если есть авп, выходишь на его позицию медленно приседаниями, по идеи если он держит с авп банан не за ящиками,на в арке, то ты увидишь его ногу между водосточной трубой и землей. вот и делай сразу простел в трубу, с авп или с ак. но с ак лучше нерисковать так , а просто кинуть 2 дыма и пройти.
а вообще посморти демки как на б проходят вот и все.
ну начнем про КТ .. кинуть флешь через ВЕРХ и флешь на банан через арку( об стенку и она взрываеться прям перед ящиками ..но кт она не слепит ...карчое мазовая флешь все ее знают ....вот те аркада раз ...) на Б за кт мона встать за 3(тройным) и смотреть в щелочку с флешкой ...бегут кидаешь ..они все слепые ...тебя на этой позиции в почти невозможно ослепить ...в рукове за ящик ...тоже никто не ослепит ....потом флешь на 5 ....слепые ...очень много способов остановить рашь на Б ...тоетсь очень много врянтов кинут отоновочную флешь .....Т отходят или упираються в стену и стоят пока не "отрезвеют" ..продолжем за Т ...первый бежит кидает флешь С что ыб авп не подстрелил ...потом флешь ...об стенку что бы авп ослепить ели етс такое .....2 дыма в арку ..3 хе за троку 2-3 флешь ...потом флешь в рукав ........100 процентов атаки и защиты не вывести ...кс это рандом и в неее играют люди а не роботы .....но а если тебе хочеться научиться приемчикам ...смотри за ПРОшниками че они делают и думай зачем они это делают ...
чаще всего ИНферно ..это просто за Т ..это просто Дефолт 1-2 ...или с атакой на А ...или с разводом ..на А.... ну и по ситуации от минусов .....деффф ...1 бана 1 С 2-е мидл 1 ковры....
слышал легенду о 4-ех забежавших в "банан" терров,которые до сих пор не могут от-туда выползти.. Их искали,год,два,но все забежавшие ВНУТРЬ, никогда уже живыми не возвращались!!!
Об етой истории до сих пор идут слухи,но ПОМНИТЕ,дорога в "банан"сулит много ловушек и неразгаданных головоломок,только ИЗБРАННЫМ суждено вернуться оттуда..
Я решил поддержать ATEY и написать обучение по заходу на B через банан исходя из своего огромного опыта. Я поиграл против очень многих команд таких как A-gaming, pro100, explosiv, virtus.pro, Begrip, Forze и многих других. И исходя из этого я опишу кое какие тонкости:
есть несколько моментов которые определяют какой должен быть заход:
1)это поведения вашего соперника и его действия— то есть если ваш соперник пассивный и не идет в аркаду лучше всего сыграть 2-1-2 :
2)это свойства(например хорошо владеет awp или хорошо играет отрезным помощи в одиночку) и уровень ваших игроков и сыгранность всей команды
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать
Двое АК-47 Богдан и Вова (awp не нужно в этом стандарте) медленно и тихо(slow) идут по банану просматривают все и останавливаются перед заходом не показываясь, в это время остальные игроки(Алексей, Дима и Миша) делают раскидку на A , то есть Дима человек который был на midle (только об стену что б он сам не высовывался) кидает flesh из далека на 7 (или 6,право кто как называет) в это время двое ( Алексей и Миша) которые шли по длине либо садят Мишу на балкон(можно что б он пошел на ковры вариантов много) что бы он потом поджал CT которые будут помогать и еще одна его задача дать CT инфу и отвлечь от второй чтобы если все правильно сделать один игрок CT со второй сместился ближе к первой в район 5 (зелень) или в библиотеку (магазин) и на второй остался один CT. Дальше Алексей который подсаживал идет и кидает на 5 (зелень,лево) дым, HE и один слеп и начинает просматривать и простреливать 5 (зелень) а Миша после того как взорвался слеп Димы (который он специально кидал чтобы отогнать CT который мог смотреть близко выход из балкона) высовывается и просматривает 7 (или 6,право кто как называет) и большие пески.
