Против терран лучшим решением будет строительство экстрактора на 16 дроне. Это позволит вам получить достаточно газа для строительства армии Зерглинги/Гиблинги или Зерглинги/Тараканы. Оба сочетания весьма эффективны в начале игры. Гиблинги великолепны при ранней атаки, уничтожая оборону терран, после чего зерглинги могут уничтожить пехоту и головорезов на базе. Тараканы, с другой стороны, весьма живучи и могут оказывать давление на терран. К несчастью терраны часто идут по стратегии M&M&M, что делает применение тараканов не эффективным.
Головорезы наносят огромный урон тараканам, 10+10 из-за бонуса брони. Гиблинги же могут сдерживать рост производства головорезов. Но армию, основанную на зерглингах и гиблингах, могут легко уничтожить Хелионы. С другой стороны, при достаточном давлении вы можете спокойно построить экспаншн и развивать технологию. На Тир2 лучше строить гидралисков, вместо муталисков, так как муталиски легко контрятся, и атаковать через каналы нидуса. Если у вас есть достаточно ресурсов, то можно провести первую атаку зерглингами и гиблингами/тараканами через каналы нидуса.
На протяжении игры ваша основная цель – сдерживание наращивания армии противника и ограничение его развития. Если же вы перешли в стадию Тир3, то ваше спасение – Коррупторы и Бруд лорды. Вы можете построить и Ультралисков, если у вас есть каналы нидуса, чтобы атаковать базу. Проблема в том, что Ультралиски неповоротливы и могут быть зажаты на базе. Если терраны атакуют с помощью Торов, Инфекторы могут использовать нейрального паразита и переломить ход сражения. Так как длительность нейрального паразита неограниченна, вы можете использовать торов для защиты базы.