Команда -dev ,добавленная в ярлык кс, убирает ограничитель в 100 фпс - таким образом иногда можно добиться 120 фпс и тд. Но помимо этого в консоле у меня желтым цветом отображаются сообщения кс, которые раньше вообще не отображались (вроде проверки значений некоторых переменных и тд) + многие команды, посылаемые сервером, дуиблируются в левом верхнем углу.
Стрельба стала лучше, к строчкам слева сверху я уже привык, но все равно интересно:
? ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАЕТ -dev КРОМЕ ОТМЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ в 100 fps?
Эмо что ли - сразу плакать? (я имел в виду реальное увеличение фпс, глупо искать тут повод для усмешек - если у тебя стабильные 100 с момента установки кс, это не значит, что другие люди со слабыми компами играют в кс в атких же условиях, что и ты).
Поясни, что за девелопер 1, за что отвечает итд - у меня в этом был вопрос, просто инетерсно.
девелопер снимает блок на ряд настроек, которые использовались при тестирование, какие конкретно настройки, я не знаю, кроме ограничения на фпс, я хз как там будет если фпс более 100, но мне с моими стабильными 60-ю, остаёться только завидывать, что у кого то держит более 100фпс стабильно....
№2 ГоЛУПчик developer 1 в консоле = -dev в ярлыке
А стрельба и правда лучше, не реально правда, это всего лишь оптический обман, связанный с разницей фпс...
№6 у меня стабильно 120. Но мой знакомый говорит что у него 120 стабильно, но прыгает иногда до 200... Не знаю как он это сделал и правда ли это. Но вот так вот. зы слишком много "но"
Developer 1 используется для тестирования карты после её компиляции и убирает ограничитель по фпс и выводит на экран различную, так сказать, служебную информацию, отображающуюся по-большей части в консоле + ещё команда r_speeds 1 >>>
R_SPEEDS — это специальный параметр, который показывает количество полигонов, видимых игроком на карте. Чем больше полигонов одновременно отображаются, тем меньше FPS (количество кадров в секунду). Если полигонов слишком много, то карта начинает, как говорится, «тормозить». Итак, FPS зависит от количества полигонов, а значит от показаний параметра R_SPEEDS. Чем больше R_SPEEDS (чем больше полигонов), тем меньше FPS и наоборот.
А насчёт 60 фпс, дак это просто в настройке видеокарты не выключена вертикальная синхронизация. По-умолчанию там стоит "выбирается приложением", так вот Контра как раз-таки выбирает вертикальное синронизирование, а оно в свою очередь обновляет картинку для 60 Герц, в не зависимости сколько стоит в реале и соответственно получается 60 фпс, и чтобы это исправить нужно отключить vsinc в настройках видеокарты и будет вам счастье в 100 фпс (ну если конечно сама видеокарта "потянет" ).
#13 я тебе могу сделать 400 ФПС но оно будит очень медленно все , ито что вы делаете больше 100 нечего не изменниться это можно так сказать зрительный обман вот и все так что не ...... себе мозги
куда катиться мир не пойму ....некоторые Попки играют с 72-75 фпс Специально ...некоторые 100-120 .... но всеравно мозг у вас остается на месте .......карчое 100 фпс ИМХО .....а че вы там грите про стрельбу и все таое то это просто самовнушение да и все ....
Мдааа... буржуям с мега-компами никогда не понять, чем отличается их стрельба в кс от стрельбы на компах, устаревших на 6-7 лет, зато очень круто зайти на proplay.ru и написать: "стрельба стала лучше (с) лол, мит, ап стену" и тд
#18, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, именно этого ответа про r_speed я и ждал, thnx (вертик. синхр-я, естесно, отключена, у меня мало стабильных фпс из-за компа, с настройками все ок)
#16, в посте номер 8 примерно объяснено в чем разница.
И ДАВАЙТЕ СРАЗУ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ НАПИСАТЬ, ЧТО:
а) моники не держат больше 100 Гц
б) "стрельба стала лучше" лол
в) папки остаются папками и на 10 фпсах
^ МЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕМ И БЕЗ ВАС, ваши комменты в стиле "я умнее всех, посмотрите какие я знаю слова" здесь никому не нужны.