После того как Миша высунулся Дима начинает тихо отходить ко второй ( замете что у него есть один слеп, HE и дым) после этого Алексей тоже начинает подходить ко второй. В это время Миша начинает выкидывать все свой гранаты и шуметь.
И когда Алексей уже находится на midl, Богдан, Вова и Дима начинают раскидку и собственно заход тут главное что бы закид и заход должны быть как можно быстрее!!!
Подсчитаем наши гранаты:
Богдан - весь набор
Вова - весь набор
Дима — один слеп,дым, HE
Алексей подойдет уже на сам заход и почти все гранаты он уже выкинул на 5 (зелень,лево) когда был в районе Главки (Центра) — но у него осталась одна flesh!!!
Так теперь разберем по пунктикам сам раскид и заход: мы исходим из того что у нас нет никакой!!! инфы где на B примерно расположены CT но есть вариант что он там только один благодаря нашим отвлекающим действиям на A и тому что Миша там еще отвлекает!
Сначала определимся кто и куда кидает
И главное!! первый человек должен выкидывать все сразу и чтобы он заходил уже с АК в руках! желательно что б и второй тоже. А то это распространенная ошибка у начинающих(они думают если они кинули через верх слеп то там все ослепли и можно свободно закидывать уже во время захода), люди кидают флешь через верх и вламливаются с гранатами и кидают их в отросток и арку а CT выходят из за большого или отростка и дают по головам T c гранатами. Вы не смейтесь я это даже наблюдал на WCG Украина (уже в финальной части в Киеве) . Ладно давайте к делу:
1)Дима — идет первый кидает свой единственный слеп через верх и дым в арку(быстро еще только на заходе! пока еще его не видно с планта B!!) и уже заходит с АК в руках
2)Богдан — один слеп кидает через верх второй сразу кидает под арку (вправо) а второй на отросток дым в арку
3)Вова — кидает дым в арку, флешь кидает от большого чтобы она взорвалась в районе тройного и тупой а последний флешь на отросток.
Все они сразу же заходят на бомбу и не идут!! в арку и сейчас скажу почему
4)помните Алексей оставил один флешь он это сделал для того что бы когда трое уже начали заходить на саму бомбу он кинул флешь в арку во время этого T уже бегут к арке спиной и их не ослепит но зато обезопасит их спины. Обычно сильные игроки за CT которые сидят на арке (на ящиках или за ящиками и им там очень легко укрыться от flesh) любят простреливать через дым либо стоять в дыму и когда начинаются шаги он выходит из арки и в спины убивает забегающих на бомбу T (я сам очень часто так делаю и это получается против очень сильных команд)
5)ну а Миша если его не минуснули пытается поджать помогающих CT c A
Тут был детально рассмотрен вариант когда CT играют очень осторожно и не аркадят позже если вам понравится то что я написал я рассмотрю много разных случаев и вариантов. И большая просьба не комментировать всякой чушью а писать что то реально полезное.
MFk, не понимаю для чего ты ОПИСЫВАЕШЬ тактику? Всем и так ясно! Вопрос был, как зарашить и загнать дефенс на Б, про флэшки и тд, а ты начал: МИША идет к балкону. Зачем? То что там холдят твои БОГДАН и еще кто-то это любому понятно.
Тут нужно хорошо играть в парах, на банан выходят трое, естественно лучше выпрыгивая, потому что может быть агрессивный awp, пострелять чуть-чуть и уже тихо на shift'ах все потихоньку к ящикам возьмите прострелите, потому что awp может быть на входе на кишку, прострел будет кстати, дальше как подошли втроем, надо похолдить, так как есть люди которые не выдерживают, 2 держут арку, чтобы никакая *ука не вышла проверить))) а третий с флэхой в руке, двое на готове ворваться, стоим подольше, после чего идет команда тиммейтам, пока 3 игрок кидает флэш, двое могут уже выходить, так как флэш уже ослепит, ну а там, уже в зависимости от ситуации, дым на кишку или минус, размен, там уже по ситуации...
