Могу сразу сказать, что те кто напишет, что viewsize работает только на software глубоко ошибаются. Я давно уже интересовался этим вопросом, и могу сказать, что команда viewsize сильно влияет на стрельбу (на разброс и на точность попадания на больших дистанциях). Лично я играл и c viewsize 120 и c viewsize 110 на разрешении 640 на 480. Значительно почувствовать разницу на изменение разброса и точности стрельбы можно с crosshair_size 3 или 2 (с маленьким прицелом это не так заметно, заметны только изменеия в разбросе пуль). Точно как меняется точность и разброс я описать не могу, просто достаточно поставить большой прицел и поиграть с deagle или usp сначало 30-40 минут с ботами на aim картах с viewsize 120, а затем поменять viewsize на 110. Какой viewsize лучше? Ну это ты должен решить сам для себя, это зависит от стиля игры, вернее от манеры твоей стрельбы (часто ли ты зажимаешь, стреляешь одиночными, или очередями). Впринципе что касается про игроков то могу дать инфу, почти на всех играков.
vp edward 110 640 large dynamic 0
vp lex 110 800 small dynamic 1
lunatic enemy 120 800 mediun dynamic 0
lunatic mal 120 640 large dynamic 0
lunatic cliper 120 800 large dynamic 1
sk spawn 110 640 large dynamic 0
sk tentpole 110 640 large dynamic 0
sk allen 110 640 medium dynamic 0
sk walle 110 640 large dynamic 0
fnatic carn 110 800 large dyanmic 0
fnatic forest 110 640 small dynamic 0 (раньше играл на large)
fnatic dsn 120 800 medium dynamic 0
fnatic ins 110 640 small dynamic 0
fnatic archi 120 800 small dynamic 1
NiP-zet- 110 640 large dynamic 0
coL frod 120 1024 small dynamic 0
coL storm 120 800 small dynamic 0
coL warden 110 640 large dynamic 0
mouz.wazap.com cyx 110 640 large dynamic 0 (+ меняет иногда на смолл во время игры, в зависимости от растояния и ситуации)
mouz.wazap.com gob b 110 640 small dynamic 0
mouz.wazap.com Kapio 120 640 large dynamic 0
pentagram Neo K. 120 640 large dynamic 0
pentagram TaZ 120 640 large dynamic 0
pentagram Luq 120 800 medium dynamic 0
pentagram Loord 120 800 medium dynamic 0
pentagram kuben 120 800 medium dynamic 0
NoA zonic 110 640 large dynamic 0
NoA sunde 120 800 medium dynamic 0
NoA ave 110 640 large dynamic 0
TBH.gerdi 120 640 large dynamic 0
TBH.fox[M] 120 800 large dynamic 0
estro solo 110 800 large dynamic 0 (last config)
MYM Get_Right 120 640 medium dynamic 0
MYM face 120 640 medium dynamic 0 (у него вообще на ф1 ф2 ф3 забиндины размеры прицела, соответсвенно смолл, медиум и ладже)
AA roman 120 800 medium dynamic 0
Следовательно нет лутшего viewsize для того или иного разрешения, просто есть мнения, я читал на ск гейминг и на готфраге что для 640 - viewsize 110, для 800 и 1024 - viewsize 120. Но как видно из настроек про игроков - это дело привычки.
Лично я разницы не заметил, и считаю, что viewsize работает только на software, может изменяться от установки GUI, а то, что написал #3 тоже всего лишь его субъективное мнение, основанное на личных ощущениях. Тут нет однозначного ответа, даже если и влияет, то это не настолько критично, чтобы забивать себе голову этой ерундой.
Ну с wiewsize разобрался.
Мне теперь интересна команда gl_polyoffset.у многих ПРО по разному. У одних 0.1 у других 0.4, у третих -0.001,1,4.Так скоко надо ставить и вообще што ета команда дает?
В одной из программе (конс.описания) эта команда называется "смещение деталей относительно поверхности"
"fnatic forest 110 640 small dynamic 0 (раньше играл на large)" я в шоке это как? помимо прицела он вроде еще пересел с крейта на десаддер.
Получается что эта команда не запрещена и ее можно менять? ммм интересненько поэксперементирую
виювсайз по умолчанию 120 если не ошибаюсь.
MYM Get_Right 120 640 medium dynamic 0
MYM face 120 640 medium dynamic 0 (у него вообще на ф1 ф2 ф3 забиндины размеры прицела, соответсвенно смолл, медиум и ладже) MYM
а по сабжу face играет 800х600 + Large знаю как качал его Aequitans и у него сам в мирке спрашивал