени и можно будет что-то придумать, впринципе желане есть...
    #56   M14_joker @ 20.01.07 03:05 [пожаловаться]   
#49 >>Имхо грув бот. Явно не тебе судить о том бот грув или нет. Я считаю что будь грув ботом его бы не взяли играть за топ1 россии.
#52 >>SK swe в былые времена крутили на пенисе всех кого только можно было.А вот eolithik SK тоже покрутил в своё время=)))
Я не понимаю почему опять мы сравниваем стрельбу и тактику??? Я же другую совсем тему в начале поднимал.
    #57   M14_joker @ 20.01.07 10:35 [пожаловаться]   
Я прошу КАЖДОГО заходящего на эту тему не спорить о что важнее, тактика или стрельба!!!
Я прошу высказать своё мнение. Что нужно делать для того что-бы стать ТОП1 in the world?(Как и что нужно больше всего тренировать? и что нужно тренить вообще(кроме стрельбы конечно Very Happy)Как треняться чемпионы? И напоследок: Что нужно делать для того что-бы быть очень хорошим капитаном?)На всё что увижу,обращу своё внимание, по возможности постараюсь ответиь.
    #58   frosiahR @ 20.01.07 10:46 [пожаловаться]   
да нет,тема уходит в дебри,но очень качественные...мне например очень интересно...особенно мне нравиться фраза,что киберспорт развиваеться и растет,т.е. уровень поднялся...всецелосогласен...ура товарищи,,ещё нес-ко единомышленников,а то тут недавно мне док-ли,что калы4 лучший АВП мира...
    #60   M14_joker @ 20.01.07 10:56 [пожаловаться]   
#59 Твои надежды напрасны))))
Раскажи)))
    #61   frosiahR @ 20.01.07 13:32 [пожаловаться]   
эээ...ты не знаешь этих тим???напрасно...и кстати,как же чемпы за страны??собирают по мирке народ,который вместе может вообще ни разу не играл...и гоу гоу...
    #62   M14_joker @ 20.01.07 14:13 [пожаловаться]   
Ну это они тогда наверное с такими-же тимами играют!?
#59 Тогда наверное пример какой-то странный???
Или мож я чё не понял!?
    #64   M14_joker @ 20.01.07 14:37 [пожаловаться]   
#63Я не хотел что-бы ко мне кто-то подходил и что-то говорил, я хотел что-бы моя команда играла лучше чем играет сейчас и для этого я вылез на форум и поднял нужную мне тему. А вот что нужно тебе я чё-то не пойму? И в какой ж*пе я нахожусь, никого не должно волновать. И я тебя попрошу что-бы ты слова выбирал когда пишешь незнакомому человеку!
    #67   M14_joker @ 20.01.07 17:09 [пожаловаться]   
#65 да ты прав, я не знаю как трениться 90% команд, но я почти уверен что они треняться как и все. ЧТо касаеться капитана то я считаю что ты здесь не прав, я не навязываю своего мнения, я просто его высказываю. Капитана должна слушать вся команда и не просто слушать, а "выполнять приказы".Именно капитану должна поступать вся инфа, а он её "сортировать" и принимать решения.Что касеться послать, то это может сделать каждый, а вот не послать тут чуть сложнее.
>>Также я считаю что у ТЕБЯ неверный подход к солову команда
Впринципе мне всё равно как и кто считает, но я думаю что это у тебя неправильный подход не только к слову, но и к смыслу этого слова. Ты можешь объяснить что такое "КОМАНДА"??? И что значит для тебя твоя команда(если она есть).
И я прошу читать внимательнее. Я уже не один раз писал про споры насчёт тактики и стрельбы.
    #68   frosiahR @ 20.01.07 19:09 [пожаловаться]   
вот и все ясно мне стало...писал я уже,что капитаны ошибаються???а если он ошибеться раз,два.,кто его слушать будет,если он будет отдавать ПРИКАЗЫ???не координировать,а приказывать??? Twisted Evil нахрен такого игрока...
#65...думаю ты и себя то неправильно оцениваешь...есть большая разница между noob
и skilled,так же как между последним и pro...думаю именно большинство на этом сайте относиться к скилованным игрокам,у которых работает башка...но по уровню явно не дотягивают до про...нуба же очень легко отличить от скиллд...как раз нубы и создают темы типа радио кс,кс 1.7 и прочее...про,я думаю,на этом сайте не создали ни одной темы))про кс конечно

Джокер...а вот теперь ответь мне на вопрос..ты сказал,что твои парни удержат длину,пойди там хоть эолитик(в большинстве случаев)
уверен???а если пойдут бегриппы или цска???тоже удержат??
    #69   M14_joker @ 20.01.07 21:04 [пожаловаться]   
#68 Если я скажу да, ты всё равно не поверишь.Но я имел в виду игровой момент, когда это неожиданно, а если сядешь играть на спор, то этого нюанса никак не учтёшь и если бегриппы или цска будут по дали впятером бегать то вряд-ли их кто нибудь удержит.Здесь есть ещё один нюанс, команда в которой я играю не про, а поэтому если она сядет играть против бегриппов, то своей игры показать никак не смможет!!! Я когда приводил пример про eol. Я хотел разъясниь своё мнение, о том что даль троим СТ удержать заметно легче, чем террорам выйти оттуда на троих СТ. Но это должно быть неожиданным!
    #70   frosiahR @ 20.01.07 21:21 [пожаловаться]   
а эол значит не про?
зерно истины я увидел в твоих словах.но что-то мне подсказывает,что где-то рядом мешок таких зерен...уже отчищенных...и с другой стороны...
    #71   v_1:Save>me @ 24.01.07 13:38 [пожаловаться]   
Surprised хера Таранов замутил,ибо внизайдёт тот человек,который может опровергнуть слово Тарановское,и не оспорит он его со злостью ему принадлежащей!!!
а насчёт команды и Капитана хочу сказать следущее...
капитан должен обладать массой св-в своего характера,котрые способны вернуть команду в обычную коллею(в случае луза,но во время игры!) и поддерживать настрой(в случае вина,тоже во время игры!).Им может быть мало кто,а то и вообще в команде не найдётся такого!Лично я НЕ КАПИТАН!!!Потому что мой настрой целиком зависит от результата((( Exclamation
    #72   somedud3 @ 24.01.07 16:44 [пожаловаться]   
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Cool Cool Cool Cool Cool
    #73   m00nbI4 @ 24.01.07 17:14 [пожаловаться]   
#72 В тему ;)
    #74   GnomLovesManya @ 24.01.07 17:22 [пожаловаться]   
#57 - надо тренить стрельбу и тимплей. Капитан должен не только быть мозгом, но и душой команды. Мне кажется команда с пускай не самым большим скиллом, но зато очень дружная добьется гораздо больше, чем сборище мега про, каждый из которых старается показать, что именно он в своей команде лучший.

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
ТеМП: Чоткая борьба с системой

Vab: Девайс)

dratata:

WhiteFаng: add


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать Bully: Scholarship Edition бесплатно, дополнение к Хранители, F1 2012 официальный сайт, Обитель зла трейнер



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.