#58 -Smok-
Просто заход на B надо подготовить а не тупо идти в RASH в 5
Я просто расписал как сделать наиболее благоприятные обстоятельства для захода - то есть в этом случай один CT с B скорей всего уйдет к A и заход будет уже на одного CT
А на счет самого захода я его подробно расписал - я просто еще добавил к заходу еще и тактику как его в общем сделать и подготовить
Ну эт и ежу понятно, что будет легче! Если все будут писать тактики, и н*ебки, чтобы дефенс саркадил, или соскочил с плента, то это будет полный бред, тем более здесь много ламеров, которые будут писать х.уету поэтому не будем засорять форум мусором. И не думаю, что вы зарашите Б против одного, во-первых вы будете с хорошим минусом, придете на плэнт МАКСИМУМ втроем, один СТ на Б будет холдить, скажет своим, те подтянуться, он будет тянуть время, чтобы не умереть, а потом как придет подмога, будут уже вас жарить, если конечно нормальная тима
Ну эт и ежу понятно, что будет легче! Если все будут писать тактики, и н*ебки, чтобы дефенс саркадил, или соскочил с плента, то это будет полный бред, тем более здесь много ламеров, которые будут писать х.уету поэтому не будем засорять форум мусором. И не думаю, что вы зарашите Б против одного, во-первых вы будете с хорошим минусом или хотя бы разменом, придете на плэнт МАКСИМУМ втроем, один СТ на Б будет холдить, скажет своим, те подтянуться, он будет тянуть время, чтобы не умереть, а потом как придет подмога, будут уже вас жарить, если конечно нормальная тима
# 63 "один СТ на Б будет холдить, скажет своим, те подтянуться, он будет тянуть время, чтобы не умереть, а потом как придет подмога, будут уже вас жарить, если конечно нормальная тима"
)))))) при любом заходе так ))) или ты думал что они одадутся ))) легко
то что я писал проходит например против A-gaming (но это делается очень быстро вся тактика вкладуется в 30-40 сек)
Все зависит от качества игроков - если игроки высокого уровня то зайдут максимум скорее всего с разменом в одного а процентов 80% что минуснут CT и зайдут в четвером! А удержание планта это уже дело слажености и скилла команды
А на счет "не будем засорять форум мусором" - да на этом форуме 99% мусора = бредней малолеток и лома
Вухахахахаха! Да если на то пошло, у вас минус будет на центре, и даже на балконе при подсадке, я там не раз таких желающих подсадить хэда давал, даже прострелом. Размен не в вашу сторону пойдет. А на счет плэнта Б, есть агрессивные игроки! Которые идут 1х3 и более, и делает минус, знаешь как много бывает слышно "ХОРОООШ" и часто на Б я те этих тактик могу сток написать...
2 Smok
Ты вообще читал что я написал ???
Там черным по белому написано "если ваш соперник пассивный и не идет в аркаду" или "Тут был детально рассмотрен вариант когда CT играют очень осторожно и не аркадят" Тут что то непонятно ??? посмотри дэмки хотя бы emuLate они там так очень часто делают если соперник играет сдержано
А вариант что кто то сделает 1x3 это обычное дело можно сделать и минус пять одному! это не зависит от тактики и от закида и захода! Можно тупо пойти rash B на одного CT и он сделает минус пять это ж игра все может произойти )) Так что теперь седеть на респе крысить )))
Я этих демок до ж*пы видел, ты прям мне Америку открываешь))) лол! С сильными командами СТ аркадить не будет, до тех пор как они силу не почувствуют аркады не будет явно, разве что awp! Разговор был, что если один СТ останется на пленте, он не будет выходить, а ты что-то про минус 5 говоришь ^^ я говорю про скилл игрока
автор я не удивлюсь если ты только вчера узнал о существования кс-а) дуга - это самая легкая точка для теров.. ты первый туда заходишь а это значит уже имеешь приемущество) и закидать всю дугу в плоть до CT-шного респа проще не куда) лично для меня Б на инферно считаеться халявой)
2 rеoрruu
))) ну ты загнул: "лично для меня Б на инферно считаеться халявой)" вухахахахаха, ты случаем не вп играешь))) 2 СТ при хорошем позиционировании вас затушат, ну 2-3 точно снесут!
