Всем привет.
Вообще ищу бекинг.То есть вы вкладываете в меня бабки,я играю и вы имеете с этого прибыль.
Расскажу о себе:играю в покер примерно два года,последние пол года серьёзно.Играть буду снг на 9 человек за 1.5$ турбо.Дистанция достаточная,лимит бьётся на ура.Графики:
Это график за последний месяц:
Это график примерно за 3-4 месяца:
Вообщем само предложение.Мне нужно для старта 30 долларов.Играю я сразу 12 столов,отчёт буду делать.Заканчиваю сотрудничество по отыгрышу 200 турниров либо наступления 31 декабря.Играю в среднем 2-3 часа каждый день. Откаты: 20% от профита беру себе,остальное беккеру.Профит считается ВСЁ,ЧТО ВЫИГРАНО СВЫШЕ НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ.при игре в 0 или небольшой минус себе не беру ничего,но такое будет наврятле.в среднем за час я имею около 1 - 1.1$ в час.всё зависит от того сколько мною будет сыграно. + в профит идут очки фпп,я за них играю сателлиты,если беру сателит то они идут в профит.
Вопросы:
1) а не кидок ли ты часом? - нет,на форуме давно,и искал бекинг давно. до этого меня бекал софтер,но у него щас проблемы с бр мы пока прекратили сотрудничество.он кстати может за меня поручиться ;)
2) почему ты не продашь доли на каком-нибудь другом покерном сайте? - имел активный аккуант только на gipsyteam.ru,но меня забанили за троллинг.причём забанили на всегда.и банят все новые акки. вообще админ там дно. ссылка на старый акк: МОЙ АКК НА GIPSY