Вот и иду учиться на улице грязь, слякать, а так охото уже возрощяться из шараги, но я туду еще только иду! Буду тупо сидеть на парах, страдать х7йней, учителей ваще не х7я не слышу, не понимаю и даже не хочу понять, но им все равно что то надо от меня. И вот конец только 1 пары а еще 3 пары таких же тусклых как эта жизнь, зачем вообще жить, в чем смысл жизни! Ну закончу я техникум, после пойду на вышку или работать и что всю жизнь заниматься какой то х7йетой, тоесть мы все рождаемся на свет что бы пахать как негры?Я не понимаю этого!!! :"*(
Аминь.
зы: #9 I love you
Вот сейчас за плечами законченный технарь с синим дипломом, и казалось бы все дороги открыты передо мной, практику на заводе проходил куда меня и приглашают касиков так за 15-19 в месяц; дом, инст рядом, казалось бы учись и работай, но есть у меня желание очень большое в Челябинск смотаться, по ЕГЭ со 165 баллами повезло на одну заебатую кафедру, да и достало жить 20 лет в закрытом городе, ничего кроме завода дельного у нас нет; у меня бы даж с пареньком одним из группы получилось вместе в универ челябы смотаться, да вот только как представлю как я там, и что здесь все плюсы и минусы жизни в большом городе и здесь, где всё под боком буквально, так в ступор конкректный впадаю, что лучше???
искринне тебя жаль , ведь смысл жизни в дотке , играешь в дотку чувствуешь себя замечательно , не нужно учится , не нужно смотреть на всю эту грязь и слякоть , не нужно никого слушать . афтор качай дотку и ты поймешь в чем смысл жизни
Конечно понятно, что это троллинг, но смешно почитать такие ущебрские предложения.
Во-первых потому, что доля правды в этом есть. Есть такие люди тут, кто задаётся такими вопросами. Может быть и сам автор.
Ты уже сам поставил себе предел, в своей же голове.
Дефолтные мысли -техникум -работа-негры