Вот бот а)))) поэтому ПОВТОРЯЮ при хорошем позиционировании, вас снесут! Для того чтобы не ослепнуть, оставляют щелочку думаешь что все ослепнут в хлам вухахахаха. Ламе
2 rеoрruu
"лично для меня Б на инферно считаеться халявой)"
Ну може и халявой если там тела а если там например Sally+Romjke тоже халява
Сразу видно что ты не играл с командами про уровня
Я решил написать про то что нужно делать когда CT занимают банан в разные способы:
вдвоем, втроем или с AWP. И не надо писать тут что то типа «я приду и сделаю -3 и что вот какой я папа» Самому не смешно это писать ?
Есть несколько нюансов на банане:
1)у CT гораздо лучшая позиция — им есть куда спрятаться (и за большими тремя ящиками очень хорошая позиция и справа за двумя маленьким тоже не плохо плюс всегда можно убежать назад на бомбу)
2)когда они кидают HE они не промахнутся и обязательно хорошо вас похэлят потому что на начале банана проход узкий это раз и два то что T могут только спрятаться в углу и прислониться к стене либо спрятаться за ящик (который очень хорошо простреливают CT). А вот CT могут уйти от ваших гранат назад к бомбе или направо за «крысиные ))» два ящика и плюс там они еще могут отойти от вашего flash.
3)еще контрам очень удобно слепить T через верх или кидая флешь об стену сразу выходя из арки и она как раз взрывается под большими тремя ящиками и очень хорошо слепит T
4)плюс под аркой очень хорошо стоять с awp
5)еще так как выход на банан очень узкий CT просто накидывают дыма + закидывают этот узкий проход и сидят и спокойно себе простреливают через дым и еще CT c первой через ГЛАВКУ(центр) закидывают и могут убить если долго сидеть возле ямы
6)и самое главное вам T идти к ним а банан довольно длинный и это дает преимущества CT над T
Из всего выше сказанного становится ясно что у CT реально лучшая позиция и если они обладают лучшим скилом чем T они просто будут занимать вдвоем банан и потом поджимать T и это очень сильно увеличит шансы CT на то что бы взять карту.
Вот ссылка http://gameinside.ua/download.php?area=demos&id=5297 на недавний финал турнира UaCap в Киеве там очень ярко видно как команда A-gaming (top3 WCG 2007 и неоднократный победитель ASUS Cup ) проиграет HR потому что они не отгоняли HR из банана и их поджимали или один игрок CT c B уходил на A!. A-gaming показуют как не надо играть за T на банане и на самой B ))
Так что если вы собираетесь пойти на A то все равно отгоните CT с банана!!! либо если вы до этого уже пытались в прошлом бою это сделать и все кончилось печально для вас то как только в начале раунда увидели что CT заняли банан то сразу же делайте RASH на A пока игрок CT c B не сместился на А или они вас не поджали. Так теперь давайте разберем сам заход на банан и уничтожение CT. Обязательно подстраивайтесь под своего соперника!! это залог успеха!!! И не жалейте гранат на закидку банана!! потому что если вы удачно закидаете банан и минуснете двух CT без потерь остальные CT раунд 3 в 5 вряд ли возьмут так как у вас будет гораздо лучше позиция
1)если двое CT со стволами занимают RASHем банан то кидайте им 3-4 HE и убивайте их массировано (вас желательно должно быть больше в два раза то есть 4 можно и 5)
2)если один CT занимает арку с AWP то не кидайте ему HE они там его мало похэлят лучше всего кидать сперва слеп об стену (которая возле него слева) flash отбивается и взрывается прям перед ним. Тут главное не дать ему выстрелить вообще и заставить убегать на бомбу (на бомбе самая лучшая позиция для awp это отросток (мувик) помните об этом) и еще если вы кинули слеп и он его отогнал не надо садится всем и простреливать!! потому что он может выйти и убить вас когда у вас будет сильный разброс + на прострел вы теряете время за которое CT могут подойти на помощь к awp ( я просто часто вижу как сидят тела и простреливают секунд 10-15 а потом начинают заходить на B а там их уже вместо одного awp поджидают много CT).
