Ученые Северо-Западного университета в США провели исследование получившего большое распространение в наши дни такого явления,
как «троллинг», и пришли к выводу, что анонимность доставляет веб-пользователям чувство эйфории,
схожее с алкогольным опьянением или чувством власти, пишет газета «Wall Street Journal».
Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники дискуссий в Интернете зачастую «теряют тормоза»,
и это приводит к более высокому градусу в дискуссии, выражению более резких точек зрения.
С другой стороны, эти люди в большей степени склонны поддаваться на манипуляции других веб-пользователей, пришли к выводу ученые.
Исследователи считают, что результаты экспериментов помогут приблизиться к ответу на вопрос,
почему анонимные участники дискуссий в сети зачастую являются выразителями крайне резких точек зрения