Был у меня в школе друг, звали его Саша Н. Он был смуглым евреем и с ним мало кто дружил, его даже периодически дразнили и обзывали, но мне это было похй и мы дружили. Однажды мы играли на перемене во что-то типа чихарды, надо было перепрыгивать друг через друга. И вот этот Саша садится мне на голову и смачно пердит прямо у носа, у меня даже голова закружилась от запаха тухлых яиц. Не помню блевал я или нет, но вместо того чтобы извиниться, эта падла хитро заулыбалась. С тех пор не люблю евреев.
Был у меня на Браблее друг, звали его гражданин Пятка. Он был смуглым евреем и с ним мало кто дружил, его даже периодически дразнили и обзывали, но мне это было похй и мы дружили. Однажды на Браблее было довольно скучно и уныло. И вот этот Пятка заходит на ББ и смачно рассказывает некую противную кулстори, у меня даже голова закружилась от описываемых событий. Не помню блевал я или нет, но вместо того чтобы извиниться, Пятка хитро улыбался и продолжал кулсторить. С тех пор не люблю кулстори.
Как-то раз, я шла бухая с попойки, набухалась там и натрахалась. Иду домой. Прохожу мимо стройки, и вдруг меня кто-то окликнул - Эй, девушька! Айда к нам! Я обернулась и увидела чурку возле вагона для рабочих, и стоял он не так уж и далеко, метрах в 15-и. Я спросила - что? зачем? Он видно подумал что я заинтересованна, и подошёл ко мне, сказал пошли к нам, я отказалась и попыталась уйти, но он взял меня за руку и потянул в вагон. Почему-то вскоре я перестала сопротивляться, и уже очутилась в их вагончике. Там дурно воняло, и сидело ещё четверо таких же грязных чурок, как и тот, ктоорый меня приволок, я попыталась уйти, но они меня не пускали. Говорили садись, выпьем...
Вообщем уроды напоили меня и начали приставать. Они схватили меня и нагнули раком, и трахали в ж0пу по очереди, сначала я сопротивлялась, а потом мне даже стало приятно. Когда они поняли, что я начала кайфовать, один меня еб4л в ж0пу, а другой трахал в рот своим противным вонючим членом. Моя срака так смачно сотрясалась от этих нерусских х7ёв, что я даже несколько раз громко пёрнула...
На утро они меня отпустили. Я никому не рассказала что было. Теперь эту строй ку обхожу стороной. Стыдно. Ладно хоть ещё не подцепила какую нибудь гадость.