Тоесть я хочу сказать пару секунд можно что б один два человека простреляли но когда уже ясно что awp уже ушло зачем это делать. Лучше начать заход и через верх кидать слепы и вправо дым и численым превосходством зайти и задавить awp пока к нему не подошла помощь. И не надо в комментариях писать что типа awp возьмет и сделает -5. Конечно может сделать это ведь игра и здесь все возможно но чем лучше и слаженней вы будете играть тем меньше вероятность того что вас убьют.
3)если CT делают RASH втроем на банан с откидкой трех гранат и дальнейшим закидом, лучше их вообще не трогать а сразу идти rash A — это мое мнение хотя многие его оспаривают я считаю его правильным.
4)если вы играете медленно и не сразу занимаете банан для дальнейшего захода на B и вы увидели что CT заняли банан то лучше всего не пожалеть гранат и втроем сначала сильно закидать и только потом заходить: двое выкидывают flash и HE в район трех больших ящиков и перестреливаются а третий за лазит по лестнице вверх и с птицы кидает flash когда слеп взрывается начинается заход тут уже все решает скил.
Очень много решает командная игра и слаженность всех действий! И еще не мало важно но многие этого почему то не делают - это договоренности в паре сейчас объясню что это:
Это так называемое «чувство локтя» например недавно я увидел как двое моих знакомых (Олег и Дима) которые играют уже года 4 вместе в паре и сотни раз занимали банан, тупят и сливают бой на ровном месте это при том что они очень опытные и хорошие игроки:
Первый бой они за T берут и на второй скупаются и быстро занимают вдвоем (Олег и Дима) банан - CT скупают диглы и делают rash банана впятером и Олег остался встречать их а Дима начал отходить что бы потом уже их ждать — результат сначала убили Олега а потом и Диму и 5 в 3 CT вытащили eco раунд. Но если бы они вдвоем встретили CT то по меньшей мере был бы серьезный размен или вообще убили всех CT.
И все это из за того что они (да и большинство игроков не про) действуют «по ситуаций» но когда идет rash или что то другое быстрое просто не успеваешь поговорить и обсудить действия с напарником и это иногда приводит к негативным последствиям. Лучше конечно делать как профессиональные команды вроде pro100 ( неоднократный победитель ASUS Cup) которые отрабатывают игру по парам каждый с каждым игроком и во всех ситуациях правда на это уходит очень много времени.
Но есть и более простой способ если вы например играете с игроком в паре и вы постоянно с ним занимаете банан за T то просто разберите ваши действия в основных ситуациях тем более что их не так уж и много:
1)на вас идет RASH эко в пятером — вы будете встречать или отойдете
2)кого то из вас убили что делать дальше
3)кто и куда закидует в разных ситуациях
4)кто из вас может подобрать awp
5)кто простреливает а кто смотрит на выход
6)кто куда смотрит
7)ваши действия если вас сильно похэлили
ну еще можно основных штук 5-10 ....
Если вы долго играете в паре с человеком то такие договоренности существенно увеличат слаженность ваших действий. Это как бы правила которыми вы будете руководствоваться во время игры в паре и если ваш партнер тупит то вы это ему легко сможете доказать.
