#9
самый адекватный
#8
ой, крута
причем тут возраст?
он не выиграл вцг в тот год и это главное, можно было и по достойнее видео запилить
школьник что ли?
зы с какого это времени в киберспорте возраст стал решающим фактором?
На чемпионате мира по компьютерным играм в Южной Корее россиянам не было равных. Финал всемирного чемпионата по кибериграм, таково официальное название, проходил в городе Дейжоне. Всего в мировом первенстве участвовало 49 стран. Россия заняла первое место в финансовом рейтинге, затем хозяева – корейцы, Германия, Тайвань, Япония, Испания, Великобритания и Канада. Причем русские победили в самых популярных в мире играх, в тех, что у нас называются стрелялками. Quake, стрелялка Duel и Counter-Strike – командная стрелялка. Звучит вроде не серьёзно, но чемпионат проходил под девизом – «Больше чем игра!» Устроители в серьез пишут об интеграции компьютерных развлечений в культуру современного общества. Действительно, в офисах, клубах и дома играет вся планета, а молодежь – поголовно. В национальных отборочных чемпионатах участвовало полмиллиона человек. Глобальным спонсором, таков официальный титул, выступила корпорация Samsung. Кроме мирового, она спонсировала чемпионаты стран, в том числе российские. Благодарим Samsung за поддержку освещения первенства! Мы вывели фрагмент игры на наш экран, так как показывали состязания на Чемпионате Мира в Южной Корее. Конечно, успех России не представлен без фантастического компьютерного бума в стране. Для молодого поколения, параллельно, с реальной Россией, существует Россия виртуальная. О российском тыле, в котором ковалась победа, и о корейской арене на которой её одержали, репортаж Андрея Лошака.