Посетители (очевидно, IRC-чата) "берут интервью" у одного из разработчиков CSPromod - mizzack`а.
(mizzack`) прицел из 1.6 еще не введён в игру, и сейчас раунд-таймер показывает время в секундах
http://mizzack.com/files/newhud.jpg
(mizzack`) значение консольной команды viewmodel_fov теперь можно изменять. это сильно помогает сделать оружие более приближенным к 1.6.
(mizzack`) декомпилировать модели 1.6 и импортировать их на движок source - это нарушает правила лицензионного соглашения Steam
(NiM`MacH) o.O
(NiM`MacH) но вы можете создать свои собственные модели
(mizzack`) если ты хочешь, чтобы мод вышел еще через 3 года, то да, мы можем.
(MNM^dRew) вы используете все модели из Source??
(mizzack`) прямо сейчас мы используем модели оружия из source и некоторые измененные модели игроков из source
(Inf|tez-) возможен ли переход на модели из 1.6 в будущем?
(mizzack`) нет
(mizzack`) игра должна быть дружественна для зрителей (spectator friendly)
(MNM^dRew) как скоро будет публичный релиз беты? ;D
(mizzack`) меньше чем через месяц? сложно сказать
http://www.cspromod.ru/
Таким образом, на релизе промода прицел и модельки оружия и игроков видимо будут из сурса, что противоречит прежним заявлениям об "оригинальных" моделях 1.6 в промоде...Про прицел вообще no comment ((
Чтож...ждёмс конца августа...посмотрим...
Блин, отдали бы делать промод каким-нибудь студентам-программерам из российской глубинки. Они б за тысячу зелёных за одну ночь прикрутили бы и модельки из 1.6, и карты переделали и вылизали картинку...
ппц, пацаны, делаем промод своими руками, вот видите команду, походу это все что они сделали - написали комманду что бы пушка не ворочалась сильно, и испортили таймер...
прицел конечно жжот, для тех кто не играл в сорс поясню, что такой прицел тока у спектаторов и в сорс-тв и то только в режиме free-look))) зачем в промоде его присобачили в игру, зачем обвели хл2стайл-черными квадратиками - тоже бред (чтобы было лучше видно? у меня никогда не было с этим проблем). радар зачем-то отдалили в несколько раз. хотя на самом деле в этом ничего плохого нет, если раньше если мейт далеко, можно было тока знать приблизительное его нахождение, то теперь с полной минимапой точно понятно где кто находится - несыгранным командам будешь проще и аркаду будет легко предотвратить
трудно судить о проекте со стороны, по словам и выводам сторонних людей. Выйдет, посмотрим и уже решим, будет это замена 1.6 или нет. Модели и прицел, это мелочи, темболее скорее всего будут не официальный моды, с заменой моделей.
-DK- суть была сделаеть тотже 1.6 но как поном все поняли у стима есть ещё и свой регламент) ето в россии просто называеться 7 раз отмерь 1 раз отреж) у буржуев такого нету) несумели тупо договарится) и всё =)))) карочь они хотели туже 1.6 всем назло но потом большие дятьки поняли куда ихние спонсорские денежки беруться =) не на увелечение детализации для их новомодных видях и процов а на уменьшение тоесть равняют сурс с 1.6 вот я до сих пор непонял в чем понт? переводить игру на другой движок если она уже есть =)) ТТ ЕВРОПА =)
#22
"больших дядек" нет и не было, по крайней мере официально. и постоянная смена разработчиков вряд ли говорит о серьезных зарплатах от упомянутых буратин.
зачем все это нужно обсуждалось уже раз 100...
к переходу на сорс они относятся очень позитивно) а ксп слишком запоздал, чтобы на него всерьез переходить, если он не выйдет до конца этого года (что конечно вряд ли но все может быть) - то шансов у него вообще нет.
потому что для спонсоров сорс куда выгоднее, чем промод и сейчас все больше спонсоров обращают внимание на сорс. ну да поживем-увидим, сейчас гадать бесполезно.