И еще последнее и очень важное на что многие не обращают внимание хотя это приносит сильную пользу. Когда вы зашли на бомбу(в принципе не важно на какую но рассмотрим на примере B inferno) например впятером то не надо что бы капитан первым встречал CT которые пытаются отбить бомбу а желательно что б он сидел в самом конце. Вы спросите почему?? Да потому что обычно в командах капитан это самый опытных игрок и человек который может очень хорошо играть когда останется 1x1 и если капитана сразу убивают то команда теряет на некоторое время управление и контроль. Это проверено на практике меня очень часто просят сыграть за себя слабые команды и когда мы заходим на B то я становлюсь за тройной либо возле тупой а своих игроков посылают двоих занять мувик и двоих подальше от меня где нибудь на бомбе. И когда они размениваются и я остаюсь 1 в 2 или 1 в 1 то так как я могу обмануть, затянуть время до взрыва бомбы потому что я гораздо опытней - процент того что я возьму бой гораздо становится выше чем в том случае если я б пошел на отросток сделал там минус 2 или 3 но они при этом могут умудрится слить бой. Это правило действует в сильных командах тоже потому что там много игроков которые играют только исходя из своего хорошего скила а капитан имеет в своем арсенале еще и продуманность действий. Вы скажете вот в Virtus.pro и других pro командах все хорошо думают головой и понимают ситуацию, я с этим не спорю но во многих средних или слабых командах творится то что я написал.
Просьба не пишите в комментариях чушь... Типа какой вы папа и как вы мочили
RESPECT тем кто вдумчиво читает то что я написал
откуда ты такое конченое вылезло
лишь бы гадость написать
не нравится напиши свое уебок лоховский - я почитаю
и причем тут картавый ?? или ты так тупизм свой показуешь
ник хотя бы придумай по остроумней - лошара))
играет он в контру 2-3 года в какой то овца команде и вылезло тут
недоделок сопливый
Вприцнипе со всем согласен кроме вот этого:
"Лучше начать заход и через верх кидать слепы и вправо дым и численым превосходством зайти и задавить awp пока к нему не подошла помощь. И не надо в комментариях писать что типа awp возьмет и сделает -5. Конечно может сделать это ведь игра и здесь все возможно но чем лучше и слаженней вы будете играть тем меньше вероятность того что вас убьют."
Обьясню с чем не согласен: я так понимаю, что это идёт разговор о самом начале боя, когда авпшник занимает банан. Так вот обычно (на 90%) сначала рядом с авп стоит человек его прикрывающий, а уже потом, примерно по истечении минуты если на В нет никого, он отходит на А. Примерно такой расклад я наблюдал в Ноа, Аттаксах, Смаксах. И это впринципе логично: если нетбыстрого захода на Б и на А, значит будет слоу, а раз слоу, то есть время занять банан, подождать на Б и успеть вовремя на А, тем более что чел прикрывающий авпщника обычно кроет зелень, а 3е типов смещаются в район двойки. Поэтому логичнее просто закидать авп, занять банан вблизи (за тремя) и сделать развод 2-3, т.е. 2е начинают закид на А (один с подьёма закидывает центр, а 2е на балах проходят до выхода на А и 1 закидывает пески, а 2й центр), а 2е закидывают на Б и вместе с типом с подьёма заходят на Б.
Правда тут есть один минус: такие тактики может делать именно КОМАНДА, а не микс или сброд гамаков.
#103 ross тут имелось виду если awp один занимает - такое тоже частенько бывает если Т постоянно идут rash A то CT сразу идут вчетвером на A, либо если awp очень сильно в себе уверен и в своей игре то он может по стандарту играть один на B.(к примеру в той дэмке которую я приводил выше так иногда делает HR.valya)
А на счет того если с awp есть еще и прикрывающий то я полностью согласен с тем что ты написал = n1ce
#102 ты малолетка никакая
если ты тело не надо людей которые понимают в КС в миллиард раз больше чем ты
называть задротами -если умный напиши свое
Дрочишь ты малолетка
Я тебя не воспринимаю всем понятно что ты чмо которое тут что то пытается выебнутся
а само ни}{уя из себя не представляешь просто обычное мясо каких миллионы но которое почему то думает что они папы )))
Эти все тактеги конечно очень хорошо, но все таки нужно уметь вмеру импровизировать т.к. однотипные действия легко понимаются противником и контрятся им. В этом и есть тимплей - принимать решения и реализовывать их во время игры, а не перед ней. Ну эта ИМХО
про дым ... есть на мой взгляд 4 варианта ег применения в данной ситуации
-задымить мидл + останется на 3 пункт
-закидать весь кафель (далее играть по ситуации)
-закидать арку на хэлпу
-закидать арку в начале дуги (банана) от авп и идти на А
Если вы папка кс у вас не будет проблем с АВП
Как только оно подходит к ящикам чекнуть банан вы убиваете его с ак
1 пулей
После чего радуетесь этому и несетесь на Б так быстро как парень №123
#134 Я за тебя рад ))
Но мое глубокое мнение что RASH!!! банан в первом бою ходить не стоит.
И сейчас объясню почему так:
Так как против тактики в первом бою rash банан у CT есть очень сильные ответные действия за счет того что вы попадаете в сразу же в плохую позицию и еще плюс что вам надо делать rash минимум тремя а лучше и всеми пятью.
CT могут сделать агрессивные выходы которые очень хорошо убивают rash банан, например:
Сейчас Virtus.pro частенько играет за CT так:
Lex находится на A и смотрит в основном выход с ковров, пока остальные вчетвером выходят на банан с HE и flash и раскидуют яму и имея лучшую позицию убивают Т или если Т не пошли на банан а сразу идут на А то Virtus.pro выходят на midl и убивают в спины Т которые стоят на главке либо на длине.
Либо CT могут кинуть HE сразу же в район ямы и тогда сразу в начале раунда у T будет мало hp и им будет очень тяжело что то предпринять.
Так же CT могут сделать как например сейчас делает A-gaming сразу же выйти из главки и банана и занять позиция в неудобных для Т местах.
Как вы видите есть много способов сразу же разобраться с T которые делают rash банан.
Так что мой вам совет делайте rash банан только если вы подсмотрели на турнире предыдущую игру ваших соперников и увидели что они в первом бою кроют сидя на B внутри или с под арки в одного человека и они не кидают HE.
И вообще на inferno очень много гораздо более лучших тактик на первый бой за Т.
жду умных!!! и критичных комментариев ))
на А нужно ра3водить СТ но не в 1 раунде при 3акупе лу4ше полу4итьс9. Подсадо4ку 3амутить на ковры но надо 4тоб на дуге 2 тера шумели грены прокидывали дым и т.д дела9 вид 4то готовятс9 Б рашить... ну а дальше пройти попробывать Мы так делали проканывалО
Топиг идет про ламание Б, а не А, нех.й тут не по теме писать!
Короче, ламать Б нужно в том случае (желательно, можно и с дальним конечно), если у вас ближний респ, тогда выходит преимущество секунды на 2-3, так вот, первый кто бежит откидывает флеш вниз, второй откидывает верх (это воизбежание быра со стороны дефенса) третий кидает дым в сторону респа (при игре на мясе нет смысла, т.е у многих 16битка), четвертый тупо бежит с с4, а пятый бежит спиной и отсматривает быр с сзади, следующая фаза заход на плант, первый забегает и встает в правый угол кафеля, второй пробегает в кишку со стороны респа, третий смотрит ящики, в особенности тройной ящик и дальнюю нычку справа, четвертый заходит и ставит с4, а пятый остается на банане и смотрит сзади %))) вообщем все дальше все занимают позиции и... ну ясное дело чо делают %) главно задрочить эту страту и в 80% плант будет сломан в легкую =) главно делать все быстро не стоять и не иб..ь мозг!!! вроде все сказал чо думал